+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Проблема: при обнаружении дефекта в сотовом телефоне я сдала его на гарантийный ремонт. Когда забирала его после ремонта сразу не проверила документы, переданные мне продавцом. Увидела только дома, что не хватает гарантийного талона с кассовым чеком. Обратилась снова в сервисный центр, но они утверждают, что все возвратили. Телефон после ремонта так и остался с дефектом. Обращались еще два раза в сервисный центр, но результат такой же. Менять не хотят и деньги не возвращают. Пришла к ним с претензией, они подписали, но спросили: "Где у Вас чек?". Я опять им объяснила, что они мне его не вернули. В общем, претензию подписали, но мои требования не выполнили. Стоит ли обращаться в суд, ведь чек-то утерян? А еще в претензии я этого не указала, а, наоборот, написала, что стоимость подтверждена кассовым чеком.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    Очень всё просто. Если телефон был в СЦ, то обязательно должны были дать акт выполненных работ или другой документ, в котором написано какие операции СЦ производил над телефоном. Принесите паспорт и телефон в СЦ и попросите дать копию этого документа(если оригинала у Вас тоже нет). Был ли телефон в СЦ или не был - определяется по его IMEI и (или) MSN-кодам. Претензию надо выставлять не СЦ, а продавцу. Чек предъявлять не нужно:
    ст.18 п.5 "Закон о защите прав потребителей"

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

    Если продавец просит подтвердить факт покупки - приведите пару свидетелей или попросите его сделать запрос по IMEI-коду на предмет продажи такого телефона.
    Судя по Вашему описанию (повторяющийся дефект) ваш телефон - товар ненадлежащего качества. Если Вам в течение 10 дней деньги не вернули и ответа не дали - смело обращайтесь в суд.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Nastya_!
    Когда забирала его после ремонта сразу не проверила документы, переданные мне продавцом. Увидела только дома, что не хватает гарантийного талона с кассовым чеком.
    Вы когда телефон сдавали продавцу письменную претензию предъявляли? В ней были такие слова?
    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия технического паспорта
    Вы даже себе копий не оставили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения