+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил колонки Defender HOLLYWOOD 95 5.1 в "магазинчике" работающем по принципу - заказал через неделю привезли; документы, гарантия, коробка прилагаются, "магазинчик" все еще существует. Попользовался колонками год, сломался сабвуфер извергает пищащий звук и не работает. У нас в городе имеется сервисный центр Defender. Вопрос к знающим людям - Могу ли я вернуть деньги за данный товар, причем цена на него поднялась на 2 тыщи?. Могу ли я заказать в данном "магазинчике" другие колонки на сумму покупки или на изменившуюся за год сумму? И как будет проще и быстрее?
    Пожалуйста подскажите ход моих дальнейших действий.

  2. #2
    Надо было для начала при регистрации прочитать рекомендуемое.
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Если гарантийный срок не закончился, то пишите претензию по образцу на сайте. Если закончился. то воспользуйтесь п. 5 ст. 19 закона.

  3. #3
    ГС на данный товар не закончился

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения