+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Member Аватар для Mary-Cherry
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35
    Имеется жесткий диск Seagate Barakuda 200 Гб. С гарантией 5 лет. С момента покупки прошло 3.5 года. На диске имеются внешние следы эксплуатации.
    При проведении тестов на нем замечены бэдблоки. Обратилась в сервисный отдел магазина, в котором был куплен товар.
    Там сделали проверку и вернули мне его якобы что он, как новый, и никаких бэдблоков на нем нет. Сказали проверять компьютер.
    В тот же день решила протестировать его на других компьютерах. (благо возможность имеется. Работаю в IT отделе) При проверке различными программами (HDDScan, Viktoria, Seatools) и на различных компьютерах выходили ошибки, а из 4-х различных тестов утилиты Seatools (утилита от производителя) он прошел только один. Имеются скриншоты всех тестов.

    Как посоветуете поступить в данной ситуации? Сервисный центр однозначно не прав. Могу ли я заставить их обменять этот диск? (ремонт как правило не проводится)

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    С гарантией 5 лет
    Так и написано в гарантийном талоне?

    Могу ли я заставить их обменять этот диск?
    Сначала письменно потребуйте произвести гарантийный ремонт. Отказ обжалуйте в суде.

  3. #3
    Member Аватар для Mary-Cherry
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35
    Да. У нас и по сей день диски этого производителя продаются с гарантией 5 лет.

  4. #4
    Member Аватар для Mary-Cherry
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35
    Подскажите, пожалуйста, где посмотреть образец такого требования. Сама, к сожалению, не нашла.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Составьте его самостоятельно.

    Реквизиты продавца
    от ФИО
    адрес, телефон


    Требование

    Такого-то числа такого-то года я приобрела то-то за столько-то (далее "Товар"), что подтверждается копией чека (прилагается).

    На товар установлен гарантийный срок столько-то, что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается). Такого-то числа в товаре мною был обнаружен такой-то недостаток, подтвержденный с помощью таких-то диагностических программ [это укажите, если программы легальные! ] (распечатку скриншотов прилагаю).

    В соответствии со ст.18 ЗоЗПП требую произвести безвозмездное устранение недостатков товара в срок, установленный Законом.

    Приложения:
    - копия чека
    - копия гарантийного талона
    - скриншоты.

    Подпись, число.

    Печатаете в двух экземплярах, вручаете отечественному лицу продавца под подпись с указанием даты принятия и фамилии принявшего, один экземпляр остается у Вас.

  6. #6
    Member Аватар для Mary-Cherry
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35
    Спасибо большое!
    А если без гарантийного талона? Он к сожалению утерян. Срок гарантии я просто помню, потому что на тот момент он меня удивил. Остался только товарный и кассовый чеки.
    В сервисном не возражали при первой приемке. Но вот в этом случае наверно могут придраться.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если продавец упрется, придется доказывать, что гарантийный срок был, и что он предоставлялся именно на этот товар. Пока же не уперся

  8. #8
    Member Аватар для Mary-Cherry
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35
    Еще раз спасибо. Буду пробовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения