+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте!!! У меня сложилась такая ситуация, клиент приобрёл два месяца назад наручные часы. У него возникла проблема: 1. они отстают 2. корпус потерял цвет с наружной стороны 3. с внутренней стороны следы окисления.
    Претензии со слов покупателя. Как в этом случае я должна поступить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    LaviYo, Вы б свою тему оформляли.
    Если гарантия есть и имеется недостаток, то либо Вы доказываете, что за недостаток не отвечаете, либо выполняете требование клиента по ст. 18 (если оно есть конечно).
    Если гарантии нет или она закончилась, то (в пределах двух лет) клиент может предъявить те же требования, но если докажет, что недостаток или причина его вызвавшая существовали до передачи ему товара.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    принять претензию. Провести проверку и, в случае необходимости, - экспертизу. По её результатам удовлетворить претензии покупателя или отказать.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения