+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Blomberg

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    Уважаемые эксперты,
    Подскажите, пжста, как правильно поступить в ситуации:
    1,5 месяца назад купили стиральную машину (вертикалка), 2 недели назад в процессе стирки (при открывании люка видно, что порошок из лотка весь "вымыт" а "кондиционер для полоскания" нет) раздался стук и машина "встала". Позвонили на горячую линию Блумберга, там дали тел. авторизованного серв.центра. Приехал мастер, посмотрел и вынес вердикт - посторонних предметов в машине нет. Итог - погнутый тен, сорванные крепления тена, перекореженные дверцы барабана.
    Сказал - надо менять все вышеперечисленное.
    Так это полмашины !!!! Гарантия фирмы производителя - 3 года.
    Я хотел бы вернуть свои деньги за купленный товар - в идеале, при самом худшем варианте - замена на новую машину.
    .
    Как мне надо поступить, буду очень признателен за советы

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Как мне надо поступить
    Обратиться к продавцу с требованием ремонта. Только так Вы можете поступить, т.к. стиралки-автоматы входят в Перечень 575, и возможность возврата денег при ненадлежащем качестве только в течение 15 дней после покупки. Ну и, конечно, при существенном недостатке - в Вашем случае недостатке, который не может быть устранен без соразмерных затрат времени и средств.
    Если ремонт (не более 45 дней) будет просрочен, также имеете право предъявления иного требования по ст. 18 - замена, возврат денег.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Как мне надо поступить
    Ну и, конечно, при существенном недостатке - в Вашем случае недостатке, который не может быть устранен без соразмерных затрат времени и средств.
    Если ремонт (не более 45 дней) будет просрочен, также имеете право предъявления иного требования по ст. 18 - замена, возврат денег.

    Вот этот срок 45 дней - считается с какого момента ? (дата подачи заявки, дата приезда мастера, дата получения сма сервисом). Сервис сказал, что Blomberg 2 недели только решает - гарантийный случай или нет. В моем случае недостаток существенный или как ??? ( замена тена, креплений тена, барабана - это только при поверхностом осмотре (полностью ее же не разбирали, кто знает, что там еще могло полететь)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    срок 45 дней - считается с какого момента ?
    С даты предъявления требования. А решать могут сколько угодно, это проблема не Ваша.
    На 46-й день - требование возврата денег или замены на основании п. 2 ст. 23.
    В моем случае недостаток существенный или как ???
    Мы не спецы и не телепаты.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Валера-38
    На 46-й день - требование возврата денег или замены на основании п. 2 ст. 23.
    - вот это уже радует. нафиг мне такая техника нужна
    Мы не спецы и не телепаты.
    - мне интересно, кто и на каком основании определяет "существенность" недостатка ?

    Из общения с сотрудникаим сервиса я понял, что они по гарантии не горят желанием ремонтировать стиралку. Если меня попытаются развести на "негаратийный случай" - что предпринять ( повторюсь 1,5 месяца машина работала нормально) ? требовать экспертизу ?
    Если сервис предоставит мне акт о замене сма/возврате денег, то продавец вернет деньги ?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    требовать экспертизу ?
    У Вас нет такого права. Да это и не к чему. Продавец в случае спора с Вами о причинах возникновения недостатка обязан на основании закона ее провести.
    по гарантии не горят желанием ремонтировать стиралку
    Покажите хоть одного продавца (изготовителя и т.д.), горящего желанием
    Если меня попытаются развести на "негаратийный случай"
    Отказать устно? Это равносильно невыполнению требований. Последствия нарушения сроков - в п. 2 ст. 23.
    Если проведенная ими экспертиза покажет вину потребителя в недостатке, Вы можете оспорить это заключение в судебном порядке.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от 7erg
    Если сервис предоставит мне акт о замене сма/возврате денег, то продавец вернет деньги ?
    Вот на этот вопрос ответьте пожалуйста

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не знаю, вернет или нет , но должен, если из акта будет следовать, что вины потребетиля в недостатке нет.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Не знаю, вернет или нет , но должен, если из акта будет следовать, что вины потребетиля в недостатке нет.

    Последний вопрос : на 46 день (в случае просрочки) обращаться к кому сервис или продавец? какие документы предоставить ?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    к кому
    К продавцу.
    какие документы предоставить ?
    Если Вы изначально требование ремонта предъявите продавцу, то представьте требование в соответствии с п. 2 ст. 23 и хватит .

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    то "Валера-38"

    в дальнейшем случае возникновения каких-либо непоняток могу рассчитывать на Вашу помощь ?
    ..
    большое спасибо за консультацию

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    в дальнейшем случае возникновения каких-либо непоняток могу рассчитывать на Вашу помощь ?
    Мы все готовы Вам помочь!

  13. #13
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Ситуация следующая - во время стирки самороизвольно раскрылись дверцы барабана. Однозначно гарантийный случай. Как правило, ремонт экономически нецелесообразен. Получите об этом бумагу в СЦ и обратитесь с этой бумагой к продавцу.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Как правило, ремонт экономически нецелесообразен.
    - вот и я о том же, в принципе, если бы полетела какая-нибудь мелочь, то ладно. А здесь надо полмашины менять - зачем мне такая стиралка. Вопрос, насколько легко СЦ даст такую бумагу ??

  15. #15
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    По бломбергу - нет данных. Электролюкс, например, давал подобный акт без проблем.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения