+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    21 июня сдал кпк на контроль качества,аппарат был куплен 3 месяца назад,мною обнаружен дефект:быстрый разряд АКБ.В договоре ясно было сказано что проверки качества в течении 20 дней.Прихожу на 21 день сотрудники салона звонят в авторизованный центр и там им говорят что мне в экспертизе отказано так как аппарат является ТСТ,и что я мог провести проверку качества только в течении 15 со дня покупки.Так ли это? Могу ли я потребовать замены аппарат по ст.18,так как они просрочили мне в оказании услуги даже если было и отказано в авторизованном центре,но продавец то принял телефон и бумага соответствующая есть?
    http://webfile.ru/3763300
    http://webfile.ru/3763311

    Так я составил притензию,но еще не отдавал так пока никто еще четко не ответил имею ли я право предоставить ее или нет:

    Претензия (Требование)

    5 февраля 2009 г. я приобрел в Вашем магазине коммуникатор марки Rover PC N6 стоимостью 11990 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

    После 3 дней работы в коммуникаторе обнаружена неисправность: быстрый разряд АКБ, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.

    21 июня 2009 г. коммуникатор был сдан к вам салон для проверки качества, которая должна была завершиться 11.07.2009г.

    В соответствии с заявлением, а так же ст.21 Закона РФ “О защите прав потребителей” срок проведения проверки качества в течении 20 дней (п.1 заявление), со дня предъявления указанного требования.

    Так как срок, установленный для проверки качества истек, я предъявляю новое требование.

    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей «Прошу заменить коммуникатор ненадлежащего качества на коммуникатор этой же модели и (или) артикула или на коммуникатор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.




    Дата: _____ ______ 2009 г. ________________________подпись

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Ещё раз.
    Контроля качества законом НЕ предусмотрено.
    Услуга - это когда Вы за какую-то работу денег заплатили. И если её не выполнили в срок, то за неё Вы и можете требовать возврат денег и т.д.
    Замену Вы требовать можете даже если кругом неправы, но при этом у продавца не обязательно появляется обязанность выполнить ваше требование.
    Поскольку КПК есть "карманный персональный компьютер", то для его обмена/возврата требуется СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
    В Вашем случае пока не факт что есть вообще недостаток и тем более существенный.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    то есть ну а как же мне тогда быть? Как я смогу доказать что быстрый разряд АКБ это дефект именно телефона а не батарейки,как уже разбиралось,мало ли что я там могу наговорить или выявить.Это же я сам произвожу какие то там тестирования,нужна же официальная бумага о том что это является дефектом телефона.Они же получается к телефону даже не притронулись.Как мне сделать так чтобы хотя бы проверили его на контроль качества,а то и заменили.Вы же вот сами говорили могу требовать замены если даже кругом не прав,но правльно продавец может сам сделать вывод что этот дефект не существенный.Что делать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не клонируйте темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения