+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте!
    Мне в день Рождения подарили кофеварку (11.11. с.г.).Куплена она была в тот же день. Сразу решила опробовать, но при наливании воды в резервуар обнаружила, что в этом резервуаре лопнуло крепление (пластмассовое). Кофеварку сразу отвезли в магазин, где менять её отказались, т.к. на стенках были следы воды (т.е. уже была в эксплуатации). По гарантийному талону товар в магазине приняли, сказали, что отправят в сервисный центр в Москву, через 2 недели позвонят. 27.11. пришло письмо следующего содержания: "Ваша претензия к качеству кофеварки SCARLETT рассмотрена и удовлетворению не подлежит. В соответствии с актом технического состояния авторизированного центра, в гарантийном ремонте отказано, на основании того, что потребителем были нарушены привила эксплуатации. Согласно п.6 ст.18. Закона "О защите прав потребителей" изделие не подлежит гарантийному обслуживанию." Но правила эксплуатации нарушены не были, как же они пришли к такому заключению? Как оспорить это заключение? подскажите, пожалуйста!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    104
    "изделие было проверено в присутствии покупателя" так наверняка записано в вашем гарантийном талоне, "механических и иных повреждений нет" - следует далее... и под всем эти стоит ваша подпись...
    следовательно вам был передан товар без мех повреждений, возникли они в процессе эксплуатации, транспортировки....
    Оспорить можно, если АСЦ, либо независимая экспертиза признает данный случай заводским дефектом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения