Доброе время суток.
Меня зовут Денис, я представляю компанию ООО "Дизайн группа "Синтез". 19.12.2008 года мы приобрели у компании OCS ноутбук ACER AS5520G-7A1G12Mi и реализовали его конечному покупателю 30.12.2008 года. В течение гарантийного срока выявился дефект ноутбука. При обращении в сервисный центр R-Style в сентябре (9 мес. использования ноутбука клиентом из 12 мес., устанавливаемых фирмой производителем (продавцом)) нам было отказано в гарантии, т.к. на момент обращения в сервис -центр у ноутбука закончилась гарантия по дате производства. То есть Поставщик (OCS) продали нам ноутбук с заведомо кончавшейся гарантией и не предупредили нас об этом. На вопрос о возмещении убытков, нам ответили, что 50% суммы возвращает клиенту OCS, а остальные 50% суммы возвращаем мы (ООО "Дизайн группа "Синтез"). Правомерно ли это?