Заказал в инет-магазине книги, они прислали мне по эл. почте счёт. В соответствии с прилагавшимися к письму инструкциями перечислил им сумму (в том числе за пересылку заказа почтой) через яндекс-деньги, уведомил их об оплате по эл. почте.
Где-то через 3 недели решил поинтересоваться состоянием своего заказа. По эл. почте пришёл ответ, что ваш заказ ожидает оплаты. Тогда уже связался с их менеджером по ICQ, он "нашёл платёж", спросил отменять ли заказ. Ответил отрицательно, сказал что пришлю им претензию.
Через пару дней выслал им по эл. почте претензию, в которой потребовал немедленного выполнения их обязательств (отправки мне книг почтой) и, сославшись на ст. 23.1, выплаты мне неустойки по 0,5% от оплаченной суммы за каждый день задержки отправления заказа (срок отправки нигде оговорен не был, поэтому посчитал что они должны были сделать это на следующий день после получения моего адреса).
Прошло 10 дней, от них ответа никакого нет. Связаться с ними другими способами, по крайней мере сегодня, невозможно (ICQ оффлайн, на телефонные звонки либо не отвечают либо сбрасывают).
Оправданы ли мои требования? Могу ли я теперь обратиться в суд (о таком намерении писал в претензии)? Или мне непременно надо везти им письменную претензию в Москву?