+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте! В июне этого года купил я в магазине телефон Nokia 5800. Когда покупал продавцы уверили меня что гарантия дается на год и три года сервисного обслуживания. Но, в день покупки мне не оформили гарантийный талон. Сказали что в любой момент можешь прийти и взять его. Ну я и не переживал. Но в декабре этого года, то есть по происшествии около полугода, дисплей вышел из строя. Явный дефект. Появились горизонтальные полоски, ничего на экране невозможно различить. Узнал по интернету что у многих такая проблема встречалась с данной моделью телефона. И всем им благополучно заменили дисплей по гарантии.
    Я пошел к продавцу получать гарантийный талон. У меня был чек. Быстро все оформил. А продавец товарный чек порвал и выкинул. Я по глупости талон подписал, даже не прочитав.
    А написано там очень далекое от того что я слышал.
    Во первых, "гарантия на телефон выдается на 14 дней с момента продажи и 3 года сервисного обслуживания". Что вообще различается со словами продавца.
    Во вторых, "продавец не несет ответственности за дисплей, батарейку, зарядное устройство и на другие комплектующие телефона". Но это уже ни в какие ворота не лезет. Что тогда остается ремонтировать?
    Прежде чем пойти разбираться с сервис центром и продавцами хотелось бы посоветоваться здесь.
    Вопрос. Как мне по гарантии отремонтировать телефон?
    П.С. Живу в Казахстане. У нас нет аналогичного ресурса и поэтому извеняйте.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Haper
    ...Во первых, "гарантия на телефон выдается на 14 дней с момента продажи и 3 года сервисного обслуживания". Что вообще различается со словами продавца.
    Начнём по порядку.
    1) Продавец не имеет право уменьшать срок гарантии изготовителя.
    Статья 5 пункт 6 "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем".
    На ваш телефон гарантия производителя 12 месяцев http://www.nokia.ru/support/faq/warranty-faq

    2)Чек рвать продавцу разрешать было нельзя. Но и это не беда.
    Статья 18 п.5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".

    3) Пишите продавцу претензию и предъявляйте любое требованию статьи 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".
    Образец претензии http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения