+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    16,12,2009 ребенку на Новый год купила мобильный телефон LG KM330 (в Евросети). Дома вчера стала разбираться в нем, оказалось, что сеть ловит в течении нескольких минут, а потом пропадает (причем у любого оператора, ставили разные сим карты). Сегодня обратилась в магазин, с просьбой или обменять или вернуть деньги. Получила отказ и предложение написать претензию (ссылаясь на то, что мобильный телефон тех. сложное устройство) и провести экспертизу (в течении 20 дней).
    Подскажите пожалуйста мои действия, первый раз столкнулась с такой ситуации. Тем более мне обидно, что это подарок на Новый год Ребенку.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Varvara@
    Сегодня обратилась в магазин, с просьбой или обменять или вернуть деньги. Получила отказ и предложение написать претензию (ссылаясь на то, что мобильный телефон тех. сложное устройство) и провести экспертизу (в течении 20 дней).
    При проведении дополнительной проверки качества при требовании замены товара с недостатком срок в 20 дней правомерен.

  3. #3
    Посмотрите в разделе Самозащита, как подать претензию и образцы претензий.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Varvara@
    Подскажите пожалуйста мои действия, первый раз столкнулась с такой ситуации. Тем более мне обидно, что это подарок на Новый год Ребенку.
    Обменять телефон по ст. 25, как товар без недостатков, вы не можете. Но вы можете выдвинуть любое требование по ст. 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".
    Выдвигая требование отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, на продавца ложится обязанность удовлетворить его в течение 10 дней (ст. 22). Даже если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то уложиться он также должен в эти 10 дней.
    Ваши действия: написать претензию по образцу
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html
    И не забыть оставить себе копию с распиской и штампом продавца.
    Телефон продавцу в руки лучше не передавать, а написать в претензии, что в случае проведении проверки качества (экспертизы) предупредить вас заблаговременно по телефону и адресу для обеспечения вашего законного права присутствия, и телефон для проверки вы доставите лично (ст. 18. п.5).

  5. #5
    Росинка,
    а что делать в том случае, если продавец желает отвезти телефон в другой город на экспертизу, как быть в таком случае? и если продавец не укладывается в 10, 20 , 30 дней... что делать в таком случае?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Пусть желает.
    Сроки удовлетворения требования от этого не меняются - см.ст.20, 21 и 22 ЗоЗПП, ответственность за нарушение срока - ст.23 ЗоЗПП.

  7. #7
    спасибо, буду учитывать в дальнейшем...

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ответственность возникает в случае признания требований обоснованными.

    Это означает, что проверка качества показала отсутствие вины потребителя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы в возникновении недостатка (ст.18 ЗоЗПП, п.6).

  9. #9
    AlexPilot,
    тоесть, если продавец продержит у себя телефон пол года, а потом признает что требования не обоснованные, то это законно?

  10. #10

  11. #11
    AlexPilot,
    то есть не зависимо от решения экспертизы проведённой магазином, уложится они должны 10 дней (допустим притензия составлена на расторжение договора к/п), за все дни свыше они будут обязаны уплатить неустойку в размере 1% от стоимости, даже если неисправность будет по вине покупателя?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если неисправность будет по вине покупателя, никакое требование в отношении этой неисправности, предъявленное продавцу по ст.18 ЗоЗПП удовлетворению не подлежит, а срок нарушен не будет - потому что нет права на требование. Следовательно, нет и неустойки.

  13. #13
    Цитата Сообщение от WolkaN
    Росинка,
    а что делать в том случае, если продавец желает отвезти телефон в другой город на экспертизу, как быть в таком случае? и если продавец не укладывается в 10, 20 , 30 дней... что делать в таком случае?
    Почитайте похожую тему "Проверка качества телефона" форум-потребителей.рф/post153107.html
    то есть не зависимо от решения экспертизы проведённой магазином, уложится они должны 10 дней (допустим притензия составлена на расторжение договора к/п), за все дни свыше они будут обязаны уплатить неустойку в размере 1% от стоимости, даже если неисправность будет по вине покупателя?
    Если экспертиза покажет, что недостаток возник по вашей вине, то результаты экспертизы вы можете оспорить в судебном порядке (ст.18 п.5).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения