-
Ремонт сотового телефона в другом городе...
Через 5 месяцев использования сломался сотовый телефон, находящийся на гарантии. Обратились к продавцу, продавец отправил в сервисный центр. В сервисном приняли со следующими условиями: 10 дней на диагностику, потом ремонт и при невозможности ремонта в нашем городе отправка на ремонт в Москву! Все это обещали выполнить в 45-дневный срок. Мы по незнанию согласились, хотя ссылаясь на ст. 18 могли бы вообще отказаться от телефона.
Затем мы обратились к продавцу с просьбой предоставить на время ремонта сотовый телефон. в просьбе было отказано, мы написали письменную претензию, которую вроде должны рассмотреть в 3-х дневный срок.
Пожалуйста подскажите есть ли у нас право изменить требования и портебовать расторжения договора купли-продажи? Спасибо
-
Сообщение от HappyMoon
Пожалуйста подскажите есть ли у нас право изменить требования и портебовать расторжения договора купли-продажи? Спасибо
Телефон уже в СЦ. Требовать его возврата, во избежании повреждения третьими лицами, я Вам не советую. К тому же Вам не предоставят документы о ремонте. Продавец, при предъявлении требования, может провести проверку качества (экспертизу) товара, а телефон Ваш, наверняка, был уже вскрыт и у продавца может появиться возможность заявить, что недостатки возникли по Вашей вине.
Кому Вы предъявляли требование о подмене на время ремонта? И предъявляли ли Вы письменное требование продавцу по ст. 18 ЗоЗПП?
-
Здравствуйте, Росинка! Большое спасибо за внимение к истории!
Послесдачи телефона в ремонт мы обратились к продавцу с просьбой подмены! Нас очень хамски отправляли в сервисный центр за подменой и потом вообще отказались раговаривать, не предоставили никакой информации о юр. адресе. Даже имени менеджера магазина отказались назвать.И тогда мы написали в магазине письменную претензию и вручили продавцу. У нас осталась копия с должностью и подписью лица, принявшего рпетензию и синей печатью. по статье 18 мы требование не предъявляли, сразу пошли в СЦ и сдали телефон на ремонт.
Подскажите пожалуйста, а что делать если через 3 дня нам не выдадут подмену?
Последний раз редактировалось HappyMoon; 30.03.2010 в 21:18.
Причина: опечатка
-
Сообщение от HappyMoon
И тогда мы написали в магазине письменную претензию и вручили продавцу. У нас осталась копия с должностью и подписью лица, принявшего рпетензию и синей печатью. по статье 18 мы требование не предъявляли
Выложите, пожалуйста текст претензии, что вы требовали от продавца?
сразу пошли в СЦ и сдали телефон на ремонт.
Предъявите требование о подмене сервисному центру.
Если бы Вы сдали телефон в ремонт продавцу, то могли бы потребовать за неисполнение своего требования неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.
-
Сервисный центр в подмене отказал ссылаясь на ст.20 в соответствие с которой подмену должен предоставить именно продавец.
В претензии мы сослались на ст. 20, дающую право на подмену и попросили выдать телефон на срок ремонта.
Последний раз редактировалось HappyMoon; 30.03.2010 в 21:37.
Причина: опечатка
-
Также сервисный центр предложил следить за судьбой нашего аппарата на сайте в интернете. Если, завтра например выяснится что наш аппарат еще не подвергался диагностике, имеем ли мы право изменить требования и отказавшись от ремонта расторгнуть договор купли-продажи? Если честно, магазин ведет себя очень уж непорядочно!
Последний раз редактировалось HappyMoon; 30.03.2010 в 21:50.
-
Сообщение от HappyMoon
Если, завтра например выяснится что наш аппарат еще не подвергался диагностике, имеем ли мы право изменить требования и отказавшись от ремонта расторгнуть договор купли-продажи? Если честно, магазин ведет себя очень уж непорядочно!
Если Вы доверяете сервисному центру, что аппарат не вскрывался и другое, и СЦ не возражает вернуть Вам аппарат, то можете забрать его по письменному заявлению (с распиской на копии - печать, дата), т.е. Вам нужно, чтобы остались следы пребывания Вашего аппарата в СЦ.
После этого Вы можете предъявить требование продавцу, вот только отдавать телефон продавцу я Вам не советую. Будет лучше, если Вы заявите в претензии о своём желании принимать участие в проверке качества и участвовать при проведении экспертизы телефона (ст. 18 п.5), а аппарат для проверки предоставите лично, как только продавец заблаговременно сообщит Вам о месте и времени проведения проверки товара.
-
А после проведения диагностики аппарат нельзя уже забрать отказавшись от ремонта? Ведь СЦ установит что это не наша вина! И правомерны ли действия СЦ если он предлагает отправку аппарата в другой город? Если да, то зачем берут расписку о том, что мы не возражаем против отправки?
-
Сообщение от HappyMoon
А после проведения диагностики аппарат нельзя уже забрать отказавшись от ремонта?
Вы уже предъявили требование и оно исполняется. Всё остальное только по взаимному соглашению сторон.
И правомерны ли действия СЦ если он предлагает отправку аппарата в другой город? Если да, то зачем берут расписку о том, что мы не возражаем против отправки?
Вопрос интересный. Получается, что СЦ передаёт Ваш аппарат в ремонт третьему лицу, с которым у Вас нет договорных обязательств. Вы согласились. Ничего страшного, только ремонт не может превышать максимально установленного Законом срока устранения недостатков - 45 дней.
-
Росинка, большое Вам спасибо за внимание и советы!
-
Росинка, здравствуйте!
Сегодня позвонили в СЦ, нам сказали, что ремонт еще не производили, и мы можем забрать аппарат! На квитанции будет написано,что ремонт не производился! Вы считаете разумно забрать его и написать претензию с просьбой возврата денег?
-
Еще такой вопрос. Поломка нашего аппатата заключается в том, что при попытке воспользоваться функцией Bluetooth, телефон зависает, и затем выключается. После включения приходится восстанавливать некоторые необходимые параметры. Является этот недостаток в работе телефона существенным для претензии?
-
Сообщение от HappyMoon
Сегодня позвонили в СЦ, нам сказали, что ремонт еще не производили, и мы можем забрать аппарат! На квитанции будет написано,что ремонт не производился!
Можете забрать, но Вам следует уточнить: какие действия производились в отношении Вашего телефона. И сохраните квитанцию о том, сколько дней телефон пробыл в СЦ.
Сообщение от HappyMoon
Является этот недостаток в работе телефона существенным для претензии?
Существенность недостатка необходима только для товаров из 575 Перечня к ст. 18, к которым телефон не относится. Для предъявления претензии продавцу, в отношении телефона, достаточно обнаружения любого недостатка. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении продавцу требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения такого требования по Закону - 10 дней (ст. 22). При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21).
-
Росинка, большое спасибо! Скажите, могу я задать Вам вопрос не совсем по теме форума? Как это лучше сделать?
-
Сообщение от HappyMoon
могу я задать Вам вопрос не совсем по теме форума?
Пожалуйста, только через личные сообщения.
-
Senior Member
HappyMoon, по поводу технически сложных товаров:
http://форум-потребителей.рф/showthr...hlight=вопросу
В теме все доступно и понятно изложено. Требование возврата денег тут неправомерно. Однако рекомендация сдать телефон продавцу вполне разумна. По крайней мере, будет у кого потребовать подмену.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Требование возврата денег тут неправомерно.
Обоснуйте, на основании НПА.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|