+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Доброе время суток.
    Меня зовут Денис, я представляю компанию ООО "Дизайн группа "Синтез". 19.12.2008 года мы приобрели у компании OCS ноутбук ACER AS5520G-7A1G12Mi и реализовали его конечному покупателю 30.12.2008 года. В течение гарантийного срока выявился дефект ноутбука. При обращении в сервисный центр R-Style в сентябре (9 мес. использования ноутбука клиентом из 12 мес., устанавливаемых фирмой производителем (продавцом)) нам было отказано в гарантии, т.к. на момент обращения в сервис -центр у ноутбука закончилась гарантия по дате производства. То есть Поставщик (OCS) продали нам ноутбук с заведомо кончавшейся гарантией и не предупредили нас об этом. На вопрос о возмещении убытков, нам ответили, что 50% суммы возвращает клиенту OCS, а остальные 50% суммы возвращаем мы (ООО "Дизайн группа "Синтез"). Правомерно ли это?

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    DENverOK, читайте ГК РФ и ваш договор поставки. Все там. ЗОПП не регулирует вопросы, возникшие между юридическими лицами.

  3. #3
    Спс

  4. #4
    DENverOK, если товар приобретался для последующей перепродажи в розницу, то поставщик и продавец-покупатель, в отношении определения начала течения гарантийного срока и его порядка исчисления, в споре между собой должны также руководствоваться и нормами Закона ОЗПП, определяющих порядок начала течения и исчисления гарантийного срока.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения