+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Помогите пожалуйста разобраться в дальнейших действиях:

    Сделала заказ в интернет магазине www.neopod.ru . Привезли детский велосипед у которого в комплекте не хватает деталей необходимых для сборки, зато присутствуют детали от другого велосипеда. После моей претензии сначала обещали забрать товар и вернуть деньги "через несколько дней", но при этом хотели взять с меня деньги за доставку, что нарушает мои права по статье 18 пункт 7 ЗОЗПП (вещь более 5 кг должна доставляться за счет продавца). Когда я сообщила об этом менеджеру магазина он заявил что я могу жаловаться на них в Роспотребнадзор и в возврате он мне отказывает.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Жалуйтесь!

  3. #3
    Товар не соответтсвующий договору или закону являетя товаром ненадлежащего качества. Требуйте возврата денег. П. 7 ст. 18 не относится к возврату денег, поэтому, доставлять товар требуется самостоятельно, но за счет продавца. В вашем случае можно пожаловаться в Роспотребнадзор и подать на продавца в суд. Учтите, что претензионный порядок решения спора не является обязательным. Однако за уклонение от исполнения претензии продавцу полагается судебный штраф по ст. 13 п. 6.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Тут не 18-я статья, тут ГК, комплектность. И продавец всегда может ответить, что доставлено именно то, что нужно - а подмену деталей сделал сам покупатель.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Недостаток - это несоответствие товара договору. В ЗоЗПП понятие ненадлежащего качества ГК расширено понятием недостатка товара. Кстати, некомплект - это в прямом смысле недостаток товара.
    И продавец всегда может ответить, что доставлено именно то, что нужно - а подмену деталей сделал сам покупатель.
    В это никто не поверит. Но, конечно, уведомлять продавца нужно в кратчайшие сроки (по ст. 483 ГК или 19 ЗоЗПП).

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    И продавец всегда может ответить, что доставлено именно то, что нужно - а подмену деталей сделал сам покупатель.
    В это никто не поверит. Но, конечно, уведомлять продавца нужно в кратчайшие сроки (по ст. 483 ГК или 19 ЗоЗПП).
    Почему не поверит никто?
    На основании чего?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    В ЗоЗПП понятие ненадлежащего качества ГК расширено
    нет, в ЗоЗПП понятия некомплекта нет - и эта проблема регулируется ТОЛЬКО ГК.
    В это никто не поверит.
    товар принят - и ничего продавец никому не обязан. Проверять товар при покупке - обязанность покупателя.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    нет, в ЗоЗПП понятия некомплекта нет - и эта проблема регулируется ТОЛЬКО ГК.
    В ЗоЗПП недостаток включает несоответствие товара договору, в ГК - несоответствие качеству.
    товар принят - и ничего продавец никому не обязан.
    А как же обязанность обеспечить качество товара в течении срока службы, гарантийного срока?

    Проверять товар при покупке - обязанность покупателя.
    Гражданско-правовая ответственность за ненадлежащую приёмку покупателем отсутствует. Ответственность возникает только при наличии убытков, вины, причинной связи и противоправоного поведения. В ГК действует призумпция виновности (ст. 401 п. 2 ГК), поэтому, продавец отвечает за качество товара, если не докажет свою невиновность (ст. 476 п. 2 ГК). Ненадлежащая приёмка покупателем не освобождает продавца от ответственности.

  9. #9
    Цитата Сообщение от McLeen
    товар принят - и ничего продавец никому не обязан. Проверять товар при покупке - обязанность покупателя.

    честное слово, вы какую-то фигню несете...

    кстати, помимо нехватки нужных деталей, в коробке имеется еще и полный комплект матерчатых аксессуаров от другого велосипеда... таких же как у моего, но другого цвета
    тем паче продавец должен хотеть как можно быстрее у меня это все забрать, получается что рано или поздно на них еще кто-то наедет по поводу отсутствия того, что "переложили" мне

    в общем, я написала жалобу в Роспотребнадзор, посмотрим что будет дальше

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    вы какую-то фигню несете...
    Это не я несу, это Вы какую-то фигню в магазин принесли.
    не признают они некомплект - Вам придется его доказывать. Как докажете то, что не Вы положили какие-то левые запчасти в коробку?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения