+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    г.Хабаровск
    Сообщений
    2
    Помогите разобраться!

    Здравствуйте, у меня возникла такая вот проблема…у меня зеркальная фотокамера Sony 350 (альфа). Куплена чуть больше года назад в официальном магазине Sony на ул.Ленина, гарантия еще не закончилась.(2 года). У неё поломались крепления на вспышке и на фотоаппарате (полозья). Произошло это не в результате каких либо ударов и воздействий, а просто в момент, когда фотоаппарат находился в вертикальном положении. Крепления попросту не выдержали нагрузки веса вспышки. Дело в том что на данном фотоаппарате они пластмассовые ( в то время как на многих они железные) если б я знала, что такое может произойти, я бы обязательно обратила на это внимание при покупке.
    Значит, пошла я в сервисный центр Sony. Там мне отказали в гарантийном ремонте, мотивировав это тем, что это механическое повреждение и мне его по гарантии чинить не будут. Зато с удовольствием насчитали мне ремонт…вышло что из за этих маленьких креплений мне нужно менять почти пол корпуса от фотоаппарата и пол корпуса от вспышки. Причем они смогут отремонтировать только вспышку, а фотоаппарат мне нужно отсылать в Москву, т.к. фотоаппарат новый и у них нет запчастей на него. Вообщем, насчитали мне около 20 тыс.р. ремонта – это почти половина стоимости всего аппарата. В полном шоке ушла оттуда, не ожидала такого.
    Была у них еще раз, спустя пару месяцев, все то же самое, уверяют, что это механическое повреждение (как они могут это знать точно, не проводя никакой экспертизы), сказали напишут мне отказ от ремонта!…но ведь я же его не роняла и не била…я считаю, что это производственный брак. Сказала, что буду с ними ругаться и пойду в Отдел по защите прав потребителей. А сама и не знаю, может я действительно не права и закон на их стороне..прошу помощи, подскажите..

    Заранее благодарна.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Пиши не в СЦ Сони а представителям компании Сони которые находятся в России сделай фото дефекта вложи в письмо скан из СЦ об отказе в гарантии если нет то проси офицальный отказ...
    И пиши представителям сони в россии письмо изложи им суть, вендоры такого плана лояльно относятся к покупателям.
    Я думаю они натянут сервис могут даже штрафануть.... и они сами тебе позвонят из СЦ)))
    Этат этап уже пройден в СЦ лижбы бабла срубить

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    г.Хабаровск
    Сообщений
    2
    ясно.спасибо большое за помощь...((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения