+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Купил коммуникатор Acer. Появилась проблема: периодически во время входящего звонка появляется шум и в этот момент меня не слышно и не слышно звонящего, через 20 сек. все проходит. Поехал в СЦ магазина, аппарат приняли на ремонт (прошло более 14 дней со времени покупки), отправили коммуникатор в АСЦ. Вопрос: Аппарат сдал с защитной пленкой на экране и задней крышке, царапин зафиксировано не было, могу я требовать замену аппарата или корпуса после ремонта, если обнаружу на нем царапины или будет скрипеть корпус?

  2. #2
    Цитата Сообщение от kutilla
    Вопрос: Аппарат сдал с защитной пленкой на экране и задней крышке, царапин зафиксировано не было, могу я требовать замену аппарата или корпуса после ремонта, если обнаружу на нем царапины или будет скрипеть корпус?
    Акт приёма-передачи составляли? Состояние аппарата описывалось?

  3. #3
    да, только не зафиксировано что на нем защитные пленки

  4. #4
    царапин зафиксировано не было

  5. #5

  6. #6
    Коммуникатор находится в АСЦ с 3.02.10 на диагностике. По телефону сказали что заявленный дефект не выявляется. Вопрос: как долго они будут его диагностировать? Есть какие-нибудь сроки?

  7. #7
    Цитата Сообщение от kutilla
    Коммуникатор находится в АСЦ с 3.02.10 на диагностике. По телефону сказали что заявленный дефект не выявляется. Вопрос: как долго они будут его диагностировать? Есть какие-нибудь сроки?
    Какую квитанцию Вам выдал СЦ, какой в ней текст, какие стоят сроки? При сдачи аппарата Вы недостаток демонстрировали?
    Если дефект не выявляется, т.к. непостоянный, то лучше забрать коммуникатор и пользоваться им пока недостаток не станет явным.
    В дальнейшем претензию о недостатке предъявляйте только продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения