+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте! У меня такая проблема: сломался ноутбук RoverBook Pro 501 VS - [color:3b284568a8=red]иногда[/color:3b284568a8] не включается. Отвез в сервисный центр, там осмотрев ноут(визуально, ни чего не открывали и не разбирали) сказали, что скорее всего "полетел" "южный мост", замена 6500 руб. На мой вопрос: "Не мог ли там какой-нибудь контакт отойти?" сотрудник техотдела ответил: "Вряд ли, скорее всего эжный мост". Отдав нотбук на ремонт [color:3b284568a8=red]попросил произвести диагностику[/color:3b284568a8], чтобы точно знать причину...

    Позвонил через 2 недели, сказали нет запчастей будет сделан через неделю...

    Позвонил через неделю - будет сделан через неделю...

    Спустя неделю(в последний день срока ремонта, который указан в сохранной расписке), звонит мне мастер и говорит: "Мы [color:3b284568a8=red]поменяли[/color:3b284568a8] вам "южный мост" - оказалось что причина не в нем!!! Причина оказалась в Socet. Отходил его контакт... Затем мы прогрели эту плату... И теперь ноубук вообще не включается!"
    На мой вопрос: "Что мне теперь делать?" ответили:"вы можите продать его нам за 4000 руб."

    ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ????

    До этого мне никто не звонил и не говорил: "можно мы с вашим ноутбуком поэкспериментируем???" Я считаю что должны были составить бумагу диагностики где было сказано что сломано и сколько это стоит.... или хотя бы позвонить сказать что да как.... ничего такого не было!!!!!!!!!!!!! В моем ноутбуке без моего согласия переставляли детали пытались его починить! В результате доломали совсем!

    Что теперь им сказать??? Продавать за 4 тысячи - нет смысла, не один ноутбук я на эти деньги не куплю...

    Помогите пожалуйста!!!

  2. #2
    См. ст. 35 закона "О ЗПП" и пп. 11, 12, 14 Правил бытового обслуживания населения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения