+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    Обычно разбираюсь со своими потребительскими проблемами сам, но в этот раз не вполне понятно, что делать.

    Купил сотовый телефон. Он начал, что называется, "глючить". Например, иногда сам по себе выключаться. В магазине мне рекомендовали обратиться в АСЦ для ремонта. Предположительно требовалось перепрошить ПО.
    После ремонта мне выдали акт выполненных работ. В акте написано, что дефект не проявился, наименование проведённой операции-диагностика, ещё значатся жалобы к оборудованию, которые я предъявлял. То есть мне ничего не отремонтировали, потому что мой телефон якобы полностью исправен. А я уверен в обратном! Причём "глюки" телефона видели и другие люди, к тому же я снял их на видео. Думаю, что проблема в том, что у меня эти "глюки" проявляются время от времени, и сотрудники СЦ их просто не заметили. Хотя я их не диагностировать неисправности просил, а ремонтировать телефон.
    Что самое интересное, в отзывах на телефон в Интернете видел те же жалобы, что и у меня.
    Я попользовался телефоном ещё 2 недели. В один день он просто отказался включаться, я его пробовал включить раз 10 - безрезультатно. Через несколько часов попробовал ещё раз - включился и стал нормально работать.
    Мне эта чехарда надоела и обратился с заявлением в магазин, в котором описал ситуацию и потребовал возврата уплаченной денежной суммы. Телефон забрали, взамен выдали "Акт приёма-сдачи оборудования для проведения проверки качества". Через 10 дней выдали ответ - отказ, так как заявленных дефектов не обнаружилось.
    Проверку качества должны были проводить в том же АСЦ, где я пытался ремонтировать телефон, но фактически она не проводилась-продавец просто позвонил в АСЦ и спросил про ту историю с ремонтом и неподтверждёнными дефектами, телефон никуда не посылали.

    Что теперь делать?
    И выявит ли дефекты независимая экспертиза? Будет ли она тщательной?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    при обращении в асц, те, согласно регламенту завода изготовителя , проводят обновление ПО в телефоне

    поэтому возможно после прошивки он работает нормально



    имхо

  3. #3
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    Так вот в АСЦ мне как раз и не пожелали менять прошивку!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    очень странно


    кстати клонировать темы тут не приветсвуется.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    А я ничего и не клонирую. В другой теме-другой вопрос. Правда, по той же проблеме.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Meteorr
    1. В магазине мне рекомендовали обратиться в АСЦ для ремонта. Предположительно требовалось перепрошить ПО.
    2. После ремонта мне выдали акт выполненных работ.
    3. В акте написано, что дефект не проявился, наименование проведённой операции-диагностика, ещё значатся жалобы к оборудованию, которые я предъявлял. То есть мне ничего не отремонтировали, потому что мой телефон якобы полностью исправен.
    4. А я уверен в обратном! Причём "глюки" телефона видели и другие люди, к тому же я снял их на видео.
    5. Телефон забрали, взамен выдали "Акт приёма-сдачи оборудования для проведения проверки качества". Через 10 дней выдали ответ - отказ, так как заявленных дефектов не обнаружилось.

    Что теперь делать?
    И выявит ли дефекты независимая экспертиза? Будет ли она тщательной?
    ваши ошибки:
    1. сдали не продавцу а в СЦ.
    2. невнимание к такому важному этапу как сдача в ремонт. вы не настояли на том чтобы недостаток записали как "выявленный" (скорее всего), а только "...заявленный со слов потребителя..."
    3. поэтому он и "не проявился", нет недостатка - нет основания для претензий.
    4. судья может учесть эти записи как доказательство. важно чтобы на записи было видно что это "именно тот" телефон. а следственно - на записи одним кадром должен быть серийник. он есть? скорее - нет. как вы докажете что это не телефон знакомого с прошедшим гарантийным сроком? а "другие люди" неохотно ввязываются в судебную волокиту.
    5. снова ошибка. вы снова сдали его в ремонт. снова два взаимоисключающих требования, возврат денег и "для...". надо вычёркивать беспощадно всё что вам не нужно в их бумагах. в передаче товара продавцу должны быть ТОЛЬКО:
    вы и он, товар и выявленный недостаток, всё, остальное излжено в претензии.
    всякие "для..., сервисное..., гараннтийное..., ремонт...", всё черкать и только после этого ставить подпись.
    иначе снова те же грабли как в цифре 2. - "не подтвердился".

    правильно предьявлять товар с недостатком продавцу. два раза они уже использовали ваши ошибки. ссылки на советы как правильно и неправильно сдавать товар в личном сообщении.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    Спасибо за ответ.
    1. Я рассчитывал отремонтировать товар. Такой ремонт должен занимать минут 15, поэтому мне легче было самому сдавать в сервисный центр-до него от магазина 10 минут ходьбы.
    2. По тем же причинам не настаивал ни на чём. Сдавал в ремонт, указал неисправности, которые мне должны были исправить элементарной операцией, а не рассуждать о том, есть они или нет.
    4. Свидетель готов дать показания в суде. А видеозапись действительно слабое доказательство. Нет серийника, да и впринципе его нельзя посмотреть, так как телефон не включался.
    5.На мой взгляд, ничего криминального. В претензии указано-возврат денег, акт удостоверяет сам факт сдачи оборудования. "Для проведения проверки качества", но никто же не запрещает делать продавцу такую проверку. То есть этим меня как бы уведомляют о том, что они будут делать с телефоном. Кстати, я продавцам около часа доказывал, что они мне обязаны вернуть деньги за 10 дней, а не за 20, в итоге они так со мной и не согласились Но всё равно за 10 дней сделали.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Meteorr
    1. Я рассчитывал отремонтировать товар. Такой ремонт должен занимать минут 15, поэтому мне легче было самому сдавать в сервисный центр-до него от магазина 10 минут ходьбы.
    2. По тем же причинам не настаивал ни на чём. Сдавал в ремонт, указал неисправности, которые мне должны были исправить элементарной операцией, а не рассуждать о том, есть они или нет.
    4. Свидетель готов дать показания в суде. А видеозапись действительно слабое доказательство. Нет серийника, да и впринципе его нельзя посмотреть, так как телефон не включался.
    5. Кстати, я продавцам около часа доказывал, что они мне обязаны вернуть деньги за 10 дней, а не за 20, в итоге они так со мной и не согласились
    6. Но всё равно за 10 дней сделали.
    1. предусмотрено законом статья 18:
    или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - быстро за 15 минут ремонтируйте платно и затем предьявляйте магазу возмещение.
    2. надо настаивать на "выявлении"
    4. серийник и имеи на наклейке под аккумулятором.
    5. не лень вам трепаться с "планктоном" из торгового зала ))), не они принимают решения!
    6. опс, товар исправен?

  9. #9
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от andy371373
    [quote:6ad87a28f8="Meteorr"]
    6. опс, товар исправен?
    Я имел в виду-ответ за 10 дней дали.

  10. #10
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    Продолжение истории.
    Я сдал телефон в независимую экспертизу. Экспертом был выявлен "производственный дефект - периодический сбой ПО, нарушения условий эксплуатации не обнаружено".
    С результатами экспертизы я обратился в магазин. Мне согласились возместить расходы на проведение экспертизы и возвратить деньги за телефон, но неустойку (более 1000 рублей) платить отказались.
    Неустойка была рассчитана следующим образом:
    От даты подачи первоначальной претензии в магазин я отсчитал 10 дней и со следующего дня по 1% до дня удовлетворения моих требований.
    Причина отказа - "первая претензия недействительна, так как есть официальный акт сервисного центра того времени, который говорит о отсутствии неисправностей, на основании его был вынесен отказ"(в устной форме).
    Что посоветуете делать?
    Варианты:
    -забить на всё
    -забить на неустойку, но магазин взгреть как следует(за непредоставление сведений о продавце - магазин находится в офисе МТС и название фирмы написано на ценниках мелким шрифтом, а так вся символика МТС, даже подставки, в которые эти ценники вложены; при этом у нас во всех офисах МТС такая картина)
    -предъявить отдельную претензию о неустойке
    -прямиком в суд.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Причина отказа - "первая претензия недействительна, так как есть официальный акт сервисного центра того времени, который говорит о отсутствии неисправностей, на основании его был вынесен отказ"(в устной форме).
    Железная отмазка. Т.к. вы не присутствовали при проверке качества и не смогли продемонстировать недостаток продавцу, то доказать, что недостаток проявлялся при проверке качества продавцом, вряд ли сможете.

    Мне согласились возместить расходы на проведение экспертизы и возвратить деньги за телефон
    Ну так и берите, пока дают. Неустойку отдельно можно взыскивать, если сможете доказать то, о чем я говорил выше.

    за непредоставление сведений о продавце
    А у продавца нет информационного стенда с необходимой по закону информацией?

  12. #12
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    Деньги за телефон и экспертизу я уже получил.
    Конечно, стенд есть. Но с информацией не о фактическом продавце, а о ОАО МТС.

    Отмазка, конечно, хороша, но тогда получается, что пени выплачивается лишь в том случае, если продавец знал о наличии в телефоне неисправности и умышленно отказал в обмене, при этом подделав документы!
    И как это соотносится с тем, что независимая экспертиза выявила те же недостатки, что были в претензии?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    та же независимя - как она убедилась что прошивка в телефоне соответсвует эталонной?

    или у них есть доступ к той же НОКИА или кто у вас был?

    эксперт вряд ли делал сравнение.

    или делал? или залил эталонную прошивку? но если он не уполномочен производителем на ремонт, то он нарушил условия гарантии и сам мог привести к сбою ПО

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    И как это соотносится с тем, что независимая экспертиза выявила те же недостатки, что были в претензии?
    Если недостаток в претензии описан так же, как и экспертизой, тогда у суда нет оснований не доверять вашему описнию недостатка в претензии. И формально срок исполнения требования течет с момента её получения продавцом. Просто пеня может быть уменьшена судом по ст. 333 ГК, а обстоятельство того, что недостаток якобы не был обнаружен при проверке качества может повлиять на размер сокращения пени.

    Конечно, стенд есть. Но с информацией не о фактическом продавце, а о ОАО МТС.
    Т.е. о юрлице продавца информация не доводится до потребителей в доступной и наглядной форме? Тады в Роспотребнадзор жалуетесь на нарушение продавцом ч. 1 ст. 14.8 и ст. 14.15 КоАП РФ.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Meteorr
    -предъявить отдельную претензию о неустойке
    1. получать то с чем вы согласны и пока есть их согласие о части ваших требований.
    если вы получите цену то это не означает что вы согласны с отказом о пене.
    пеню требовать отдельной претензией.

  16. #16
    Member
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Ulex
    та же независимя - как она убедилась что прошивка в телефоне соответсвует эталонной?

    или у них есть доступ к той же НОКИА или кто у вас был?

    эксперт вряд ли делал сравнение.

    или делал? или залил эталонную прошивку? но если он не уполномочен производителем на ремонт, то он нарушил условия гарантии и сам мог привести к сбою ПО

    Экспертиза проводилась не с целью выявления соответствия(несоответствия) прошивки эталонной, а с целью выявления конкретных многочисленных недостатков, в частности, телефон периодически самопроизвольно перезагружался или выключался а потом отказывался включаться. Эти недостатки были выявлены и обозначены одной фразой - "периодический сбой программного обеспечения". При этом не имеет значения, является ли прошивка эталонной или нет. Важно то, что телефон не работает как следует по вине производителя.
    Экспертиза самая известная и уважаемая в городе.

    Ещё раз схема событий:
    1. В телефоне проявляются раз в несколько дней серьёзные сбои ПО
    2. Сдача телефона на ремонт в АСЦ(перепрошивка).
    3. В АСЦ неисправностей не находят(они проявляются раз в несколько дней и могут быть обнаружены только при постоянном использовании.
    4. Отказ в ремонте в АСЦ и выдача акта.
    5. При получении телефона объясняю им ситуацию, повторно прошу перепрошить телефон. Те соглашаются, но говорят, что программы сейчас нет и перепрошьют телефон за 45 дней.
    6. Пишу претензию продавцу о возврате денег, рассказываю о ситуации.
    7. Продавец звонит в АСЦ, спрашивает насчёт процедур с моим телефоном.
    8. Отказ в претензии, так как "дефекты не подтвердились".
    9. Независимая экспертиза, которая находит дефекты, упомянутые в заявке в АСЦ и в претензии
    10. Получение денег за телефон и экспертизу и отказ в выплате пени.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    если прошивка не эталонная , то такие сбои легко могут быть

    почему она вдруг стала не эталонной - а точнее по чьей вине, вот вопос

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения