Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте!
    10 февраля 2010 я приобрела телефон SGH-i900 WiTu в Евросети
    14 февраля я обратилась в Евросеть с требованием вернуть деньги за телефон, так как обнаружила что аккумуляторная батарея не держит заряд. У меня приняли телефон для проведения проверки качества , окончательная дата экспертизы 06.03.2010. Когда я пришла в указанную дату в Евросеть мне сказали что в связи с праздничными днями нужно придти 9марта, сегодня мне уже сказали что ответа на экспертизу по прежнему нет и предложили придти завтра.
    Подскажите пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации , не очень хочется чтобы кормили "завтраками"

  2. #2
    Как было оформлено требование о возврате денег - письменно или устно? Как оформлена передача телефона на проверку качества?

  3. #3
    письменно по образцу, предоставленному продавцом, передача телефона на проверку оформлена квитанцией.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Lena74,
    14 февраля я обратилась в Евросеть с требованием вернуть деньги за телефон,
    Как было оформлено требование о возврате денег - письменно или устно? Как оформлена передача телефона на проверку качества?
    Lena74,
    письменно по образцу, предоставленному продавцом, передача телефона на проверку оформлена квитанцией.
    Сейчас вы вправе преьявить требование об уплате неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя начиная с 25 февраля и до дня удовлетворения вашего требования о возврате денег.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Спасибо за то что вы существуете!
    Позвонила на горячую линию "Евросеть" , пожаловалась на официальном сайте , к вечеру 10 марта вернули деньги с извинениями не дожидаясь ответа экспертизы. Урок получен , нужно вооружаться знаниями!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения