|
-
В декабре купил в "Связном" телефон Nokia N85. При покупке была оформлена Дополнительная гарантия на телефон, которую предоставляет сеть "Связной" - на увеличение срока гарантии. Спустя 4 месяца динамик стал дребезжать, треснула передняя крышка телефона. В настоящее время не могу найти гарантийный талон. При обращении в "Связной" и предъявлении Дополнительного гарантийного талона, который выдал "Связной", продавец отказался брать телефон в гарантийный ремонт, мотивируя это отсутствием основного гарантиного талона. Подскажите, как действовать в такой ситуации?
-
Senior Member
Просто по дополнительному обязательству срок начинается только после того, как закончится гарантийный срок, установленный производителем.
Подскажите, как действовать в такой ситуации?
Искать гарантийный талон.
Каждая снежинка падает на свое место
-
к сожалению, талон потерян безвозвратно
-
Senior Member
Тогда как вариант: дождаться, когда вступит в силу дополнительное обязательство. Однако в любом случае треснувшую крышку вряд-ли сочтут гарантийным случаем.
Каждая снежинка падает на свое место
-
они сказали, что все равно нужен основной талон. Но в дополнительном - у меня есть наклейка, на которой информация, что именно этот телефон стоит на гарантийном обслуживании
-
Сообщение от Vladimir Lebedev
они сказали, что все равно нужен основной талон. Но в дополнительном - у меня есть наклейка, на которой информация, что именно этот телефон стоит на гарантийном обслуживании
а вы не верьте всему что сказано, и почитайте закон. ну нет у вас гар-талона, ну и бог с ним. у вас есть документ о покупке? есть, чек.
у вас есть пдс? есть , почему вы скромненько говорите про "оформлен"? сертификат ПДС скорее всего куплен! и на это тоже есть ДЕНЕЖНЫЙ документ.
даже предположив что на этот товар ВООБЩЕ нет гарантии то действует статья 19 пункт 1 - в пределах двух лет от покупки вы можете предьявить любое требование любому ответчику из статьи 18.
мало ли что "им нужно", не ваша забота. важно то что ВАМ нужно. а вам нужна отметка продавца на вашем экземпляре письменной претензии с одним выбранным вами требованием.
у вас нокия н85 - обьявленный как смартофон с ОС. то есть могут быть возражения что это ТСТ и пока что ваше право только на ремонт.
поэтому - претензия ПРОДАВЦУ на ремонт, с требовние выдачи подмены на время ремонта. обьявили что ТСТ - пусть ТСТ на подмену и выдают.
будут отказываться ставить отметку на претензии, футболить с СЦ - добейтесь или отправьте претензию с копиями на юр-адрес ценным письмом с описью вложения с заказным уведомлением о вручении.
-
Большое спасибо!!!
Еще вопрос: что такое "ТСТ"?
-
Senior Member
Vladimir Lebedev, ТСТ - технически сложный товар
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|