+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: телефон

  1. #1

    Angry телефон

    глючил телефон отнес в сервесный центр но они проблему не устранили тогда отнес в магазин где купил вернули через 3 дня и сказали что телефон вскрывали и они ни чего делать не будут!!!что делать????

  2. #2
    Цитата Сообщение от женя1 Посмотреть сообщение
    глючил телефон отнес в сервесный центр но они проблему не устранили
    Какие у Вас остались на руках подтверждающие документы о том, что Вы сдавали телефон в ремонт? Если документов нет, то срочно затребуйте их у СЦ (в соответствии с п.3 ст.20 ЗоЗПП) и приложите копии этих документов к своей претензии продавцу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какие у Вас остались на руках подтверждающие документы о том, что Вы сдавали телефон в ремонт? Если документов нет, то срочно затребуйте их у СЦ (в соответствии с п.3 ст.20 ЗоЗПП) и приложите копии этих документов к своей претензии продавцу.
    заключение ихнее и мое заявление на имя деректора что не обоснован отказ!!!!они ссылаются на то что слизаны болты и они его снимают!там просто заводской брак и они наверно не хотят обменивать!!а он то 20 стоит!!!

  4. #4
    Цитата Сообщение от женя1 Посмотреть сообщение
    заключение ихнее
    Чьё, сервисного центра? Текст заключения приведите.
    мое заявление на имя деректора что не обоснован отказ!!!
    Отказ продавца был устный или письменный? Вы письменную претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП продавцу под расписку вручали? Если да, то также выложите текст.

  5. #5
    да мне дали бумагу о том что отказано по ричине двух вмятин и слизаных болтов на задне крышке а там даже не вмятины а хром стерся а болты видимо сами слизали специально!!!!куда можно обратится чтоб мозги им подрочить!!!???

  6. #6
    Цитата Сообщение от женя1 Посмотреть сообщение
    дали бумагу о том что отказано
    Текст "бумаги" выложите, чтобы написать грамотный ответ.
    Вам не имеют право отказывать в устранении недостатков пока не представят доказательства, что недостатки в телефоне возникли именно по причине "двух вмятин и слизанных болтов на задней крышке".
    Вы продавцу письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП заявляли?

  7. #7
    в изделии обнаружены следы неавторизованного вскрытия(слизаны болты небольшие вмятины нка передней панели со стороны слайдера).В гарантийном обслуживании отказано.нет я только заявление написал в произвольной форме что отказ не обаснован!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от женя1 Посмотреть сообщение
    я только заявление написал в произвольной форме что отказ не обаснован!!
    Заявление кому написали: продавцу или СЦ? Какого числа?
    Вам надо написать юридически грамотную претензию продавцу с требованием по ст. 18. В которой Вы также укажете на неправомерность отказа, не связанного с причинами возникновения обнаруженных недостатков товара.
    Ст. 18 п.5
    ......В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

  9. #9
    на имя деректора магазина!!а если обратится в контору по правам потребителя????стоит???

  10. #10
    Цитата Сообщение от женя1 Посмотреть сообщение
    а если обратится в контору по правам потребителя????стоит???
    Да, обращайтесь, сами Вы не справитесь. Случай не очень сложный, но нужно вести грамотную переписку.

  11. #11
    спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения