+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Купили ноутбук 2 года назад. Сложности с аккумулятором начались сразу, но по лени спустили на тормозах-собирались купить второй источник питания Сейчас выясняется, что купить его у нас в городе невозможно. В разных сервисах объяснили, что проблема внутри (не держится дата).
    Но заключения официального никто не дает- не авторизованы как представители производителя. Продавец послал нафиг, т.к. в ст.6 оговорены только обязанности изготовителя обеспечивать возможность использования товара в течение срока его службы(в нашем случае 6 лет). Гарантийного сервиса этого производителя у нас нет. Может, кто подскажет , что можно сделать ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если есть гарантия и не прошло 15 дней с момента покупки - предъявите любое требование ст. 18 продавцу, если прошли - предявите требование о ремонте ПИСЬМЕННО продавцу.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Krim,
    Цитата Сообщение от flok.13
    Купили ноутбук 2 года назад
    Если гарантия кончилась, то претензии теперь если только доказав наличие недостатка или наличие причины повлёкшей недостаток ДО момента передачи товара.
    А так ремонт за свои деньги где угодно. Или заказ аккумулятора где угодно.
    Best regards, v.smith

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    flok.13, а срок службы аккумулятора какой???

  5. #5
    Цитата Сообщение от MassKiller
    flok.13, а срок службы аккумулятора какой???

    Срок службы аккумулятора закончился год назад и уже тогда начались проблемы с его покупкой.

  6. #6
    Цитата Сообщение от v.smith
    Krim,
    Цитата Сообщение от flok.13
    Купили ноутбук 2 года назад
    Если гарантия кончилась, то претензии теперь если только доказав наличие недостатка или наличие причины повлёкшей недостаток ДО момента передачи товара.
    А так ремонт за свои деньги где угодно. Или заказ аккумулятора где угодно.

    Не принимают эту модель ни в один сервисный центр, ссылаясь на отутствие авторизации. Аккумулятор через интернет тоже не найти. Только теперь поняли, почему люди покупают чаще разрекламированные марки- наш RoverBook оказался не нужен даже самому продавцу- САНРАЙЗУ, раз они отказались с ним работать.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от flok.13
    Не принимают эту модель ни в один сервисный центр, ссылаясь на отутствие авторизации.
    это по гарантии авторизация нужна, а так - нет. значит просто не берутся. Прочитайте статью 6 ОЗПП (и не путайте гарантийный срок со сроком службы). По этой статье если только к изготовителю.
    Best regards, v.smith

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    flok.13, если 2 полных года со дня передачи товар еще не прошли, ознакомьтесь с п. 5 ст. 19 ЗОЗПП. Предъявите претензию продавцу в письменном виде, тем самым зафиксировав дату обнаружения недостатка. Если продавцу нужна будет экспертиза на предмет выяснения причины недостатка, вам её придется организовать за свой счет. Если экспертиза окажется в вашу пользу, продавец должне будет возместить вам её стоимость (п. 1 ст. 18 ЗОЗПП - абзац про убытки).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения