+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Здравствуйте.
    Прошу помочь разобраться в некоторых вопросах в сложившейся ситуации.
    Приобрёл сотовый телефон модели Sony Ericsson S302 в салоне сотовой связи "Связной", основными требованиями при выборе аппарата - это возможность работать с так называемыми программами "приложениями". В первый же день пользования выяснилось, что телефон блокирует выход программ "приложений" в интернет. Настройку проводил согласно пошаговой инструкции для этой модели взятой из интернет. И каждый раз до ходя до определённого места входил в тупик из-за отсутствия должной функции в меню, которая согласно инструкции должна быть. Видимо какие-то проблемы с ПО. На следующий же день после совершения покупки еду в этот же магазин и прошу разобраться с этой проблемой работающий там персонал. За дело берется парень прошаренный в решении технических задач. Тратит на настройку два часа и так же не добивается никакого положительного результата и приходит к выводу что в телефоне что-то не хватает не оспаривая это. Я в свою очередь в устной форме выдвигаю требование на замену товара на такой же полнофункциональный или другой с перерасчётом покупной стоимости. В ответ на моё требование получаю отказ мотивированный тем, что данный аппарат является сложным техническим устройством, и просто так поменять они не могут прежде чем не проведут "экспертизу". Я ведусь на их предложение, заполняем бумаги на проверку качества с требование провести замену товара на аналогичный, сдаю телефон. Спустя двадцать с чем-то дней забираю телефон вместе с сопроводительными бумажками в одной из которой отмечено "в требовании на замену отказать", а в другой "замена ПО до версии рекомендуемой производителем". И как я понял меня просто развели сославшись на экспертизу а в результате провели ремонт. Так вот сами вопросы:

    1. Можно ли расценивать действия (отказ)продавцов магазина правомерными в отношении моих требований - (замена товара на другой или аналогичный)?
    2. В чём разница между такими мероприятиями как "Экспертиза" и "проверка качества"?
    3. Является ли процедура экспертизы обязательным действием перед заменой товара на другой или аналогичный?
    4. Нужно ли в суд предъявлять справки подтверждающие причинение морального вреда и какие?
    5. можно ли считать замену ПО ремонтом, а не профилактической процедурой с целью улучшения качества работы телефонного аппарата?

    Могу так же продемонстрировать копии тех бумаг которые мне были выданы до сдачи телефона на так называемую экспертизу и при получении телефона после неё с результатом проделанной работы

  2. #2
    Экспертизу надо было слать лесом ибо Вы настаивали на определенной функции. Ее не оказалось, следовательно Вы ведете речь не с точки зрения защиты прав и качества, а с точки зрения мошенничества и обмана на основании чего хотите расторгнуть сделку. В суд.

  3. #3
    1. Нет, действия продавца неправомерные.
    2. Проверка качества - когда товар проверяют на соответствие его потребительским свойствам. В вашем случае она уже была произведена в магазине. Экспертиза - комплекс мероприятий, призванных ответить на определенные вопросы, как правило, проводится при возникновении спора о причине возникновения недостатка, кто виноват, производитель или потребитель, нарушивший правила эксплуатации.
    3. Если возник спор о причине возникновения недостатка, то продавц имеет право провести, за свой счет, экспертизу. При любом требовании покупателя, будь то ремонт, обмен или возврат денег.
    4. Любой вред, что моральный, что материальный, нужно обосновывать и доказывать. В случае морального вреда лучше всего подходят справки из психиатрического диспансера о возникшей депрессии, нервных срывах и т.д.
    5. Все действия, которые выходят за рамки руководства по эксплуатации - это ремонт. Правда, для современных телефонах, как правило, указано, как обновять ПО, так что лично я это считаю подобные действия настройкой.

    В конце концов, вам шашечки или ехать? Нужна опция в меню появилась?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    нужная опция появилась, но возникла другая проблема, нет возможности принимать через Bluetooth как с телефона на телефон так и с компа на телефон файлы с расширением (jad и jar) , это файлы программ приложений , через шнурок, физической связкой с компом никаких проблем не возникает. как передатчик с указанными файлами он работает без каприз. Все остальные расширения по приёму и передачи поддерживает- будь то музыка или картинка.

    Пришлось начеркать претензию о расторжении договора купли-продажи.
    Пришёл ответ в котором очередной раз настаивают на экспертизе. Отказал!
    Обратился в суд с иском о расторжени договора.

  5. #5
    Цитата Сообщение от jo_black
    1. Можно ли расценивать действия (отказ)продавцов магазина правомерными в отношении моих требований - (замена товара на другой или аналогичный)?
    Пожалуй да, но все зависит от контекста при постановке вопроса о замене товара, в частности о том, что явилось основанием для вынесения такого требования.
    Цитата Сообщение от jo_black
    2. В чём разница между такими мероприятиями как "Экспертиза" и "проверка качества"?
    Если коротко - то проверка качества нужна, чтобы проверить или опровергнуть наличие недостатка, а также сделать предположение о причине его возникновения. Экспертиза в рамках ЗоЗПП проводится, если между продавцом и потребителем возникает спор о причинах возникновения недостатков.
    Цитата Сообщение от jo_black
    3. Является ли процедура экспертизы обязательным действием перед заменой товара на другой или аналогичный?
    Нет. Но это не значит, что замена выполняется тут же при Вас. Тем более, что эта экспертиза, о которой Вы тут упоминаете, имеет иной смысл.
    Цитата Сообщение от jo_black
    4. Нужно ли в суд предъявлять справки подтверждающие причинение морального вреда и какие?
    Конечно. Ведь Вы же собираетесь (и должны!) доказать обстоятельства, на которые ссылаетесь.
    Цитата Сообщение от jo_black
    5. можно ли считать замену ПО ремонтом, а не профилактической процедурой с целью улучшения качества работы телефонного аппарата?
    Ремонтом подобное СЦ и продавцы не считают, а расценивают как часть процедуры проверки качества. Тем более, что всеми производителями подобной техники данная процедура если не указана обязательной, то строго рекомендована.

    Цитата Сообщение от jo_black
    нужная опция появилась, но возникла другая проблема, нет возможности принимать через Bluetooth как с телефона на телефон так и с компа на телефон файлы с расширением (jad и jar) , это файлы программ приложений , через шнурок, физической связкой с компом никаких проблем не возникает. как передатчик с указанными файлами он работает без каприз. Все остальные расширения по приёму и передачи поддерживает- будь то музыка или картинка.
    А почему Вы уверены, что должно быть как-то иначе? Такое поведение телефона, его ПО и ПО для работы с ним более чем логично.
    Цитата Сообщение от jo_black
    Обратился в суд с иском о расторжени договора.
    Наверное зря. Телефон исправен, судя по всему. Потратите время и нервы, дело проиграете...
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  6. #6
    Что интересно, у многих судя по отзывам в инете возникают аналогичные проблемы. Выходит это недостаток данной модели.

  7. #7
    jo_black, Тут дело-то в чем, продавец имеет право оспаривать природу недостатка и проводить экспертизу. Так что ваши отказы незаконны, а судебные перспективы дела плохие. Кстати, вы вообще уверены, что файлы могут быть переданы чере Голубой Зуб? Соответствующий сервис настраивали?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Согласен по поводу оспаривания природы возникновения недостатка с проведением экспертизы, но вместо неё проводит ремонт. Это законно?
    да, соответствующие проверял, там и настраивать особо нечего.
    сегодня телефон будет направлен на судебную экспертизу по причине ходотайства стороны ответчика. сегодня снова состоится дело, посмотрим что будет.

  9. #9
    jo_black, если ответчик неглуп и разбирается в законах, то вы проиграете.
    Единственный шанс для Вас в данной ситуации, если Вы правильно все описали заключается в положениях ст. 12 ЗоЗПП, но и он невелик.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  10. #10
    Юр. защита конечно у этой канторы крепкая

  11. #11
    Телефон отправили на судебную экспертизу по ходотайству стороны ответчика, Так же поставил передт экспертом ряд вопросов на расмотрение.Жду результат.

  12. #12
    Результат может быть очень не скоро, на какую дату назначена экспертиза? Кому поручено проведение?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    104
    почитайте руководство пользователя... об ограниченной гарантиии и о ПО... там если подумать, то до продажи телефона, производитель окрестился от ПО и сбоев в его работе... то что без вашего ведома сменили прошивку, СЦ руководствовался рекомендациями фирмы изготовителя...

  14. #14
    По поводу точной даты не могу сказать, сказали оповостят, а экспертизу было поручено провести ООО "Эксперт", расположенной по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Советская, д. 18.

    Добавлю, что когда брали товар на экспертизу, взяли абсалютно весь комплект, с инструкцией и талонами на гар ремонт, в которых так же сделали отметки.А прибегнуть к суду вынудила очередная неисправность с Bluetooth, и другимим заскоками аппарата

  15. #15
    Обязательно напишите результат экспертизы, очень интересно чем все закончится

  16. #16
    Будьте добры, ответьте на вопросы.

    Какие права имеет покупатель перед продавцом или обязанности продавца перед покупателем при обнаружении недостатка в таваре входящих в перечень технически сложных товаров , а так не входящих в этот перечень ??

    Дело в том что при обнаружении в товаре глюка в программном обеспечении после покупки обратился снова в магазин где потребовал провести замену на аналогичный или любой другой с доплатой.
    Мне отказали, сказав что товар входит в перечень технически сложных товаров и прежде чем пойти на мои требования они должны провести проверку товара, Правы ли они?
    а на суде представитель ответчика сказал что телефооный аппарат не входит в так называемый список ТСТ и их действия (действия продавцов), в момент моего обращения с просьбой заменить товар вполне законны . кто из них прав: продавец или представитель ответчика? я уже запутался.

    В чём разница между такими понятиями как ОБМЕН товара и Замена товара?

  17. #17
    Заключение экспертизы
    телефон пришёл из экспертизы , разультат - телефон исправен по всем вопросам которые были поставенны перед экспертом.

    проконсультировался с юристом который дал совет упереться на статью 12,(предоставление товара несоответствующего потребительским свойствам) как мне уже здесь советовали.

  18. #18
    А как доказать что вы требовали одно, а вам продали другое юрист вам не посоветовал? Пользуйтесь уж телефоном.

  19. #19
    [quote:3a4014e2a8="jo_black"]Здравствуйте.
    Прошу помочь разобраться в некоторых вопросах в сложившейся ситуации.
    Приобрёл сотовый телефон модели Sony Ericsson S302 в салоне сотовой связи "Связной", основными требованиями при выборе аппарата - это возможность работать с так называемыми программами "приложениями". В первый же день пользования выяснилось, что телефон блокирует выход программ "приложений" в интернет. Настройку проводил согласно пошаговой инструкции для этой модели взятой из интернет. И каждый раз до ходя до определённого места входил в тупик из-за отсутствия должной функции в меню, которая согласно инструкции должна быть. Видимо какие-то проблемы с ПО. На следующий же день после совершения покупки еду в этот же магазин и прошу разобраться с этой проблемой работающий там персонал. За дело берется парень прошаренный в решении технических задач. Тратит на настройку два часа и так же не добивается никакого положительного результата и приходит к выводу что в телефоне что-то не хватает не оспаривая это.



    Дело в том что, видать этот прошаренный как вы говорите у них мастер очень плохо шарит в моделях телефона, почитайте про платформу A050 которая снабжена эта модель и вы все поймете.

  20. #20
    давно я тут небыл. ну так вот.
    просили отписать как дело сложится, держу обещание.
    в мировом суде проиграл и доказать ничего не мог, судья правде не изъяснил и не обосновал мне по каким причинам мне был сделан отказ.
    подал аппелляционную жалобу в районный суд, сменил исковые требования "товар не сообветствует потребительским свойствам которые я к нему предъявлял в момент совершения покупки, меня ввели в заблуждения дав ложные сведения о характеристиках товара"на что я повёлся и купил.
    в районном суде было четыре слушанья , не на одно из которых ответчик не явился.и всё это в течении месяца, в мировом дело шло несколько месяцев. дело решилось в мою пользу, почти все требования в иске были уудовлетворены.

  21. #21
    Хочу добавить, что при рассмотрении дела в районном суде делал упор на статью 12 п.2 Закона о защите потребителя. А по результатам экспертизы было выявленно что телефон исправен, а отсутствие такой возможности как передача файлов с некоторыми расширениями через радиоканал Блютуф является особенностью данной медели заложенной заводом производителем.

  22. #22
    Цитата Сообщение от jo_black
    подал аппелляционную жалобу в районный суд, сменил исковые требования "товар не сообветствует потребительским свойствам которые я к нему предъявлял в момент совершения покупки, меня ввели в заблуждения дав ложные сведения о характеристиках товара"на что я повёлся и купил.
    в районном суде было четыре слушанья , не на одно из которых ответчик не явился.и всё это в течении месяца, в мировом дело шло несколько месяцев. дело решилось в мою пользу, почти все требования в иске были уудовлетворены.
    Поздравляем! Получается Magic 65 был прав про ст. 12. Если будет время, то выложите, пожалуйста, решение суда, очень хочется посмотреть.

  23. #23
    Бред какой то. Это еще одно доказательство, что суды у нас принимают какие то неправильные решения. Вам на руку сыграло что ответчик не явился на заседание. Так я думаю было бы по другому. И выложите скан решения. Тоже интересно почитать.

  24. #24
    мне тоже показалось странным, почему ответчик не явился аж на четыре слушания, хочу сказать что это и сыграло в пользу потребителя, иногда суд расценивает неявку ответчика как отказ от дальнейшего дела. Давить на ст. 12 было бы бесполезно вам(истцу) так как это бремя вашего доказывания, продавец может все отрицать.

  25. #25
    а как тут выложить скан , ну или фотку??[/i:ac91f72422mg]

  26. #26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения