|
-
21 июня сдал кпк на контроль качества,аппарат был куплен 3 месяца назад,мною обнаружен дефект:быстрый разряд АКБ.В договоре ясно было сказано что проверки качества в течении 20 дней.Прихожу на 21 день сотрудники салона звонят в авторизованный центр и там им говорят что мне в экспертизе отказано так как аппарат является ТСТ,и что я мог провести проверку качества только в течении 15 со дня покупки.Так ли это? Могу ли я потребовать замены аппарат по ст.18,так как они просрочили мне в оказании услуги даже если было и отказано в авторизованном центре,но продавец то принял телефон и бумага соответствующая есть?
http://webfile.ru/3763300
http://webfile.ru/3763311
Так я составил притензию,но еще не отдавал так пока никто еще четко не ответил имею ли я право предоставить ее или нет:
Претензия (Требование)
5 февраля 2009 г. я приобрел в Вашем магазине коммуникатор марки Rover PC N6 стоимостью 11990 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 3 дней работы в коммуникаторе обнаружена неисправность: быстрый разряд АКБ, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
21 июня 2009 г. коммуникатор был сдан к вам салон для проверки качества, которая должна была завершиться 11.07.2009г.
В соответствии с заявлением, а так же ст.21 Закона РФ “О защите прав потребителей” срок проведения проверки качества в течении 20 дней (п.1 заявление), со дня предъявления указанного требования.
Так как срок, установленный для проверки качества истек, я предъявляю новое требование.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей «Прошу заменить коммуникатор ненадлежащего качества на коммуникатор этой же модели и (или) артикула или на коммуникатор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Дата: _____ ______ 2009 г. ________________________подпись
-
Ещё раз.
Контроля качества законом НЕ предусмотрено.
Услуга - это когда Вы за какую-то работу денег заплатили. И если её не выполнили в срок, то за неё Вы и можете требовать возврат денег и т.д.
Замену Вы требовать можете даже если кругом неправы, но при этом у продавца не обязательно появляется обязанность выполнить ваше требование.
Поскольку КПК есть "карманный персональный компьютер", то для его обмена/возврата требуется СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
В Вашем случае пока не факт что есть вообще недостаток и тем более существенный.
-
то есть ну а как же мне тогда быть? Как я смогу доказать что быстрый разряд АКБ это дефект именно телефона а не батарейки,как уже разбиралось,мало ли что я там могу наговорить или выявить.Это же я сам произвожу какие то там тестирования,нужна же официальная бумага о том что это является дефектом телефона.Они же получается к телефону даже не притронулись.Как мне сделать так чтобы хотя бы проверили его на контроль качества,а то и заменили.Вы же вот сами говорили могу требовать замены если даже кругом не прав,но правльно продавец может сам сделать вывод что этот дефект не существенный.Что делать?
-
Не клонируйте темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|