+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Вывоз и захоронение мусора теперь берется от площади???

    С января заметил изменения в квитанции: Вывоз и захоронение бытовых отходов теперь берется от площади квартиры. Также появилась отдельная строка: домофон/запр. устройство.
    Это везде теперь так или только Московская область решила отличиться?

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463

    Re: Вывоз и захоронение мусора теперь берется от площади???

    Цитата Сообщение от Andreybit
    С января заметил изменения в квитанции: Вывоз и захоронение бытовых отходов теперь берется от площади квартиры. Также появилась отдельная строка: домофон/запр. устройство.
    Это везде теперь так или только Московская область решила отличиться?
    Не только

    В Питере также

  3. #3

    Re: Вывоз и захоронение мусора теперь берется от площади???

    Цитата Сообщение от АлександрАн
    Не только

    В Питере также
    Видать это массовое "озарение". А я то, глупый, всю сознательную жизнь думал, что мусор производят люди и чем больше людей, тем больше мусора, а оказалось, что мусор производит квартира и чем больше в ней м2, тем больше мусора. В дальнейшем видимо стоит ожидать изменения способа тарификации на холодную и горячую воду, канализацию, антенну и радиоточку.

  4. #4
    Авторы Жилищного кодекса забыли про мусор, поэтому он теперь отнесен к жилищным услугам, которые оплачиваются пропорционально площади квартиры. Это бред, но таков закон и законодатели.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Andreybit
    Цитата Сообщение от АлександрАн
    Не только

    В Питере также
    Видать это массовое "озарение". А я то, глупый, всю сознательную жизнь думал, что мусор производят люди и чем больше людей, тем больше мусора, а оказалось, что мусор производит квартира и чем больше в ней м2, тем больше мусора. В дальнейшем видимо стоит ожидать изменения способа тарификации на холодную и горячую воду, канализацию, антенну и радиоточку.

    Мною отправлены письма-Обращения в адреса Правительства, Гос. Думы, Минрегионразвития, Правительство Москвы примерно такого содержания:

    Цитата:
    Жилищно-коммунальные услуги регулируются Жилищным Кодексом, Множеством Постановлений Правительства, Нормативно-правовыми Актами, которыми являются Письма Министерства Регионального Развития, ГОСТы. Нормы и т.д., а также подзаконные Акты Местного Самоуправления.

    Все это множество регулирующих документов имеет противоречия и разночтения, что не способствует правильному развитию Жилищно-коммунального хозяйства, и зачастую приводит к нарушению прав Потребителей.

    В Строку в СЧЕТЕ ЕРЦ ЖКХ по Москве «Сод и рем жп» – в переводе означает «Содержание и ремонт жилого помещения» включены :
    - Плата за услуги и работы Управляющей Организации;
    - Плата за Содержание и ремонт Общего имущества;
    - Плата за Сбор и вывоз Жидких и Твердых бытовых отходов.
    Все три Платы абсолютно разные, имеют косвенное/формальное отношение друг к другу и расчитываются исходя из кв. метров. Ниже рассматривается эта тема со ссылками на соответсвующие регулирующие документы.

    1. В соответствии с Жилищным Кодексом Раздел I, Глава 2, Статья 16 Виды жилых помещений, пункт 1 – К жилым помещениям относятся:
    - жилой дом, часть жилого дома;
    - квартира, часть квартиры;
    - комната.
    Жилищный Кодекс Раздел II, Глава 5, статья 30, Пункт 3 – Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартироном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире …
    Пункт 4 – Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская безхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
    Раздел VII, Статья 153, Пункт 1 – Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
    Статья 154, Пункт 2, – Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника жилого помещения в многоквартирном доме включает в себя:
    п.п 1 – плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом , содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
    Статья 156, Пункт 1 – Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме……
    Статья 158, Пункт 1 – Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

    Замечания :
    1. На основании в\у, собственник жилого помещения за свой счет обязан нести расходы на содержание и ремонт, принадлежащей ему квартиры, что он и делает в жизни, на конкурентной основе без участия органов Управляющих организации, ЖКХ, ЖСК, ЖЭК, ДЭЗ, ТСЖ или Местного Самоуправления и т.д.
    2. Недопустимо смешивать в одну кучу Содержание и ремонт Жилого помещения Собственника и Содержание и ремонт Общего имущества собственников квартир в многоквартироном доме.
    3. Cобственники сами обязаны содержать свои жилые помещения за свой счет и сами решать сколько и кому заплатить за ремонт жилого помещения за свой счет.
    Поэтому Содержание и ремонт жилого помещения, принадлежащего собственнику, необходимо исключить, кроме его обязательств по содержанию жилого помещения в надлежащем состоянии.
    4. Нельзя включать в плату за жилое помещение Плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом.
    Необходимо выделить Плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом в отдельную строку, если таковые услуги и работы имеют место быть.
    В этом случае граждане cмогут контролировать работу Управляющих организаций.
    5. Раньше, когда все граждане были квартиросъемщиками, они платили за квартиру из расчета за квадратный метр.
    Сейчас граждане платят Налог на имущество физических лиц – Объектом налогообложения является квартира. Размер налога расчитывается исходя из кв. метров площади.
    Также и по этой причине Строку «Плата за жилое помещение» необходимо исключить.
    6. Плату за содержание и ремонт общего имущества нужно выделить в отдельную строку поскольку собственники обязаны платить за содержание и ремонт общего имущества по обоснованным нормам и тарифам.

    2. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 утверждены Правила Содержания Общего имущества в многоквартирном доме, которые практически повторяют формулировки Жилищного Кодекса.

    Указанным Постановлением Раздел III, Пункт 30, п.п. а) - Содержание Общего имущества обеспечивается:
    Собственниками помещений - за счет собственных средств;
    Пункт 31. – При определении размера платы за Содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации.
    Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.

    Замечания :
    Управляющие организации в соответствии с Жилищным Кодексом не принимают участия в Содержании и ремонте жилых помещений, кроме жилых помещений, предоставляемых по Договору найма, но в этом случае наниматели не являются Собственниками.
    Как можно устанавливать (диктовать) одинаковый размер платы за Содержание и ремонт жилого помещения для всех собственников, в то время как Собственники этих помещений несут расходы за свой счет и сами содержат и ремонтируют свои жилые помещения без участия Управляющей организации и у разных собственников разные расходы.

    3. Жилищный Кодекс Глава 6, , Статья 37, Пункт 1 – Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения. Т.е. квадратным метрам.
    Статья 39, пункт 1 – Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
    Статья 39, Пункт 2. – Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

    Замечания :
    Вопрос спорный.
    Управляющие организации многоквартирным домом в соответствии Жилищным Кодексом не являются коммерческими организациями, в которых доля зависит от вложенных средств, а Общее имущество не является коммерческим объектом.
    Это означает, что доля в праве на общее имущество не может быть пропорциональна размерам жилой площади, потому что квадратные метры площади не пользуются общим имуществом.
    Тем более, что собственник не имеет права «отчуждать свою долю в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также совершать иные действия, влекущие за собой передачу этой доли отдельно от права собственности на указанное помещение» - Жилищный Кодекс, Глава 6, статья 37, Пункт 4, п.п. 2.
    Общим имуществом пользуется человек, а значит доля в праве общего имущества должна быть по количеству человек, проживающих на данной плащади.
    Одинокий человек может жить в квартире такой же площади как и 3-4 здоровых, работающих человека, и на основании ЖК он один должен платить за содержание и ремонт общего имущества столько же сколько 3-4 человека.
    Можно предположить, что для того, чтобы платить меньше одинокий человек должен жить в конуре.

    4. Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 г. № 155 утверждены Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

    Указанными Правилами Раздел I, Пункт 2, датся Понятие – «Твердые и Жидкие бытовые отходы» - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.)

    Замечания :
    Под другими, наверно можно понимать – слив воды из ванных после мытья, слив воды во время умывания, слив воды из стиральных машин, слив воды во время мытья посуды, слив воды из унитаза, куда также входят фекальные отходы нецентрализованной канализации. Все это можно назвать Жидкие бытовые отходы, и они должны быть отнесены к коммунальной услуге «Водоотвод», т.е. к коммунальным услугам.
    Жидкие бытовые отходы не могут быть включены в Строку Плата за Содержание и ремонт жилого помещения по определению.
    Если это не так, Плату за Сбор и вывоз Жидких бытовых отходов нужно выделить в отдельную Строку, а Плату за Содержание и ремонт жилого помещения исключить.

    5. Министерство регионального развития РФ письмом от 03.10.2008 г. № 25080-СК/14 подтверждает в/у определение в Постановлении Правительства , что следует понимать под «Твердыми и Жидкими бытовыми отходами, и разъясняет:

    Цитата: «Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов является регулируемым видом услуг, оказываемых организациями коммунального комплекса, и оплачивается гражданами в составе Платы за жилое помещение. Оплата данных услуг должна осуществляться на условиях, предусмотренных договором между организацией и потребителем данной услуги.
    Услуга по Сбору и Вывозу Твердых бытовых отходов входит в состав Платы за жилое помещение и относится к понятию Содержание жилого помещения»

    Замечания :
    Плата за «Содержание и ремонт жилого помещения», в состав которой входит услуга по сбору и вывозу ТБО, расчитывается исходя из квадратных метров площади. Но в одинаковых по площади жилых помещениях могут проживать и одинокий человек и семья из 4-5 человек.
    Как могут квадратные метры жилплощади быть результатом жизнедеятельности. Абсурд.
    Ведь платят за жилое помещение одинаковую сумму, и один человек и семья из 4-5 человек.
    Исходя из данной нормы, отходов у них одинаковое количество. Несправедливо.
    Пример – мой сын с женой и 2-мя детьми проживает в квартире в многоквартирном доме, а напротив в такой же квартире проживает одинокая пенсионерка без льгот (мужа нет, дети создали свои семьи и проживают отдельно). Платит эта пенсионерка столько же сколько семья моего сына, т.е. с кв. метров жилой площади.

    Бытовые отходы не могут быть «Общим имуществом» или составной частью Общего имущества. Даже собранные в контейнеры, Бытовые отходы становятся Общими, но призводными количеством всех людей, проживающих в доме/домах.

    Нельзя средства , полученные за Сбор и вывоз ТБО и ЖБО использовать на Содержание и ремонт «Общего имущества». Эти средства должны идти прямо тем Организациям, которые занимаются Бытовыми отходами, и на обновление и ремонт парка машин, оборудования и на развитие этой деятельности.

    Это является еще одной причиной, по которой нужно исключить Строку «Плата за Содержание и ремонт жилого помещения».

    В Жилищном Кодексе, Статья 155. «Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги», Пункт 11. предусмотрено - Цитата «…внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления…»

    Ученые и специалисты в сфере Бытовых отходов проделали большую работу по определению Норм Жидких и Твердых бытовых отходов в литрах и килограммах на 1 человека в месяц.
    Эти нормы указаны в Государственном Стандарте РФ ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" (принят постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 г. N 158-ст) (с изменениями от 22 июля 2003 г.) Определения- Пункт 3, п.п. 3.1 и Приложение А, Таблица А.1
    Почему на эти нормы нет ссылок ни в Жилищном Кодексе, ни в Постановлениях, ни в Правилах и т.д. ?

    Сбор и вывоз Твердых бытовых отходов нужно выделить в отдельную строку по Нормам в/у ГОСТа и обоснованным Тарифам.

    6. Жилищный Кодекс Статья 155, Пункт 11 - Временное отсутствие граждан не является основанием для перерасчёта платы за содержание жилого помещения (ЖК РФ).

    Замечания :
    Этот Пункт был бы правильным по отношению к Содержанию и ремонту Общего имущества,и в случае, если бы Плата за Содержание и ремонт Общего имущества была выделена в отдельную строку.
    Общее имущество в период отсутствия граждан в жилом помещении остается на своем месте и требует постоянного ухода , т.е. Содержания и, при необходимости ремонта. Поэтому Плата за Содержание и ремонт Общего имущества должны взиматься независимо от того находится ли Потребитель в жилом помещении или временно отсутствует.

    Нужно убрать строку Плата за Содержание и ремонт жилого помещения и выделить Плату за Содержание и ремонт Общего имущества в отдельную строку.

    7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 утверждены ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549)
    Раздел VI. Порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении
    Пункт 54. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение.

    Замечания :
    Указанным Постановлением Жидкие Твердые бытовые отходы не отнесены к коммунальным услугам.
    Тем более Плату за Услуги по Сбору и вывозу Жидких и Твердых бытовых отходов необходимо выделить в отдельную строку.

    Пользуясь тем, что Сбор и вывоз Жидких и Твердых бытовых отходов включены в Плату за Содержание и ремонт жилого помещения и не отнесены к коммунальным услугам, органы ЖКХ отказываются делать перерасчет Платы за Сбор и вывоз бытовых отходов.

    Однако, в период временного отсутствия граждан (Потребителей) в жилом помещении более 5 дней Жидкие и Твердые бытовые отходы не появляются сами по себе, поскольку в соответствии с Определениями в Правилах предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 г. № 155 и в Письме Министерство регионального развития РФ от 03.10.2008 г. № 25080-СК/14 Жидкие и Твердые бытовые отходы являются результатом жизнедеятельности населения (граждан). В период временного отсутствия граждан в жилом помещении нет и жизнедеятельности, и Жидкие и Твердые бытовые отходы отсутствуют.

    По этой причине необходимо выделить Плату за Сбор и вывоз Жидких и Твердых бытовых отходов в отдельную строку и предусмотреть право граждан на прерасчет в период временного отсутствия.

    8. У моей семьи есть в частном владении дом в деревне, где я и моя семья (моя жена, сын и его жена и две их несовершеннолетние дочери) периодически отдыхаем и выращиванием для себя овощи и ягоды только в летнее время, а постоянно проживаем в городе, где и платим за вывоз ТБО в течение всего года. Дом в деревне в зимнее время пустует.
    Поехать в Египет, Турцию или даже на юг РФ не имеем возможности.

    Бытовые отходы сами по себе не появляются в период фактического отсутствия Потребителей, т.к. нет в деревне жизнедеятельности в зимний период.
    Требование ЖКХ Домодедовского р-на Московской обл. оплачивать вывоз несуществующих ТБО в отсутствие Потребителя можно назвать чистым вымогательством по Закону.
    Опрос постоянно проживающих в деревне жителей (из 120 домов постоянно проживают только в 10-12 домах), показал, что в зимнее время к 2 точкам выделенным для мусора, не приезжал мусоросборщик, т.к. жизнедеятельность населения в деревне в зимнее время отсутствует и соответственно нет мусора.
    Плата за вывоз несуществующих ТБО - это как раз не является "реально Предоставляемой услугой".

    В соответствии с "Правилами предоставления услуг по вывозу ТБО", ПП РФ от 10.02.1997 г. № 155, между Исполнителем и Потребителем должен быть подписан Договор на предоставление Услуги по вывозу ТБО.
    Договором должены быть предусмотрены сроки вывоза ТБО, т.е. каждый день, раз в неделю или раз в месяц. Однако, Правилами, Параграфы III и IV, не предусмотрен период, в течение которого должны вывозиться ТБО, и ЖКХ требуют оплачивать эту услугу в течение всего года.
    Разве можно согласиться с тем, что пишет ЖКХ по Домодедовскому р-ну – Цитата: « Граждане имеют право оплачивать за вывоз твердых бытовых отходов за фактическое кол-во проживающих в течение всего года» и высылает платежки за все 12 месяцев, в то время как мы находимся в деревне только с мая по сентябрь, т.е. только в летнее время. Такая формулировка в письме издевательство. См. Информационное Письмо Первого Заместителя Руководителя Администрации г. Домодедово Хромова О.В. (официальный сайт городского округа г. Домодедово). Написали хотя бы «Обязаны оплачивать»на основании ……...
    Одновременно в письме указано «Пенсионерам……, которые являются собственниками индивидуальных жилых домов…..независимо от места их постоянной регистрации ….предоставляется право оплачивать данную услугу только за фактический период проживания».
    Пенсионеры и др. льготники имеют льготы и право на снижение платы за вывоз бытовых отходов, но и другие граждане без снижения платы должны иметь право оплачивать услугу за вывоз бытовых отходов толька за фактический период проживания.
    На обращения чиновники ЖКХ ссылаются на Жилищный Кодекс, но ведь в Жилищном Кодексе нет деления на Пенсионеров…. и др. граждан в период их временного отсутствия.

    В то же время Договоров с ЖКХ по Домодедовскому р-ну у граждан нет (во всяком случае в нашей деревне). Почему граждане не имеют права не платить за вывоз несуществующих ТБО в деревне в зимнее время и не имеют права требовать включить в Договор период оплаты за вывоз ТБО ?
    Договор означает «Договорные условия», т.е. каждая сторона обосновывает свои условия и при достижении согласия заключает этот Договор.
    То, что навязывается гражданам Правилами по вывозу ТБО, дает возможность вымогать у граждан средства, которых у большинства в нашей стране просто мало.
    В отчетах, наверно, пишется, что мусор в зимнее время был вывезен столько-то раз, а фактически не вывозился потому, что его не было. Куда пошли деньги ?

    Необходимо откорректировать Правила, предоставив право Потребителю настаивать и указать в Договоре не только сроки вывоза ТБО (каждый день, раз в неделю или раз в месяц), но и требовать от исполнителя указать в Договоре период предоставления такой услуги, т.е., например, с апреля по сентябрь ежегодно, когда Потребитель фактически находится в домовладении и может доказать это.

    Необходимо также внести в Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых
    отходов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 г. № 155 соответствующие изменения о перерасчете в период отсутствия Потребителя в домовладении более 5 календарных дней, подтвержденного соответствующей Справкой от компетентных органов - Старосты, либо Уличкома, а в случае отсутствия Старосты или Уличкома, 3- 4 мя соседями по домовладению.

    Дмитрий Троицкий
    VS

  6. #6
    Уважаемые Господа!
    Полагаю, что прежде чем куда-либо писать, необходимо четко себе представлять предмет, о котором будет написано, и те правовые регуляторы, которые уже имеются.

    Сразе отмечу, что письмо Министерства регионального развития РФ от 03.10.2008 N 25080-СК/14 к таким регуляторам отношения не имеет, поскольку не является нормативным правовым актом.
    Жилищное же законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления,- ч.2 ст. 5 ЖК РФ.
    Правительство Российской Федерации вправе издавать постановления, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, на основании и во исполнение настоящего Кодекса, других федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации,- ч.4 ст. 5 ЖК РФ.
    Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 г. № 155 утверждены Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов.
    Заказ на услуги по вывозу бытовых отходов оформляется в письменной форме путем составления документа(договор, квитанция, талон и т.п.), в котором должны содержаться сведения о наименовании организации исполнителя, месте ее нахождения (юридический адрес), для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа, а также указываться фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, по которому должны быть оказаны услуги, наименование оказываемых услуг, сроки их оказания, цена, порядок оплаты и другие условия,- пункт 7 Правил № 155.
    Тем самым все вопросы, касающиеся порядка оплаты (в том числе в случае временного отсутствия), порядка и сроков вывоза бытовых отходов регулируются договором с учетом требований, содержащихся в иных нормативных правовых актах.
    Нормативы на бытовые отходы определяются приложением А.1. ГОСТа Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" (принят постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 г. N 158-ст, с изменениями от 22 июля 2003 г.), согласно которому норматив определяется как количество кг (л) на одного человека в год.

    Статья 156 ЖК РФ устанавливает только порядок определения размера платы за жилое помещение и лиц, которые вправе использовать тот либо иной порядок. Нормативы же устанавливаются постановлениями Правительства РФ либо теми же ГОСТами. Следовательно органы исполнительной власти не вправе устанавливать либо изменять показатель норматива.

    Все остальное в отношении вывоза отходов, оплаты, в том числе в период временного отсутствия, определяется условиями договора либо управления, либо заключаемого в индивидуальном порядке.
    При этом замечу, что услуги, которые, в форме оплаты, навязываются потребителю и фактически не предоставляются - оплате не подлежат!

    Исходя из выше изложенного, полагаю, что ответ на направленные письма будет один - вносить в законодательные акты предложенные изменения смысла нет.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    Уважаемые Господа!
    Полагаю, что прежде чем куда-либо писать, необходимо четко себе представлять предмет, о котором будет написано, и те правовые регуляторы, которые уже имеются.

    Сразе отмечу, что письмо Министерства регионального развития РФ от 03.10.2008 N 25080-СК/14 к таким регуляторам отношения не имеет, поскольку не является нормативным правовым актом.
    .........................
    ...........................
    Исходя из выше изложенного, полагаю, что ответ на направленные письма будет один - вносить в законодательные акты предложенные изменения смысла нет.

    Все, что Вы написали я знаю наизусть, и располагаю всеми документами в распечатанном виде.
    Спросите у других юристов, чем являются Письма Минрегионразвития. Если не НПА, то точно подзаконным НПА, которые тоже имеют силу при исполнении.

    Если Вы убеждены в своих рассуждениях, пишите пожалуйста протесты о противоречиях, разногласчиях, разночтениях и т.п. в соответствующие законодательные органы.

    Если же не вносить предложения о корректировке, нет смысла здесь обсуждать эти вопросы .

    Дмитрий Троицкий
    VS

  8. #8
    Все, что Вы написали я знаю наизусть, и располагаю всеми документами в распечатанном виде.
    Спросите у других юристов, чем являются Письма Минрегионразвития. Если не НПА, то точно подзаконным НПА, которые тоже имеют силу при исполнении.
    Для уяснения критериев, определяющих нормативный правовой акт, предлагаю ознакомиться с:
    - Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года № 763;
    - постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года № 1009 «Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;
    - приказом Минюста России № 88 от 4 мая 2007 г. «О применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации".

    Если Вы в названных документах обнаружите, что письма Федерального органа государственной исполнительной власти являются НПА, сообщите мне, пожалуйста!

    Если Вы убеждены в своих рассуждениях, пишите пожалуйста протесты о противоречиях, разногласчиях, разночтениях и т.п. в соответствующие законодательные органы.

    Если же не вносить предложения о корректировке, нет смысла здесь обсуждать эти вопросы .
    Мне нет необходимости что-либо писать дополнительно, поскольку все уже написано за меня.
    К тому же если уже все написано, зачем еще что-то изменять или дополнять?
    Каких-либо разночтений я не вижу. Вижу только то, что правоприменительная практика противоречит установленным правилам.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  9. #9
    Кстати, уважаемый господин ТРОИЦКИЙ!
    Где это в письме Минрегиона от 03.10.2008 N 25080-СК/14 написано, что норматив на вывоз бытовых отходов определяется исходя из 1 кг(л)/кв.м.?
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  10. #10

  11. #11
    Господин ТРОИЦКИЙ, а Вы не допускаете, что противоречия, возникающие у отдельных граждан, могут провоцироваться недостатком знаний, причиной которых, в том числе, может быть и невозможность получения соответствующей информации либо отсутствие способности понимать то, что написано? Ведь язык изложения тех же законов и прочия не совсем тот, на котором мы изъясняемся повседневно.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    Господин ТРОИЦКИЙ, а Вы не допускаете, что противоречия, возникающие у отдельных граждан, могут провоцироваться недостатком знаний, причиной которых, в том числе, может быть и невозможность получения соответствующей информации либо отсутствие способности понимать то, что написано? Ведь язык изложения тех же законов и прочия не совсем тот, на котором мы изъясняемся повседневно.

    Господин, Александр Георгиевич !

    Если Вы один такой обладающий всеми знаниями и способностями понимать, что написано, тогда мне нечего Вам еще что-либо добавить.

    Иду спать.

    Дмитрий Троицкий
    VS

  13. #13
    Если Вы один такой обладающий всеми знаниями и способностями понимать, что написано, тогда мне нечего Вам еще что-либо добавить.

    Иду спать.

    Дмитрий Троицкий

    Я подобного никогда не утверждал!
    И спать не пойду!
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения