+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте!
    У меня следущая ситуация. Пока были в отпуске из-за какойто аварии на АТС мой телефонный номер поменяли с чьим-то другим. По приезду мы это обнаружили и после нескольких дней, вместо нашего нам дали другой, опять "чей-то". Так продолжалось около месяца, потом проблему все же решили. НО нам пришел счет за междугороднии переговоры (порядка 1000 руб)-понятно что номера не наши. На АТС естественно притензии не принимают, т.к. у них числится наш номер. Подскажите, пожалуйста, что же мне предпринять, как доказать, что это ошибка АТС. Платить за соседей что-то не хочется, мы по межгороду не разговариваем.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Пишите претензию оператору связи, он имеет право рассматривать её в срок до 60 дней.

  3. #3
    Спасибо, придется написать, Только думаю ответ будет тот же самый: "Звонки зафиксированы с вашего номера, значит звонили вы". Да еще и сидеть 2 месяца без телефона.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Досудебный претензионный порядок по услугам связи обязателен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения