+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Guest
    Здравствуйте, не ругайте сильно если тема уже поднималась, не нашёл, интресует следующая ситуация, Очень часто последнее время сталкиваюсь с требованием клиента вернуть деньги за товар(мобильные телефоны) в связи с наличием в нём заводского дефекта, но суть в том, что человек сдал товар на ремонт а после возвращения из ремонта предьявляет требования о возврате ден. средств не забрав его от нас. Сроки отведённый законом на ремонт соблюдены, ремонт не сложный (механический) без пайки. Правомерны ли его требования и почему?

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Потребитель имеет право предъявить любое требование из ст. 18, но только одно. Если он предъявляет несколько требований, то вы имеете право выбрать любое из них.
    Если потребитель сдал товар в ремонт, то он не имеет права после ремонта требовать возврата ден. средств. Можете потребовать с него плату за хранение товара, а потом вообще реализовать его для покрытия ваших убытков.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    неправомерны. Если заявлено требование ремонта - свое право выбрать требование потребитель "истратил". И ели требовани е выполнено в срок - то никаких прав заявить новое требование у него нет.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Guest
    Этот пункт разобрали, спасибо ответившим, всё до безобразия просто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения