+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    7.10.09 т.е. вчера купил в салоне сотовой связи "Связной" мобильный телефон (Philips). Придя домой чуть позже обнаружил дефект в корпусе (неплотно прилегает верхняя часть корпуса к основной части скажем так). Сегодня с утра позвонил в магазин и рассказал про дефект, и сказал что хотел бы поменять на такую же модель. Мне сказали, что так как, предварительно, с моих слов это "не видимый" дефект (к видимым дефектам они отнесли "отсутствие звука в динамике", "неработоспособность какой либо кнопки") то необходимо будет произвести экспертизу на предмет заводского брака. И соответственно если подтвердится заводской брак, мне поменяют аппарат. Экспертиза бесплатная, но вести в СЦ где будут проводить экспертизу нужно будет самому, они только выдадут направление и вернут (я так понял это якобы залог) 30 % от стоимости телефона.
    Вопроса два:
    1. Возможно ли как то поменять купленный мной телефон на новый без экспертиз и прочей "демагогии"?
    2. Как вообще мне с ними (Связным) общаться, т.е. как лучше поступить в данной ситуации?
    P.S. Похожие темы читал, но вынес мало что.

  2. #2
    Junior Member Аватар для Александр174
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    без проверки качества не обойтись - это их ПРАВО.
    а общаться с ними лучше со ссылками на ЗоЗПП.
    законы писаны для всех!!!

  3. #3
    Тогда как мне кажется другого варианта как присутствовать при экспертизе я не вижу. Могут ли они меня "не пустить на неё" либо "прогнать"? И что посоветуете мне для этого,какие действия предпринимать, чтобы все прошло удачно?

  4. #4
    Junior Member Аватар для Александр174
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    они "могут всё". я думаю врятли есть желание ехать на экспертизу в другой город!? я бы предложил, как крайний метод, независимую экспертизу, но, чтоб за нее вернуть деньги - прийдется долго с них "выбивать".
    а филипс случаем не Х620?
    законы писаны для всех!!!

  5. #5
    Нет, телефон X830. Я нахожусь в Москве, т.е. проживаю в Москве. Вы хотите сказать что они могут направить аппарат на экспертизу в другой город?! А во сколько приблизительно обойдется независимая экспертиза, и может подскажите куда лучше обратится с данной ситуацией. Повторюсь, аппарат не подвергался падениям, не наносились удары и прочие физ. воздействия.
    И тем не менее хотелось бы знать наверняка план своих действий.

  6. #6
    Junior Member Аватар для Александр174
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    У нас в Челябинске НЭ стоит порядка 1500-2000 тысяч
    законы писаны для всех!!!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    вернут (я так понял это якобы залог) 30 % от стоимости телефона
    Это что?
    как лучше поступить в данной ситуации?
    Писать требование по п. 1 ст. 18 (выберите одно). Копию оставить себе.
    Если Вы хотите:
    поменять купленный мной телефон на новый
    то такое требование потребителя должно быть удовлетворено в течение 7дн/20дн/1месяца (ст. 21). В этой же претензии можете потребовать предоставления подменного аппарата в 3-дневный срок. Он должен быть выдан Вам в случае, если продавцу понадобится более 7 дней для замены. Если продавец будет проводить экспертизу товара, то она должна быть проведена в сроки 20дн/1месяц (п. 5 ст. 18, ст. 21).

  8. #8
    Цитата Сообщение от Валера-38
    вернут (я так понял это якобы залог) 30 % от стоимости телефона
    Это что?

    Я постараюсь точно узнать, что конкретно имелось ввиду, но со слов старшего продавца (именно так она представилась) они на время проведения экспертизы вернут 30% от стоимости аппарата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения