+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день!
    Неделю назад приобрел ноутбук со встроенным wimax-модемом от Yota.
    Через 2 дня оказалось, что модем периодически не обнаруживается (слетают драйвера), т.е., по сути, пользоваться интернетом невозможно.
    Саппорт Йоты однозначно, исходя из симптомов, послал в СЦ. Позвонил в магазин, описал ситуацию, сказали привозите - обменяем на новый (15 дней еще не истекло). Привез. Обменивать не захотели, попробовали что-то сделать с системой, но не вышло. Обвинили меня, что это я что-то там делал и ОС работает некорректно. Я не согласился, ибо ноутом и попользоваться не успел, да и работало все нормально за исключением модема. Я предложил-таки обменять этот неисправный вариант на новый, на что было сказано, что нужно будет провести экспертизу (до 20 дней) и после этого будет видно, обменять или нет. Также предложили оставить у них ноут - попробуют переставить систему, возможно, после этого все будет в порядке. Если нет - поменяют на новый.
    Вопрос: правомочны ли действия продавца, верить ли их обещаниям или нет и каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
    Спасибо.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    1. Претензию с любым одним на Ваш выбор требованием из п.1 ст.18 ЗоЗПП продавцу письменно, копию с фамилией и подписью продавца, датой - себе.
    2. Передать бук по акту продавцу для проверки качества.
    3. Оформить передачу актом, где указана комплектность аппарата, модель, внешнее состояние, отсутствие следов жидкостей, вскрытия, царапин, ударов, сколов, трещин, соответствие серийного номера указанному в ГТ, а наличие недостатка продемонстрировано продавцу - в 2 экз, подпись, дата, копию так же себе - как с претензией.
    4. Срок проверки качества и удовлетворения требования определяется предъявленным требованием, исходя из положений п.5 ст.18, ст.20, 21, 22 ЗоЗПП.

  3. #3
    Спасибо за четкий алгоритм действий.
    А потребовать просто замены ноута на новый работоспособный имею право? Учитывая, что 15 дней не истекли? Ждать 20 дней, пока экспертиза пройдет, нет никакого желания.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если в аппарате есть недостаток - да, можете. Любое требование по ст.18 ЗоЗПП в течение 15 дней.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Уточнение: если Вами заявляется требование о гарантийном ремонте, то на время ремонта потребуйте предоставить Вам в пользование товар с аналогичными потребительскими свойствами.

  6. #6
    Спасибо всем за помощь. Сегодня был в магазине, устранить проблему путем манипуляций с ПО и ОС не удалось, проверили еще 2 таких же новых ноута - у всех одна и та же проблема. Если в начале недели консультация продавцов с производителем не даст возможности эту проблему устранить, обещали вернуть деньги. Посмотрим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения