Здравствуйте. Подключился 1 февраля к ADSL провайдеру U-Tel. Тарифный план выбрал Макси Кредит. В нём указано, что скорость у меня будет до 2048 Кбит/с, стоимость 690,00 рублей.
Первые три дня скорость действительно была около 2048 Кбит/с. Потом резко упала до 1024 Кбит/с, и больше не поднималась (бывает что опускается и до 128 Кбит/с и до 512 Кбит/с). Никаких изменений в настройках оборудования, ОС и т.д. с моей стороны не производилось.
Раз первые три дня скорость была нормальная, значит линия поддерживает такую скорость. В тех. поддержке и офисе ничего не узнал. Ответ там был прост: не знаем в чём причина.
Зато 690 рублей просят согласно тарифу, а узнать в чём причина падения скорости не могут (а оно им и надо? лишь бы деньги платил!).
Как на них повлиять, чтобы хотя бы выяснили в чём причина понижения скорости (я даже не прошу устранять эту причину, т.к. это так и останется мечтой).
Заранее благодарю за ответы. Спасибо.