+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3
    Столкнулся с непонятной ситуацией!
    Пришел на днях инспектор из "Петроэлектросбыт", переписал показания счётчика (цэ 2726), сверил дату и время на счётчике и заявил, у вас внутренний таймер спешит на 10 минут, вы пользуетесь электроэнергией безучётно! И на этой весёлой ноте выкатил мне предписание на замену счётчика и акт на оплату электроэнергии по среднему.
    Поход в "Петроэлектросбыт" тоже не увенчался успехом, мои доводы, что счётчик установлен 5 лет назад и согласно паспорту (погрешность +- 0,5 сек на 24 часа) он мог убежать на 15 минут и это регламентировано заводом изготовителем!
    Я им пытался объяснить, что звонил на завод ( ЛЭМЗ) и консультировался по этому поводу, мне в тех. отделе сказали, что временная погрешность в пределах нормы, но если "Петроэлектросбыт" это не устраивает то на этот случай у них есть право приехать с ноутбуком подключиться к счетчику и поправить время.
    Ответ от них один, меняйте счётчик, платите по среднему, замените, приедем опечатаем и будете дальше платить по счетчику.
    Вопрос: куда можно написать про этот беспредел?

  2. #2
    AlexCSPb, вопросы технического порядка подведомственны Жилищной инспекции.
    К тому же если Вы связались с заводом по телефону, то можно с завода получить, по Вашему заявлению, письменное подтверждение допустимости погрешности и рекомендации по ее устранению.
    При этом погрешность таймера не свидетельствует о погрешности выполнения измерений прибором учета. Эамене же подлежат только приборы с неисправным измерительным узлом.

    Кстати, Вы не догадались в акте отразить свои возражения относительно оснований его оформления?

    И который раз приходится напоминать: не следует с поставщиками (с тем же Петроэлектросбытом) вести устные либо телефонные переговоры. Только посредством заказных писем с уведомлением о вручении.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3
    Запросили в ПЭС нормативный документ регламентирующий сложившуюся ситуацию, пока тишина

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3
    ПЭС так и не ответил, видать нет у них такого документа!
    Я так подозреваю это они таким образом нас с новым годом хотели поздравить или деньги на подарки вышибали!
    Всех с наступившем новым годом!
    Александр Георгиевич Ваш совет по поводу общения с такими конторами «Только посредством заказных писем с уведомлением о вручении.» учли, чего и всем желаю!!!!!

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    Смена электросчетчиков - обязанность Петроэлектросбыта. Посмотрите Арбитражную практику.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    Смена электросчетчиков - обязанность Петроэлектросбыта. Посмотрите Арбитражную практику.

    Уважаемые мои!!!!
    Никаких замен счетчиков!!!
    ПЭС навязывает такую политику...
    Если счетчик опломбирован пломбой ПЭСа, то шлите их ко всем чертям!!!
    Спешит счетчик, так пусть они производят проверку потребления... благо у них есть такие приборы (энергомонитор называется)...
    Пока это не доказали никаких опережений и отставаний нет (если только диск двообще не стоит).
    Никуда звонить не надо... у нас в стране призумция невиновности знаете ли.... пока не доказали - ВЫ НЕВИНОВНЫ!!!!
    Так что все в сад!
    Мира Вам!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения