+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Guest
    Добрый день! Хотел бы получить консультацию по следующему вопросу. У нас магазин запчастей и некоторые запчасти мы возим исключительно под клиента, если после того как он забрал запчасть вдруг он захочет её вернуть,могу ли я ему оказать в возрате денег.ю мотивируя тем, что данную деталь привезли исключитель под него?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Позволю себе переформулировать вопрос, а именно, как сделать так, чтобы не возыращать денежные средства за проданную деталь, привезенную на заказ. Для начала нужно заключить правильный договор. Также хочу напомнить, что для возврата товара должны быть веские причины. Пусть заказчик сначала мотивирует свое желание, основываясь на нормах права.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Guest
    Человек банально может сослаться на Закон о защите прав....и в течении 14 дней вернуть товар.....

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Не может банально. Поскольку Ст. 25 ЗоЗПП дает право только на обмен товара, не подошедшего бла-бла-бла.... Возврат и обмен - не одно и то же.
    Короче, чтобы появилась ясность, ответьте на вопросы
    1. Что за запчасть.
    2. Заключался ли договор.
    3. Оплата запчасти.
    4. Каковы требовани заказчика, устные, письменные, и чем он мотивирует свое желание.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Guest
    Запчасть может быть любая.
    Договор на поставку заключается(в договоре прописанно что возврат денег за заказные запчасти не осуществляется).
    Предоплата за запчасти 50-70%.
    ...требований пока ни каких...это все на будущее.
    Хотелось бы узнать, на что я могу ссылаться (законы, статьи и пр.) в отказе выплаты денег...именно на заказные запчасти.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    А-а-а... На будущее...
    Так вот, поскольку договор на поставку заключается, укажите в нем не ахинею про невозврат денег за заказанные запчасти, а разделите полную стоимость запчасти (100%) на 2 части. А именно, стоимость услуги по офрмлению заказа и доставке этой самой запчасти (50%) и стоимость самой запчасти (50%). Или 70 и 30 процентов соответственно. Таким образом, если не удастся всё-таки избежать возврата (изучите Ст. 25 ЗоЗПП), то возвращайте именно стоимость запчасти по договору (30 %), поскольку услуги по заказу и доставке оказаны, их стоимость не подлежит возврату.
    Вот как-то так. И еще один совет - в таких вопросах нужно консультироваться с юристами. Это их работа.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и НОМЕРНЫЕ агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда или иные плавсредства бытового назначения.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  8. #8
    Guest
    Спасибо за ответ! Будем думать.

  9. #9
    Guest
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и НОМЕРНЫЕ агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда или иные плавсредства бытового назначения.

    Не совсем то....но спасибо

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от RezvayaBAnka
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и НОМЕРНЫЕ агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда или иные плавсредства бытового назначения.

    Не совсем то....но спасибо
    Как это не совсем то?!?! Автомобили и НОМЕРНЫЕ агрегаты к ним! Это как раз именно то!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  11. #11
    Guest
    Вот именно :
    Автомобили и НОМЕРНЫЕ агрегаты к ним!

    Номерные агрегаты это-двигателя, рамы...вообщем где стоит номер, который требует регистрации в ГИБДД и пр.

  12. #12
    Guest
    А допустим- крыло...где там номер? Только каталожный...

  13. #13
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    RezvayaBAnka, а у вас получается дистанционная продажа. Т.к. вы детальки показываете только в каталоге. У дистанционной продажи свои правила.
    Полностью можно поглядеть тут.
    Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

    21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
    То что выделено может быть интересно для вас, но авто распространенный то, я думаю, на это съехать не удастся. А ваши расходы должны быть подтверждены.

    З.Ы. А кто подбирает запчасти: Вы или покупатель приходит и сам заказывает???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения