+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Доброго времени суток.
    В августе 2008 купил диск Seagate 7200.11.
    Сейчас диск благополучно помер. Классический случай глюка SD15.
    Никаких внешних повреждений, или повреждений механики, банальная залочка из-за неверной работы прошивки.
    Этот глюк признан Seagate, и на сайте сигейта сказано, что диск следует возвращать продавцу.
    Но гарантия магазина - 1 год. Диск они менять отказываются, т.к 1 год уже прошел.
    То, что гарантия от производителя на диск истекает в 2013 (пробивал на сайте Seagate), их не волнует абсолютно.
    Магазин, в котором я покупал диск - nn.123.ru , Нижегородский филиал магазина 123.ru.
    Я считаю, что магазин ведет себя неправильно.
    У меня уже были пара случаев обмена дисков Seagate 7200.11 по истечении 12 месяцев в других магазинах. Тогда магазины без проблем меняли диски. Без всякого предъявления чеков и т.п.
    Подскажите, как заставить этот nn.123.ru вернуть мне деньги или обменять диск?
    Вариант с возвратом денег предпочтительнее.
    Заранее спасибо за ответ.

    P.S.
    Чек найти сейчас почти нереально, но гарантия на диски все равно идет по серийнику на самом диске.
    Никаких компенсаций за утерю информации мне не надо, ничего особо ценного там не было.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вопрос в том, каков срок гарантии изготовителя на территории РФ?

  3. #3
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    http://support.seagate.com/customer/...validation.jsp
    Выбрал в списке стран Россию, вбил серийник - получил, гарантия до 2013 года.


    А вот здесь http://www.seagate.com/www/ru-ru/about/contact_us
    написано:
    Компания Seagate обеспечивает поддержку клиентов для продуктов Seagate и Maxtor по всему миру. ПВТ, дистрибьюторы и системные интеграторы Seagate могут получить поддержку, обратившись в местное представительство Seagate. Остальным клиентам следует обращаться к продавцу соответствующего оборудования.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда с данным документом и претензией - к продавцу.
    Письменно!

  5. #5
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Ок.
    Попробую.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Нет у Сигейта гарантийного срока для конечного пользователя. То, что они предалагают - это не гарантийный срок и не конечному пользователю.
    обеспечивает поддержку
    ничего не обеспечивает.
    Пишите претензию на основании статьи 19 ЗоЗПП. Недостаток однозначно имеет заводской характер, и при правильно написанной претензии проблемы не возникнет. Экспертизу проводить не надо.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ростислав Глузман
    Д
    Никаких компенсаций за утерю информации мне не надо, ничего особо ценного там не было.

    За это и не реально получить компенсацию.

  8. #8
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Всем спасибо за реакцию.
    Я составил пару вариантов претензий.
    ИМХО, как-то кривовато.
    Пожалуйста, помогите привести их к цивилизованному виду.
    Вариант №1.

    Шапка

    ПРЕТЕНЗИЯ
    В августе 2009 г. я приобрел в Вашем магазине жесткий диск HDD SEAGATE ST31000340AS с серийным номером 9QJ1DTNM. На HDD магазином был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Гарантийный срок, установленный производителем истекает 5 августа 2013 года. В подтверждение приложена распечатка гарантийной документации по серийному номеру с сайта производителя (SEAGATE).
    После 14 месяцев работы HDD SEAGATE ST31000340AS перестал функционировать (определятся системой) вследствие заводского брака (ошибка прошивки SD15) . Данный брак официально признан SEAGATE. Проверка серийного номера показала, что данный диск подвержен этому браку.
    В соответствии со статьями. 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую возврата денег, т.к данный «недостаток» - неработоспособность HDD, является следствием заводского брака, т.е возник до передачи товара покупателю.
    К сожалению, мной был утерян чек, но руководствуясь пунктом.5 ст18: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму наличными.
    Приложение:
    1.Распечатка гарантийной документации по серийному номеру с сайта производителя (SEAGATE)
    2. Копия наклейки на верхней поверхности HDD, содержащая модель, серийный номер, модель прошивки.


    Вариант 2.
    В августе 2009 г. я приобрел в Вашем магазине жесткий диск HDD SEAGATE ST31000340AS с серийным номером 9QJ1DTNM. На HDD магазином был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Гарантийный срок, установленный производителем истекает 5 августа 2013 года. В подтверждение приложена распечатка гарантийной документации по серийному номеру с сайта производителя (SEAGATE).
    После 14 месяцев работы HDD SEAGATE ST31000340AS перестал функционировать вследствие заводского брака (ошибка прошивки SD15) . Данный брак официально признан SEAGATE. Проверка серийного номера показала, что данный диск подвержен этому браку.
    В соответствии с ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" я считаю действия продавца ООО "НН.123.ру" по уменьшению гарантийного срока, установленному производителем, - ущемляющими права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей. И следовательно, недействительными.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму наличными.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Khabarovsk
    Сообщений
    14
    А разве в России есть представительство фирмы SeaGate ? по мойму даже авторизированных сервисов нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения