+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    В декабре купил в "Связном" телефон Nokia N85. При покупке была оформлена Дополнительная гарантия на телефон, которую предоставляет сеть "Связной" - на увеличение срока гарантии. Спустя 4 месяца динамик стал дребезжать, треснула передняя крышка телефона. В настоящее время не могу найти гарантийный талон. При обращении в "Связной" и предъявлении Дополнительного гарантийного талона, который выдал "Связной", продавец отказался брать телефон в гарантийный ремонт, мотивируя это отсутствием основного гарантиного талона. Подскажите, как действовать в такой ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Просто по дополнительному обязательству срок начинается только после того, как закончится гарантийный срок, установленный производителем.

    Подскажите, как действовать в такой ситуации?
    Искать гарантийный талон.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    к сожалению, талон потерян безвозвратно

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889

    Тогда как вариант: дождаться, когда вступит в силу дополнительное обязательство. Однако в любом случае треснувшую крышку вряд-ли сочтут гарантийным случаем.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    они сказали, что все равно нужен основной талон. Но в дополнительном - у меня есть наклейка, на которой информация, что именно этот телефон стоит на гарантийном обслуживании

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vladimir Lebedev
    они сказали, что все равно нужен основной талон. Но в дополнительном - у меня есть наклейка, на которой информация, что именно этот телефон стоит на гарантийном обслуживании
    а вы не верьте всему что сказано, и почитайте закон. ну нет у вас гар-талона, ну и бог с ним. у вас есть документ о покупке? есть, чек.
    у вас есть пдс? есть , почему вы скромненько говорите про "оформлен"? сертификат ПДС скорее всего куплен! и на это тоже есть ДЕНЕЖНЫЙ документ.
    даже предположив что на этот товар ВООБЩЕ нет гарантии то действует статья 19 пункт 1 - в пределах двух лет от покупки вы можете предьявить любое требование любому ответчику из статьи 18.
    мало ли что "им нужно", не ваша забота. важно то что ВАМ нужно. а вам нужна отметка продавца на вашем экземпляре письменной претензии с одним выбранным вами требованием.
    у вас нокия н85 - обьявленный как смартофон с ОС. то есть могут быть возражения что это ТСТ и пока что ваше право только на ремонт.
    поэтому - претензия ПРОДАВЦУ на ремонт, с требовние выдачи подмены на время ремонта. обьявили что ТСТ - пусть ТСТ на подмену и выдают.
    будут отказываться ставить отметку на претензии, футболить с СЦ - добейтесь или отправьте претензию с копиями на юр-адрес ценным письмом с описью вложения с заказным уведомлением о вручении.

  7. #7
    Большое спасибо!!!
    Еще вопрос: что такое "ТСТ"?

  8. #8
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Vladimir Lebedev, ТСТ - технически сложный товар

  9. #9

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения