+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    8
    Здравствуйте! Ситуация следующая:

    7 сетября 2009 г. купил видеокарту MSI ATI R4890 Cyclone OC D5 1024 мб в магазине Ситилинк, прошло чуть меньше месяца, после чего карта сломалась (нет сигнала).
    6 октября отдал карту в гарантийный отдел, сказали позвонить через две-две с половиной недели. Перезвонил через 3 недели, мне ответили карта не готова, перезвоните позже, через неделю ситуация таже, по телефону работник гарантийного отдела сказал, что если ситуация не решиться в течение 45 дней, я могу вернуть деньги или новую карту.

    Cегодня 20 ноября, звоню в гарантийный отдел Ситилинка, спрашиваю про карту, после продолжительной паузы работник гарантийного отдела мне отвечает, что в ремонте отказано из-за отсутствия серийного номера на карте

    причем таким голосом, буд-то я еще и виноват ).. и в догонку кидает:
    "можете написать жалобу директору"

    45 дней искали серийный номер выходит...)

    Видеокарту отдавал в го в упаковке, в полном комплекте. Чек, гарантия и накладная на прием товара имеются, если нужно могу выложить сканы)

    Друзья, что в данной ситуации делать? Писать жалобу директору или сразу претензию, может у кого-то уже есть готовый образец, с чем можно было бы пойти в гарантийный отдел?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы какое требование по ст. 18 предъявили?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Судя по фразе:
    работник гарантийного отдела мне отвечает, что в ремонте отказано
    гарантийный ремонт.

    2 DT: уточняю вопрос Валера-38: какие документы оформлялись при сдаче девайса в ремонт и что там написано ? указан ли там серийный номер ? Вы написали, что сканы есть - выкладывайте ! Только сделайте их разумного размера.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    8

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Друзья, что в данной ситуации делать?
    Вы вправе изменить требование.
    Вместо первоначально заявленного требования к СЦ о безвозмездном устранении недостатков (гарантийном ремонте) можете заявить требование к продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Образцы претензий вверху страницы.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не смог открыть картинку...

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Yurij
    Вместо первоначально заявленного требования к СЦ о безвозмездном устранении недостатков (гарантийном ремонте) можете заявить требование к продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Образцы претензий вверху страницы.


    1. Нужно ли в претензии писать о проведении проверки качества (экспертизы), каким образом они будут ее проводить, если сн номера на карте в СЦ (со слов работника го) они не нашли, да и 45 дней уже прошло, могут ли они делать экспертизу на карте без сн, так можно подсунуть любую карту ведь?
    2.Претензию можно напечатать и вывести на принтере или писать от руки?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Не смог открыть картинку...

    Открывается, нужно подождать пока загрузится.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Нужно ли в претензии писать о проведении проверки качества (экспертизы)
    Зачем? Такого требования нет в ст. 18.
    Претензию можно напечатать и вывести на принтере или писать от руки?
    Без разницы.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    8
    Еще такой момент, если они ее приняли в го и номер сн указан в документе, который они мне выдали вместо карты, а потом по их же словам в ремноте отказано из-за отсутсвия сн, это вообще нормально?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    в ремноте отказано из-за отсутсвия сн
    Они, глядя на Ваш экземпляр квитанции, смотря прямо в графу с указанным серийным номером, утверждают, что там ничего не напечатано?

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Валера-38
    в ремноте отказано из-за отсутсвия сн
    Они, глядя на Ваш экземпляр квитанции, смотря прямо в графу с указанным серийным номером, утверждают, что там ничего не напечатано?

    Cегодня 20 ноября, звоню в гарантийный отдел Ситилинка, спрашиваю про карту, после продолжительной паузы работник гарантийного отдела мне отвечает, что в ремонте отказано из-за отсутствия серийного номера на карте

    Shocked причем таким голосом, буд-то я еще и виноват ).. и в догонку кидает:
    "можете написать жалобу директору"

    Так я сам по началу даже расстерялся) из-за такой наглости

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Закон о ЗПП устанаваливает следующие основания отказа потребителю, абз. 2 п. 6 ст. 18:

    6. ...
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    В вашем случае продавец не установил, что причиной возникновения недостатков является то, за что Вы отвечаете.
    Наличие или отсутствие серийного номера не является законным основанием для отказ в удовлетворении требования потребителя.
    Что касается наличия или отсутствия серийного номера в описанном Вами случае, то этот вопрос по истечении 45 дней нахождения товар в ремонте обсуждать бессмысленно, поскольку НА МОМЕНТ ПРИЁМКИ товара он присутствовал, что подтверждается подписью приёмщика.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    8
    Добрый день, 27 ноября 2009г. написал заявление в магазине, с требованием возврата денег за видеокарту, в ГО у меня его приняли к рассмотрению, сказали - наши юристы свяжутся с вами.
    Сегодня уже 9 декабря, позвонил в магазин, оператор сказала воспользоваться формой обратной связи сайта магазина, так как это единственный сопсоб узнать о заявлении. Отправил сообщение через сайт, скажите пожалуйста, стоит ли ждать ответа или пора прибегнуть к помощи юриста?

  15. #15
    Господи, закон, закон. А голову подключить нельзя?
    В бумажке написано что у вас приняли видеокарту с таким то серийным номером? правильно? Ну так пусть возвращают с таким же номером. исправную, неисправную. Без разницы.
    А там дальше по обстоятельствам и действовать.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    или пора прибегнуть к помощи юриста?
    Пора.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Цитата Сообщение от DT
    позвонил в магазин, оператор сказала воспользоваться формой обратной связи сайта магазина, так как это единственный сопсоб узнать о заявлении. Отправил сообщение через сайт, скажите пожалуйста, стоит ли ждать ответа или пора прибегнуть к помощи юриста?
    Никакие распечатки из интернета российскими судами не принимаются. Вас дурят, однозначно.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    8
    Позвонил в го по поводу заявления, сказали приезжайте, забрал деньги за карту. спасибо за внимание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения