+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    4
    У меня такая проблема: обращался в сотовый салон с претензией на возврат товара так как во время гарантии он был в гарантийном ремонте 3 раза и на момент написания претензии также был сломан. В салоне взяли его на экспертизу но мало того что она должна была закончиться 10.12 а телефон еще не вернули с экспертизы как сказали его еще доставляют из СЦ но позванив в салон мне сказали что на экспертизе заявленных мной недостатков не выявлено. Суть недостатка в том что не работает разъем для зарядного он же и для наушников так как телефон так называемой музыкальной линейки брал специально чтобы слушать музыку, когда сдавал на экспертизу реально наушники слушать было не возможно просто вставляя их в разъем они не подключались да и заряжать их замучаешся ловит контакт чтобы пошла зарядка. Что мне делать дальше в этой ситуации?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    обращался в сотовый салон с претензией на возврат товара так как во время гарантии он был в гарантийном ремонте 3 раза и на момент написания претензии также был сломан.
    Недостаток продемонстрирован продавцу? Его наличие в момент передачи продавцу документально зафиксировано? Если нет, то
    мне сказали что на экспертизе заявленных мной недостатков не выявлено.
    - аппарат починили по-тихому.
    Что мне делать дальше в этой ситуации?
    Проверять аппарат при выдаче. Если недостатки остались - аппарат не принимать, требовать неустойку и возврата денег.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    4
    А если
    - аппарат починили по-тихому.
    Что тогда я могу сделать?
    В квитанции написано только "претензии клиента" я даже как то не думал что они на такое пойдут и не требовал от продавца документальных свидетельств

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Что тогда я могу сделать?
    Тогда - ничего, кроме как принять аппарат надлежащего качества у продавца и пользоваться им.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    4
    А можно учитывая что он был в ремонте 3 раза 2 из которых по заявленной выше причине объявить его как:
    Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

    * замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    * соразмерного уменьшения покупной цены;

    * незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    * отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Нельзя, потому что ст.18 ЗоЗПП работает только в отношении товара с недостатком.
    Если недостаток устранен, то и ст.18 ЗоЗПП применить нельзя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения