+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте. помогите разобраться.
    Купили новый холодильник 4 дня назад. Работает вроде нормально, но происходит залом резинового уплотнителя между дверью и корпусом при закрывании двери, а так же разный зазор между корпусом и дверью на верхней и нижней петлях дверей( это мы рассмотрели уже потом). Ездил в магазин, разговаривал с заместителем по продажам, сначала не хотели слушать, но потом согласились на устранение дефекта или замену на аналогичный, после экспертизы(сроки называли от 7 до 30 дней). Я пока отказался так как если будут устранят, то это уже как я понимаю будет другая статья закона. Сейчас хочу возврата денег согласно п.1 ст.18 ЗОЗПП(отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками). Как оформить претензию нашел, а как доказать потом что у меня её приняли? И какие у меня шансы на возврат денег?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    "Как доказать что приняли" - отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Ваши шансы зависят, среди прочего, от ответа, который даст магазин.

  3. #3
    Заказное с уведомлением отправлю, а ответ как узнаю

  4. #4
    Может я чего то не поримаю, но как я получу ответ от них

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Вам, скажем прямо, отвечать не обязаны.
    Однако отсутствие ответа означает фактический отказ.
    Однако с даты получения письма отсчитывается неустойка.
    А далее Вы обращаетесь в суд.

  6. #6
    А про не устойку можно поподробнее или где это прописано

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

  8. #8
    Спасибо

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Главное, если недостаток и в самом деле есть, успеть предъявить претензию в течение 15 дней со дня покупки, потому что в течении этого времени возврат денег возможен при любом производственном недостатке.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Если уплотнение уплотняет и обеспечивает плотное прижатие двери к холодильнику, термоизолируя его - недостатка нет. Про разные зазоры даже комментировать не хочу, лирика это всё и самодурство.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  11. #11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения