+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    НАГЛОСТЬ ПРОДОВЦОВ

    ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ МНЕ НАГРУБИЛИ В МАГАЗИНЕ И ОТКАЗАЛИ В ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ СО СЛОВАМИ"Я ТЕБЕ ДАМ ЩАС КНИГУ ИДИ ОТ СЮДА"?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не ходить больше в этот магазин.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    И ОТКАЗАЛИ В ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ
    Отказ выдать жалобную книгу является административным правонарушением по ст. 14.15 КоАП РФ. Такие дела рассматривает Роспотребнадзор.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Южный федеральный округ
    Сообщений
    195
    1.Обратиться к руководству магазина.
    2.Если руководство не решило Вашу проблему, то обратиться , письменно, в отдел курирующий торговлю в администрации вашего округа или Департамент торговли вашего города. Кстати, руководителей торговых объектов, регулярно приглашают на совещания в эти организации, где рекомендуют все проблемы решать на месте. Кстати ,а что произошло в магазине, зачем понадобилась книга отзывов и предложений?
    Последний раз редактировалось Мисс Марпл; 05.04.2010 в 14:07.

  5. #5
    Интересно бы знать ,из за чего продавец то нагрубил?Может было из за чего?Кому вообще нужна сейчас жалобная книга,кто ее читает?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Южный федеральный округ
    Сообщений
    195
    Avrora, к сожалению, Вы правы, насчёт книги отзывов и предложений.Сама недавно слышала в сетевом магазине, как кассиры смеясь обсуждали жалобы покупателей.Лично мне это было неприятно.Всё зависит от руководства магазина: формально они напишут ответ на жалобу или действительно примут меры.

  7. #7
    Цитата Сообщение от AVRORA Посмотреть сообщение
    Кому вообще нужна сейчас жалобная книга,кто ее читает?
    Отсутствие или невыдача Книги отзывов и предложений является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения и еще ряда подобных правил и наказывается штрафом по КоАП РФ. В Москве обязанность читать книги возложена на районные управы.

  8. #8
    Книга жалоб уже давным давно не работает,как инструмент воздействия,эффективней пожаловаться в администрацию ТЦ.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Южный федеральный округ
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от AVRORA Посмотреть сообщение
    Книга жалоб уже давным давно не работает,как инструмент воздействия,эффективней пожаловаться в администрацию ТЦ.
    Запись в книги отзывов и предложений является как бы документальным доказательством того, что проблема была...И там не обязательно пишут жалобы.Представьте себе, довольно часто там пишут и благодарности.Конечно при проверке обязательно смотрят журнал проверок, а книгу предложений часто вообще не смотрят, но она обязательно должна быть в торговой точке, причём в доступном месте, т.е. на стенде в торговом зале.Более того, если покупатель пожелает оставить в этой книге запись ему должны предоставить стол и ручку.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Мисс Марпл Посмотреть сообщение
    Запись в книги отзывов и предложений является как бы документальным доказательством того, что проблема была..
    Совершенно верно! Иногда такая запись с успехом заменяет подачу претензии (когда ее отказываются принимать на месте) для фиксации события и даты нарушения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения