+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    04 августа 2007 года купил монитор Samsung с гарантией 3 года. 11 февраля 2010 года монитор сломался и я обратился с претензией о возврате денег за него, её приняли. На претензию продавцом был подготовлен ответ о необходимости сдачи монитора на проверку качества, после чего я его сдал на проверку качества продавцу. За неделю продавецом монитор был признан имеющим заводской брак и бесплатно отремонтирован по гарантии.
    Теперь мне, ссылаясь на «Закон о защите прав потребителей», продавец отказывает в возврате денег, так как существенного (неустранимого) недостатка в мониторе при проверке качества выявлено не было, и предлагает забрать монитор. Меня возврат отремонтированного монитора не устраивает. Прошу Вашей помощи и совета.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Правильно отказывает. Только ремонт.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от man-chel
    04 августа 2007 года купил монитор Samsung с гарантией 3 года. 11 февраля 2010 года монитор сломался и я обратился с претензией о возврате денег за него, её приняли. На претензию продавцом был подготовлен ответ о необходимости сдачи монитора на проверку качества, после чего я его сдал на проверку качества продавцу. За неделю продавецом монитор был признан имеющим заводской брак и бесплатно отремонтирован по гарантии.
    Теперь мне, ссылаясь на «Закон о защите прав потребителей», продавец отказывает в возврате денег, так как существенного (неустранимого) недостатка в мониторе при проверке качества выявлено не было, и предлагает забрать монитор. Меня возврат отремонтированного монитора не устраивает. Прошу Вашей помощи и совета.
    Ст.18 п.1 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    -обнаружение существенного недостатка товара;
    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения