+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Ремонт товара по гарантии

    Доброго времени суток!

    У меня возникла такая проблема. Я купил в магазине утюг, гарантия на него 12 месяцев. После полугода использования у него появился запах гари при работе. Я обратился в магазин что бы у меня его посмотрели по гарантии. У меня товар приняли и отметили а акте приемки что на поверхности подошвы были царапины, таковые на самом деле имелись в центре подошвы присутствовала царапина я это подтвердил и подписал акт. Спустя 2 недели мне позвонили из магазина и сказали что неисправность не подтверждена, когда я пришел получать свою утюг обратно на нем явно было заметно что при вскрытии утюга по краю всей подошвы нанесены сильные царапины. Я им сказал что меня такой вид товара не устраивает, они пообещали мне поменять подошву на новую. Спустя еще неделю они мне прислали письмо что мол ничего мы менять не будем так как вы когда принесли товар на ремонт на подошве уже присутствовали царапины и вы с этим согласились, так что приходите и забирайте свой утюг обратно.

    Могу ли я в этом случае написать заявление на расторжения договора купли продажи и забрать деньги обратно за утюг?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет, оснований для расторжения договора НЕТ!
    Нужно как-то доказывать, что в магазине Вам повредили утюг и писать по этому поводу претензию.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Нужно как-то доказывать, что в магазине Вам повредили утюг и писать по этому поводу претензию.
    Да, понадобятся свидетельские показания со стороны родственников или знакомых потребителя, как на самом деле выглядела подошва утюга, когда он был передан в магазин на проверку качества.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    Цитата Сообщение от gl1987 Посмотреть сообщение
    Спустя еще неделю они мне прислали письмо что мол ничего мы менять не будем так как вы когда принесли товар на ремонт на подошве уже присутствовали царапины и вы с этим согласились, так что приходите и забирайте свой утюг обратно.?
    Утюг у продавца не забирайте. Напишите грамотную претензию продавцу (в ответ на их письмо) с требованием по ст. 18 "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" (таких-то) обнаруженных при принятии товара после ремонта.
    В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 29.09.1994 N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" п. 20.1. "При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара".
    В результате повреждения товара, за который хранитель отвечает, качество вещи (утюга) изменилось настолько, что она не может быть мной использована по первоначальному назначению, и я вправе от нее отказаться и потребовать возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков (ст. 902 ГК РФ).
    До передачи товара для устранения недостатка (запаха гари) утюг имел незначительные царапины на подошве не мешающие использовать товар по назначению, о чём имеется соответствующая запись в Акте передачи.
    В связи с вышеизложенным прошу удовлетворить моё требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, а именно произвести замену подошвы утюга, в срок.........(укажите 20 дней, но по Закону ст.20 п.1 - не более 45 дней).
    В случае неудовлетворения заявленных требований в добровольном порядке и в установленный законный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.


    Ещё посмотрите как писать претензию http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_589

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    мне позвонили из магазина и сказали что неисправность не подтверждена
    Так недостаток все-таки был, или нет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    сказали что дефектов не обнаружено

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Утюг у продавца не забирайте. Напишите грамотную претензию продавцу (в ответ на их письмо) с требованием по ст. 18 "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" (таких-то) обнаруженных при принятии товара после ремонта.
    В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 29.09.1994 N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" п. 20.1. "При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара".
    В результате повреждения товара, за который хранитель отвечает, качество вещи (утюга) изменилось настолько, что она не может быть мной использована по первоначальному назначению, и я вправе от нее отказаться и потребовать возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков (ст. 902 ГК РФ).
    До передачи товара для устранения недостатка (запаха гари) утюг имел незначительные царапины на подошве не мешающие использовать товар по назначению, о чём имеется соответствующая запись в Акте передачи.
    В связи с вышеизложенным прошу удовлетворить моё требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, а именно произвести замену подошвы утюга, в срок.........(укажите 20 дней, но по Закону ст.20 п.1 - не более 45 дней).
    В случае неудовлетворения заявленных требований в добровольном порядке и в установленный законный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.


    Ещё посмотрите как писать претензию http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_589
    спасибо я так и поступлю

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения