+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Ранее было написано о вдруг появившейся задолженности после отправки 4-х СМС на короткий номер на сумму около 900 руб.-вместо НЕ БОЛЕЕ 8 РУБ -как было сказано на сайте за отпр.СМС.,а конкретно:
    9.08.09 номер 7122 стоимость -304руб.79коп
    9.08.09 номер 7122 стоимость -304руб.79коп
    9.08.09 номер 7122 стоимость -304руб.79коп
    О подобной стоимости СМС нигде не было указано.
    За три отправленных СМС в стимость несколько коп .им хчется 900руб.
    Обман и вымогательство.Как с такими бороться ?[/b:cc40b18ee3]

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Потребуйте от МТС предоставить Вам детализацию соединений по абонентскому номеру.
    Из неё должно быть видно, какая СМС сколько стОит.
    Выложите здесь, затерев личные данные, будем смотреть, что можно сделать.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от xvv1959
    Ранее было написано о вдруг появившейся задолженности после отправки 4-х СМС на короткий номер на сумму около 900 руб.-вместо НЕ БОЛЕЕ 8 РУБ -как было сказано на сайте за отпр.

    Вы просто не заметили ссылку "Правила" на сайте, где сказано что Вы должны заплатить за месяц сразу и стоить это будет около 900 руб, но поставили галочку, что согласны с условиями

  4. #4
    Не выдумывайте.Я летчик ,и нам приходится десятки приборв считывать в секунды.А разглядеть на экране того чего нет ,поищите ...... в другом местеСтоимость предложенной СМС была 8 руб и ничего другого.Если-бы на сайте сработало с одного СМС ,было-бы достаточно .Но пришлось отправить повторно,в третий раз даже с другого ТЛФ,т.к на том сумма баланса была менее 20 руб.О стоимости этих СМС узнал через
    несколько дней ,от оператора справочной,при выяснеии причины блокировки телефонов.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    xvv1959, если Вы хотите попытаться "отбиться" от МТС, сделайте так, как я написал.
    Если же хотите потрындеть насчёт остроты зрения и т.п. - я пас.

  6. #6
    История завершилась торжеством справедливости.
    Как порекомендовал Yurii :
    -в салоне МТС попросил детализацию звонков
    -обьяснил свои доводы,сказали -запросят обьяснение к контент-провайдеру
    -в итоге признаны СМС на такие суммы не законными
    -сказали ,что номера разблокированы,и даже на них имеется положительный баланс 50 и 25 руб. соответственно.
    Yurii отдельное -СПАСИБО
    Вот такой финал в в этой истории.!!!! Всем удачи.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    О том и речь.
    Информацию о стоимости СМС должен предосталять оператор связи.
    Ежели он этого не сделал - будь добр, денежку верни !

    -------------------------------
    "Всё правильно сделал"
    (с) Реклама Росгосстраха

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Yurij
    О том и речь.
    Информацию о стоимости СМС должен предосталять оператор связи.
    Ежели он этого не сделал - будь добр, денежку верни !

    -------------------------------
    "Всё правильно сделал"
    (с) Реклама Росгосстраха
    Здравствуйте! Набрел на эту тему поиском...
    Ситуация у меня схожая,с той лишь разницей,что долг 3600руб и двухгодичной давности.
    Вкратце.C момента появления задолженности (2008г) тут же подал претензию в офисе МТС,копия с отметкой есть. За два года вместо ответа получил только ОДНО письмо с требованием погашения. Две недели назад отключили ВСЕ номера,зарегистрированные на моё имя. В повторное посещение офиса якобы существующий ответ на претензию не предоставили,посоветовав написать новую(!), детализацию я не получил,под предлогом заказа платной (при том,что уже два года доступ к интернет-помощнику заблокирован). На повторную претензию ответа тоже нет, по телефону НАУГАД называли 3 дня,в которые ответ якобы отправлен(электронкой)...
    В общем, все примеры,что я находил в нете,в том числе и здесь - с быстрым, счастливым концом,чего в моем случае явно не предвидится...
    Может,посоветуете что-нибудь?...
    ЗЫ.Полностью свою историю изложил на форуме ozpp, если разрешите - дам ссылку...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    В этой теме уже всё посоветовано !

    З.Ы. СПРФ и ОЗПП - заклятые друзья, поэтому не упоминайте здесь ОЗПП, иначе Вас закидают калом.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Yurij
    В этой теме уже всё посоветовано !
    Так это "всё" я уже читал,потому и рискнул спросить лично...

    Цитата Сообщение от Yurij
    Потребуйте от МТС предоставить Вам детализацию соединений по абонентскому номеру.
    Из неё должно быть видно, какая СМС сколько стОит.
    Так я же пишу,что ДВА года не могу получить её,не дают! Или мне в офис с битой заявиться?
    Это всё равно,что на слова "господа,я не ел три дня" ответить "булочная за углом"...

    Цитата Сообщение от Yurij
    З.Ы. СПРФ и ОЗПП - заклятые друзья, поэтому не упоминайте здесь ОЗПП, иначе Вас закидают калом.
    Меня уже им МТС закидали,куда ж ещё?...

    Ну,и на всякий,полный текст(без ссылок)...


    Суть: 28.12.2007 со счета по одному из моих номеров(для ребенка) списали 3600р за отправленные СМС на 2500. Номер,с которого были отправлены СМС-заблокировали. Дите,поигравшее в викторину,под страхом пыток утверждает,что о стоимости не было ни слова. СМС были впоследствии стерты. 03.01.2008 лично посетил офис МТС на Сухаревке,составил претензию (на конторском бланке),копию с печатью оставил себе. Предоставить в доказательство текст СМС отказались. Позже,28.03.2008,вместо ответа на претензию получил обычной почтой письмо-уведомление с сообщением о наличии задолженности ПЕРЕД МТС за ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ и требованием оплатить задолженность в месячный срок.
    Позвонил в офис,напомнил о претензии - пообещали разобраться. С тех пор благополучно забыл об этой истории...

    В этот четверг,28.01.2010 - спустя ДВА ГОДА - утром выбегая из дома получил звонок с короткого(внутреннего МТС) номера. Дэушка на том конце напомнила про задолженность,сообщила,что ВСЕ номера моего счета отключаются и шуганула судом. Учитывая,что ближайшие три дня у меня были распланированы по минутам и я ждал кучу звонков от разных людей на номер,который я 10(!) лет не менял - ситуёвина сложилась пикантная...
    29.01.2010 добрался до офиса на Сухаревке,в попытках выяснить,в чём дело. После 40мин ожидания очереди по талону оказался один на один с утомленного вида блондинкой,с бейджем "Старший смены"(или что-то в этом роде). Ещё полчаса мадам шепотом разговаривала с монитором и трубкой местного телефона,хотя,как потом оказалось,обращалась ко мне... (Кстати,над стойками для переговоров ОЧЕНЬ яркие лампы,все направлены В ЛИЦО клиентам...)
    В итоге всё,что удалось выяснить:

    1.Перед пользованием услугой я был ОБЯЗАН узнать её стоимость. (?) Отсылка к Закону о связи.(с какой стати?)
    На мое упоминание ст.10 ЗозПП - получил пренебрежительное "интернета начитались?"

    2.Якобы меня неоднократно - "чуть ли не 20 раз" уведомляли о задолженности ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, "даже в ящик письма бросали". (в кавычках - цитаты сотрудницы) Ни одной копии писем или файлов с текстами этих уведомлений предъявить мне не смогли. Справедливости ради отмечу,что за прошедший период я сменил место проживания о чем известил МТС,мой новый адрес даже назывался сотрудницей вслух.
    Возможно,был ещё и звонок(ки) по телефону,но честно говоря,не припомню...

    3.Впервые за два года услышал название контент-провайдера с номером 2500,с которым у МТС договор - OOO "Новый город". Игра называлась "Выиграй БМВ" (Блин,когда уже этот БМВ выиграют?!?) О копии договора МТС и ООО речи быть не может. В Яндексе OOO "Новый город" - гора контор по всему СНГ,от мебельных до строительных...

    4.Связаться с отделом,который занимался моей задолженностью дэушка не смогла - отдел "переехал в другой город,файлы искать надо"...
    Я таких фраз не слыхивал с начала лихих 90х,когда приходил в обменник вернуть левую купюру...


    Итог: выдали очередной бланк для повтора претензии(на месте писать не стал,да и места для текста там - кот наплакал), ответ на старую(якобы высланный мне 20 раз) найти и показать мне невозможно. Пишите новую и ждите ещё одного ответа. Отключенные номера моего счета не включат,пока я не получу ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ на претензию(!)...
    Вот сижу и не могу сообразить,в каком виде всё это им подать.

    В итоге получается,что услуга - викторина - якобы оказана (хотя ни обещанных поощрительных призов КАЖДОМУ участнику, ни ответа "вы проиграли\выиграли" не видать), но не была озвучена стоимость участия в ней,т.е. втянули в игру обманным путем. И МТС,думаю,не имел права списывать МОИ деньги с МОЕГО счета в пользу третьих лиц без моего согласия (хотя ссылаются на такую возможность в Договоре,но в каком пункте это - скромно умалчивают). Тем более деньги,которых нет - кредит в 3600р я у МТС не заказывал.

    В общем,люди добрые! Помогите,кто чем может - хочется пограмотнее действовать,чтоб наказать подлецов,не затягивая...

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Цитата Сообщение от Mikeee
    со счета по одному из моих номеров(для ребенка) списали 3600р за отправленные СМС на 2500. Номер,с которого были отправлены СМС-заблокировали. Дите,поигравшее в викторину,под страхом пыток утверждает,что о стоимости не было ни слова.

    В общем,люди добрые! Помогите,кто чем может - хочется пограмотнее действовать,чтоб наказать подлецов,не затягивая...
    Лишите ребёнка мороженого на ближайший год (3600 рублей).

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Yurij
    Лишите ребёнка мороженого на ближайший год (3600 рублей).
    Цитата Сообщение от Yurij
    СПРФ и ОЗПП - заклятые друзья

    Спасибо. Теперь всё на своих местах.

  13. #13
    Member Аватар для peperoni
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МТС»
    Открытое акционерное общество «Мобиьные ТелеСистемы»
    109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4
    Раздел IV. Права и обязанности Сторон

    Статья 7. Права Абонента
    7.1. Получать необходимую и достоверную информацию об Операторе, объеме предоставляемых Услуг,
    выставленных счетах за оказываемые Услуги, о зоне радиопокрытия Сети, перечне Услуг и Тарифных планах, а
    также иную информацию, связанную с предоставлением Услуг.

    7.2. Получать счета за оказанные Услуги по окончании Расчетного периода в установленном Оператором порядке.

    7.5. Выразить свой отказ от возможности использования, в том числе предоставления Оператором третьим лицам,
    сведений об Абоненте
    в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена нормативно-правовыми актами о
    связи, путем направления Оператору соответствующего письменного уведомления, которое становится
    неотъемлемой частью Договора после его получения Оператором. [color:92dd8c055b=red]Заключая Договор, Абонент, тем самым,
    выражает свое согласие на использование Оператором, в том числе предоставление третьим лицам, сведений о
    нем[/color:92dd8c055b]
    в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о связи.

    7.6. Выразить свой отказ от возможности получения рекламы, распространяемой по сетям связи, когда возможность
    такого отказа предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе, путем направления Оператору
    соответствующего письменного уведомления. [color:92dd8c055b=red]Заключая Договор, Абонент, тем самым, выражает свое согласие на
    возможность получения рекламной информации
    [/color:92dd8c055b], распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда
    необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо,я читал Правила.
    Но мой вопрос был не в том,как избежать неприятной ситуации,а в том,как её разрулить. Попробуйте на него ответить,а не тыкать меня носом в очевидное.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения