+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Unhappy Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию...

    Скажите, пожалуйста, имею ли я право настаивать на обмене товара в такой ситуации: я приобрела телефон в июне 2009 года. Через месяца 2-3 он вдруг сломался. Принеся его в магазин, я попросила обмен, но мне ответили, что сначала нужно попробовать ремонт и если дефект повторится, воспользоваться обменом. Я согласилась. Телефон был отправлен в сервис-центр. Через 35 дней я получила его обратно. В списке проведенных работ было указано: обновили ПО. Через месяц-полтора после этого телефон снова перестал работать. Но как только я обратилась в магазин из-за того, что он не включается, в руках продавца телефон вдруг заработал. Она сказала, что "к ним" он должен прийти в сломанном состоянии. Я спросила: "И что, мне снова ждать поломки?!" Последовал утвердительный ответ. После этого он неоднократно ломался, но начинал работать через дня два, то есть приехать в магазин я не могла. И вот теперь он сломался окончательно, я приехала и попросила обмен. Мне ответили отказом, мол, во-первых, ОДИН РЕМОНТ УЖЕ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН. Но они сами в первый раз его предложили!!! К моему сожалению, того продавца не было, а другие ничего об этом не слышали... Во-вторых, мне сказали, что НИКАКОГО ДЕФЕКТА НЕТ. "Просто слетело ПО, как на компьютере windows слетает...Вы скачиваете разные игры, приложения - вот из-за этого. Это не заводской дефект..."То есть, я сама виновата в том, что у меня слетает ПО! Почему же на других телефонах эти функции работают исправно при таких же запросах их владельцев???и для чего, в таком случае, они вообще нужны??? В общем, мой телефон снова направили на "ремонт" и сказали, что обмена не будет. Он еще на гарантии, но она закончится в июне, и что тогда?? Кто мне обновит ПО? На этот вопрос мне ответили: "Тогда все..." Ну и что делать?...((( могу ли я надеяться на что-то??? Если несложно, пишите на электронную почту или в личном сообщении, хотя рада буду любым ответам. Спасибо.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вот Вам тема, читайте. Там подробно разбирали похожий случай, потребитель победил в суде.

    ССЫЛКА

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Короче. Если в Вашем телефоне имеется НЕДОСТАТОК, согласно его определению в Преамбуле ЗоЗПП, Вы вправе предъявить (письменно) одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Короче. Если в Вашем телефоне имеется НЕДОСТАТОК, согласно его определению в Преамбуле ЗоЗПП, Вы вправе предъявить (письменно) одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    ммм...) я не знаю, НЕДОСТАТОК ли это с ИХ (продавцов) точки зрения! я им говорю, не работает, они мне: это не заводская вина, а ваша. Хотя экспертиза ничего подобного не показала (по-крайней мере в заключении не написано, что вина моя, а продавец утверждает обратное).......во вторник поеду за телефоном.......посмотрим)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если гарантийный срок не истёк, то пусть доказывают, что потребитель сломал товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения