+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, как поступить. 28 октября мне подарили фотоаппарат Canon, через месяц у него возникли проблемы с аккумуляторами и я отнесла его в гарантийный ремонт. Через пару недель я приехала его забирать, но обнаружила, что ЖК показывает всё в ряби и желтит, я сказала мужчине об этом, но он перевёл это на то, что у них стены жёлтые и темно и из-за этого у всех такие проблемы есть. Когда я приехала домой и проверила, оказалось, что проблема вовсе не в свете. На следующий день я не смогла дозвониться до ремонтников и позвонила во вторую гарантийку, где мне сказали, что бы я срочно привозила его им на проверку. Они при мне (не вскрывая) его посмотрели и сказали, что ничего плохого нет с ЖК Ну и что, что он с желтизной. На мои слова, как же я буду видеть картинку, которую снимаю, ответа не последовало.
    Я связалась с юристом и мне сказали, чтобы я отнесла фотоаппарат в магазин, в котором покупала. Я отнесла, там приняли и через неделю, сказали, что они не будут его смотреть и менять, так как я должна разбираться с гарантийкой сама теперь А гарантийка не признаёт ничего Я позвонила в Москву в представительство Canon, но мне там сказали, что помочь ничем не могут, так как они не знают, что и кто сломало мой аппарат. Подскажите, что мне делать.
    В магазине предложили отнести на независимую экспертизу, но может и без неё я могу что-нибудь доказать? Получается, что я имею на руках (в данный момент пока в магазине) не рабочий аппарат

  2. #2
    Пуша, Вам нужно добиться подтверждения, что данная желтизна экрана является дефектом. А добиться Вы этого скорей всего сможете через техподдержку изготовителя. Возможно, что у них существует головной сервисный центр - куда можно обратиться за техническим освидетельствованием. Если они подтвердят, что желтизна является приобретенным дефектом, то Вы уже можете обращаться с претензией к СЦ об устранении недостатка. Поскольку передавали Вы им товар без этого недостатка и он нигде не был зафиксирован, а вот при получении - он уже был. Продавец здесь действительно за недостаток не отвечает, поскольку недостаток возник вследствии действий третьих сил.

  3. #3
    В том то и дело, что когда я звонила представителю в СПб, он мне сказал, что никакое желтизны и зерна не должно быть А техподдержка, это и есть СЦ, куда я отдавала фотоаппарат. При разговоре с Московским представителем, я узнала, что они вообще доверяют своим СЦ и такого, как у меня быть не может.
    Получается, что я должна обратиться в СЦ за техническим освидетельствованием, что бы потом на них же написать претензию? Я сомневаюсь, что они сами на свои плечи накинут проблему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения