+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Я приобрела сот телефон.Через два месяца начлись проблемы.Сдала телефон на гарантийный ремонт.Пришол ответ из ремонтного сервиса."Принят в ремонт"Что это значит?Вроде понятно.Полуается что в телефоне обнаружен фабричный дефект.Они его пачинят и вернут мне.Следовательно мне продали сломанный телефон.Зачем мне телефон с отремонтированным дефектом.Вопрос...Я могу настаивать на том чтоб мне вернули деньги?Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Следовательно мне продали сломанный телефон.
    Ну вы же 2 месяца им пользовались?

    Я могу настаивать на том чтоб мне вернули деньги?
    А вы заявили магазину какие-либо требования по ст. 18 ЗОПП ? Если нет, то только ремонт.

  3. #3
    Фабриный дефект может обнаружится в любое время.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    А вы заявили магазину какие-либо требования по ст. 18 ЗОПП ?

  5. #5
    Нет.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Oks29
    Сдала телефон на гарантийный ремонт.
    Цитата Сообщение от Oks29
    Зачем мне телефон с отремонтированным дефектом.
    Пытаюсь понять логику. Пока не могу. Если Вам не нужен телефон с отремонтированным дефектом, то зачем Вы его сдали на гарантийный ремонт?
    Пока не нарушены сроки ремонта, отказаться от него Вы не можете. Если телефон отремонтируют, то недостатка не будет, и опять же - никаких иных требований Вы предъявить не сможете.
    Так что у Вас есть два шанса. Первый - телефон не отремонтируют в оговоренные сроки. Второй - недостаток после ремонта не будет устранен или проявиться снова.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения