+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Вчера мы купили телевизор.....Rolsen
    В магазине он работал нормально....Но когда мы включили его дома.....На всех каналах в центре экрана видна полоска из помех....Мы думаем это из - за того что мы живем около телевышки......Мы бы хотели обменять этот телевизор на другой(на котором не будет помех)....Должен ли магазин продавший нам телевизор обменять его?Ведь как факт телевизор несломан....Но нам он не подходит....

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    если недостаток есть - обязан (по Вашему требованию), если недостатков тв не имеет - не обязан, но может (но исключительно по своему желанию).
    Best regards, v.smith

  3. #3
    товар исправен. у вас проблемы с антенной, либо с электропитанием. полоса шума скорее говолрит об электропитании. его включат в магазине... и повезёте вы его назад.
    можете вызвать телемастера из гарантийного СЦ для того чтобы продиагностировать и составить акт, если это неисправность.

  4. #4
    Мастер из сервисного центра после осмотра порекомендовал нам увезти телевизор в магазин для обмена, так как со дня продажи прошло всего три дня, а брак был выявлен сразу же после того как мы привезли телевизор. Должен ли при подаче претензии указать, что прошу провести проверку качества и экспертизу, или просто просьбу о замене некачественного товара (со ссылкой на ст. 18 ЗПП)? Должен ли при передаче телевизора в магазин составляться акт передачи, а также передаются ли кассовый и товарный чеки в магазин, или я оставляю их у себя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения