+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат телефона Евросеть

    Здравствуйте, я купила телефон LG kp500 в Евросети 9 декабря 2009 года. Через неделю-две он начал зависать (исполняет функции все медленнее и медленнее, а потом тухнет, не реагирует ни на какие кнопки, приходится вынимать аккумулятор). 25 января я отнесла телефон в магазин и написала претензию на возврат денег. Они дали еще подписать свою квитанцию, что приняли у меня телефон на эспертизу. Вчера 24 февраля мне позвонили и сказали, что дефектов не обнаружено и телефон можно забирать. Сегодня, когда я пришла в евросеть, продавец мне сказала, что на телефоне было обновлено ПО и дала подписать бумагу,что была эта смена ПО, и я претензий к ним не имею. (в квитанции, которую я подписывала при сдаче телефона был пункт, что обновление ПО не является ремонтом). Я отказалась подписывать их бумажку седня и телефон забирать не стала. Как мне следует поступить дальше, чтобы получить деньги? телефон я забирать не хочу, ведь неисправность была, даже если после смены ПО она устранена. Получается, что из-за невнимательности при подписании этой их квитанции, что смена по не явл. ремонтом, доказать я ничего не смогу?

  2. #2
    Цитата Сообщение от rigaya
    Получается, что из-за невнимательности при подписании этой их квитанции, что смена по не явл. ремонтом, доказать я ничего не смогу?
    Получается так.
    Почитайте тоже самое, похоже что это отработанная схема.
    форум-потребителей.рф/post168299.html

  3. #3
    дак мне его следует забрать или просто написать повторную претензию? если я его буду забирать, придется подписать бумагу, что к ним я претензий не имею. Если мне скажут, вы же подписали бумагу, что смена ПО не явл ремонтом. Но и с другой стороны акта о проведении экспертизы мне предоставлено не было.

  4. #4
    Цитата Сообщение от rigaya
    если я его буду забирать, придется подписать бумагу, что к ним я претензий не имею. Если мне скажут, вы же подписали бумагу, что смена ПО не явл ремонтом.
    Забирайте телефон и пользуйтесь до появления нового недостатка. Подписывайте только то, что нужно Вам: претензий не имеете к чему? К внешнему виду аппарата? Тогда так и пишите. Писать об отсутствии недостатков Вы не можете. Кстати, на месте проверьте работоспособность телефона.
    А вот в следующий раз, смотрите внимательно какие документы Вам предлагает подписать продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения