+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    23.01.10г сдал ПК Acer в гарнтийный сервисный центр (нет загрузки, нет изображения), 04.02.10г получил из ремонта с отметкой (компонентный ремонт). 04.02.10г сдал Acer в гарнтийный сервисный центр (нет загрузки, нет изображения). ПК на сей день в ремонте, ждут материнскую плату, жесткий диск. Ориентир 2 недели доставки.
    Хочу дождаться 24.02.10г, написать заявление отказ от дальнейшего ремонта. Забрать акты. Предъявить претензию продавцу на возврат денег согласно ст.18 невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Пожалуйста подскажите правильны мои действия или надо ждать 45 дней по второму ремонту, или 45 дней по обоим ремонтам? Теперь понимаю что надо было идти к продавцу сразу после первого ремонта, но что поделать так уж случилось.

  2. #2
    Цитата Сообщение от sidin
    надо ждать 45 дней по второму ремонту, или 45 дней по обоим ремонтам?
    Какой срок согласовывали с СЦ письменно? Что о сроке написано в квитанции? По ст. 20 п.1 ЗоЗПП "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    sidin,
    Пожалуйста подскажите правильны мои действия или надо ждать 45 дней по второму ремонту, или 45 дней по обоим ремонтам?
    Ваши расчёты правильные в том случае, если второй ремонт оформлен отдельно от первого, а не как продолжение первого, и тогда ждать окончания ремонта необязательно.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    В письменном согласовании с СЦ сроков гарантийного ремонта комьпьютера сказано: не более 20 дней выявление недостатков, не более 30 дней устранение неисправностей. Я написал заяление на отказ от гарантийного ремонта на 20-й день. Однако через 4 дня сообщили, что ремонт закончен.
    Что делать мне дальше, если это уже второй ремонт в течении одного гарантийного года, и общее количество дней превышает 30. Если бы ремонт по моей просьбе остановили, я с неиспавным компьютером отправился бы к продавцу с претензией на возврат денег за некачественный товар.. а теперь он у меня испавлен. СЦ убеждает, что даже с исправленным комьпьтером я могу требовать у продавца возврат денег, т.к в ст.18 сказано , чо возврат возможен при невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков и не говориться в каком состоянии ( исправном или неисправном) компьтер должен быть на момент высавлении претензий продавцу.

  5. #5
    Цитата Сообщение от sidin
    через 4 дня сообщили, что ремонт закончен.
    Что делать мне дальше, если это уже второй ремонт в течении одного гарантийного года, и общее количество дней превышает 30.
    Забирайте аппарат и пользуйтесь до появления нового недостатка. При получении ПК из ремонта проверьте, чтобы СЦ выдал вам документ в соответствии с п. 3 ст. 20.
    СЦ убеждает, что даже с исправленным комьпьтером я могу требовать у продавца возврат денег, т.к в ст.18 сказано , чо возврат возможен при невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков и не говориться в каком состоянии ( исправном или неисправном) компьтер должен быть на момент высавлении претензий продавцу.
    Название статьи 18 прочитайте. Требование потребитель может предъявить по ст. 18 только при обнаружении в товаре недостатков.
    На данный момент у Вашего ПК их нет и продавец вернёт Вам претензию в связи с тем, что недостаток в товаре не обнаружен.
    Читайте статьи 18 и 20 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml.html

  6. #6
    Имел ли право СЦ не останавливать ремонт, если в я своем заявлении от 24.0210г отказался от ремонта? Как мне действовать дальше?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Как мне действовать дальше?
    Забирайте аппарат и пользуйтесь до появления нового недостатка.

  8. #8
    Непонятно на каком основании СЦ наплевал на мое заявление о прекращении ремонта. Причем официальный писменный ответ на мое заявление мною не получен, и судя по телефонному разговору они этого делать и не собираются.

  9. #9
    И хорошо, что не остановил ремонт. Что бы вы предьявили продавцу,опять ремонт,и опять бы ждали?

    ст.18 невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    ключ к пониманию кроется в том,что гарантия несколько лет и в совокупности более 30 дней в году,в следствии устранения его различных недостатков. А у вас только первый год и 30 дней в ремонте здесь не применяется. А сущевственного недостатка здесь не видно,если бы был тогда можно было бы,выдвигать требования возврата денег или обмена.

  10. #10
    Цитата Сообщение от sidin
    Непонятно на каком основании СЦ наплевал на мое заявление о прекращении ремонта. Причем официальный писменный ответ на мое заявление мною не получен
    Вам надо было проявить настойчивость и требовать возврата Вашей собственности, которую удерживать после срока окончания договора СЦ право не имеет, а соглашение о новом сроке Вы с СЦ не заключали.
    Статья 20 п.1
    ..В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    Предоставление письменного ответа на требование Закон не предусматривает. Но при выдачи товара после устранения недостатков СЦ должен был предоставить Вам документ в соответствии с п.3 ст. 20.

  11. #11
    Что значит проявить настойчивость? Как Вы себе это представляете? Дело в том, что на момент подачи заявления ПК был неисправен(и этому есть доказательства) и я мог воспользоваться ст. 18-невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков(на данный момент это 2-й ремонт), а теперь теперь похоже товар исправен и пользоваться ст.18 я не могу. Суть вопроса в том-почему СЦ продолжил ремонт??? Имел ли он на это право? По сути я своим заявлением расторг договор? Мне что теперь судится с СЦ?

  12. #12
    Цитата Сообщение от sidin
    Суть вопроса в том-почему СЦ продолжил ремонт??? Имел ли он на это право?
    Выложите для обозрения документ, который подписали с сервисным центром 04.02.10г.?
    В письменном согласовании с СЦ сроков гарантийного ремонта комьпьютера сказано: не более 20 дней выявление недостатков, не более 30 дней устранение неисправностей.
    Какой пункт Вы подчеркнули или под каким пунктом Вы поставили свою подпись? Что означает пункт СЦ "выявление недостатков - 20 дней", а потом что получается + ещё ремонт 30 дней? Вам какие озвучили работы и какой срок их выполнения, и как это отражено в документе сервисного центра за Вашей подписью?
    Короче, есть в квитанции графа "срок ремонта" и стоит там дата или нет?

  13. #13
    Дословно по чем подписался-с условиями хранения, проверки качества,гарантийного обслуживания ознакомлен и согласен. Заказ-Наряд(в графе оборудование указан гарантийный ремонт). Условия обслуживания изложены на обратной стороне Заказ-Наряда. А вот что написано на обратной стороне: 1) Гарантийный ремонтоборудования осуществляется после первичной диагнистики оборудования, под которой в рамках Закона РФ"ОЗПП" подразумевается проверка качества товара. Срок проверки качества товара не может превышать 20 дней. 2)Гарантийный ремонт производится в СЦ после проверки качества поступившего оборудования, в срок не превышающий 30 дней с момента обнаружения неисправности, произошедшей не по вине Заказчика.и по независящим от него причинам.Затем целая портянка, за что они не несут ответственности(предустановленное програмное обеспечение,за исключением случаев аппаратного сбоя,расходные материалы,замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом,при любых изменения и модификациях оборудования итд)

  14. #14
    Уважаемая Росинка, наверное получается что я подписался под обоими пунктами, коли подписал что с ними ознакомлен. Совсем запутался. Забирать у них завтра комп или не забирать? Или требовать что бы они привели его в состояние на 24.02.10г то есть на момент расторжения договора (заявление)

  15. #15
    Цитата Сообщение от sidin
    Гарантийный ремонтоборудования осуществляется после первичной диагнистики оборудования, под которой в рамках Закона РФ"ОЗПП" подразумевается проверка качества товара. Срок проверки качества товара не может превышать 20 дней. 2)Гарантийный ремонт производится в СЦ после проверки качества поступившего оборудования, в срок не превышающий 30 дней с момента обнаружения неисправности, произошедшей не по вине Заказчика.
    По срокам здесь точно нарушение, т.к. совокупный срок не может быть больше 45 дней.
    Забирать у них завтра комп или не забирать? Или требовать что бы они привели его в состояние на 24.02.10г то есть на момент расторжения договора (заявление)
    Забирайте. Может с ним больше ничего плохого никогда не случиться (тьфу, тьфу, тьфу). Требовать "антиремонта" не надо.
    Сколько у Вас уже составит общий срок устранения недостатков, более 30 дней? В следующий раз предъявите претензию продавцу и напишете, что от ремонта отказываетесь категорически.

  16. #16
    Спасибо на добром слове Росинка, ну что же поеду смотреть что они там наремонтировали. Для информации посетителей сайта: злополучный сервисный центр R-STYLE SERVICE. Будьте с ними очень внимательны!!!

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    sidin, если б Вы во второй раз сдали только на ремонт, а не "сначала 20 не поймешь что, а потом 30 дней ремонт", то могли бы требовать от магазина деньги вследствие невозможности пользования аппаратом 30 дней в году.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    когда куплен комп?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    1
    По этим же основаниям не уложились в срок ремонта(договорной срок ремонта 30 дней) подавал в Измайловский Суд На Эр Эс
    о истребовании документов для расторжения договора купли продажи компа Асер
    Пока проиграл, подаю жалобу.
    Суд первой инстанции посчитал, что срок ремонта не нарушен так как не превысил 45 дней

  20. #20
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    договорной срок ремонта 30 дней
    Значит, 30. Не 45.
    Можете выложить решение первой инстанции (удалите личные данные)?

  21. #21
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Непонятно на каком основании СЦ наплевал на мое заявление о прекращении ремонта
    Элементарно. У СЦ есть обязательство перед Вами. Прекращается оно либо исполнением, либо невозможностью исполнения. Требование одной из сторон о прекращении обязательства должно опираться на законные основания, а их (пока срок не истек) нет.

    Такой вопрос: sidin, Вы уверены, что СЦ является уполномоченным лицом продавца, или изготовителя?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения