-
В апреле этого года купил коммуникатор Самсунг, через месяц появились неполадки - аппарат включен, но не доступен ни для кого, входящие вызовы не проходят, после перезагрузки неполадки исчезают, потом снова появляются. Решил вернуть деньги, потому что знаю как у нас ремонтируют. Времени не было заниматься, сейчас посвободнее - решил сходить к продавцу. Принес телефон с претензией - мне сказали, что если бы вы принесли в течении 15 дней со дня покупки, то мы бы обменяли, отдали деньги и т.д. А раз прошло уже 2 месяца - несите в авторизованный сервис-центр, пускай там ремонтируют, а если эта неполадка будет возникать снова, то в сервисе вам напишут акт вы к нам несите и мы все обменяем, выплатим деньги и т.д. Насколько это правомерно? Деньги я могу получить только если будет обнаружен существенный недостаток? что вообще включает в себя понятие существенный недостаток? Заранее спасибо.
-
устно носите - устно будут вам и обязаны.
пишите письменную претензию.
вы вправе сдать товар на ремонт продавцу, вы вправе выбирать.
подробнее о товаре, как он называется в чеке и руководстве по эксплуатации?
вам надо давить на то что это "абонентская радиостанция носимая". тогда вы вправе предьявить любое требование в гар-срок.
если они докажут что это ТСТ из перечня 55, то есть компьютер с функцией мобильной связи то ваше право на ремонт.
но вы не обязаны бегать по их побегушкам. как выше и в законе сказано - вы вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ предьявить требование к кому-либо. можете сразу к продавцу.
-
andy371373, спасибо что откликнулись.
В чеке и в руководстве указано что это коммуникатор.. Претензию я написал и принес им, они отказались принимать. Меня то главное интересует про эти 15 ДНЕЙ, действительно ли после 15 дней я могу получить только бесплатный ремонт и вернуть деньги только при обнаружении существенного недостатка.
-
Senior Member
В чеке и в руководстве указано что это коммуникатор
rkabatov, на заборе тоже многа чего написано, вам надо узнать в виде чего ввозился этот ГНУСМАС: в виде КПК с модулем связи или в виде
"абонентской радиостанции носимой"
Это, насколько я понимаю, должно быть указано в сертификате на товар.
-
Senior Member
В чеке и в руководстве указано что это коммуникатор
На заборе тоже много чего написано. Это носимая радиостанция.
действительно ли после 15 дней я могу получить только бесплатный ремонт
форум-потребителей.рф/post117100.html
Принять товар ненадлежащего качества продавец, как уже было сказано, обязан.
Каждая снежинка падает на свое место
-
А поскольку претензию принимать не желают, то ее нужн вручить насильно. Первый способ - заказным письмом с уведомлением и описью вложения, второй, более надежный - с двумя свидетелями, которое впоследствии подтвердят, что вы вручили претензию представителю продавца.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
В декларации соответствия вообще написано что это просто мобильный телефон, хотя я не шарю в этом совсем, помидорами прошу не закидывать)))
Из всех ответов что-то понял, что-то нет.. Если не сложно, подскажите, что сейчас делать то?? ремонтировать или есть возможность вернуть деньги? Заранее сори за вопросы, котрые для кого-то покажутся лишенными смысла, но я так и не разобрался, сталкиваюсь с этим впервые.
-
Senior Member
В декларации соответствия вообще написано что это просто мобильный телефон
rkabatov, значит это
абонентская радиостанция носимая
и вы можете предъявить требование о расторжении ДКП, главное не попадитесь в ловушку с ремонтом при подписании приемной бумаги в магазине: там может быть написано ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и многое другое вместо возврата денег.
В приемной бумаге не должно быть никаких требований, описанных выше, кроме возврата денег.
P.S. ну и соответственно при приеме все ваши недостатки должны быть предъявлены и записаны как выявленные, а не "со слов покупателя"
-
Так ведь в ст.18 указано что расторжение договора возможно только если уложился в срок 15 дней со дня покупки
-
Сообщение от rkabatov
Так ведь в ст.18 указано что расторжение договора возможно только если уложился в срок 15 дней со дня покупки
Именно так.
Если не устраивает чем-то перечень постановления №55, то вот выдержка из "Правил продажи отдельных видов товаров" утвержденных этим-же постановлением:
IV. Особенности продажи технически сложных
товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения
-
Сообщение от rkabatov
1. В декларации соответствия вообще написано что это просто мобильный телефон, хотя я не шарю в этом совсем, помидорами прошу не закидывать)))
Из всех ответов что-то понял, что-то нет..
2. Если не сложно, подскажите, что сейчас делать то?? ремонтировать или есть возможность вернуть деньги? Заранее сори за вопросы, котрые для кого-то покажутся лишенными смысла, но я так и не разобрался, сталкиваюсь с этим впервые.
1. отлично, ну вот и ссылайтесь на это.
2. вручать претензию. добавлю к
Сообщение от Тагунов Денис
- с двумя свидетелями, которое впоследствии подтвердят, что вы вручили претензию представителю продавца.
что вам будет достаточно если продавец отказывается ставить отметку на претензии - то вы на своём экземпляре ниже вписываете:
"претезию принимать отказались" подпись-дата и подписи свидетелей.
дома на досуге туда нужно будет вписать их паспортные данные.
также хорошо добавить "продвинутое" свидетельство об отказе. пусть один из свидетелей держит в руках мобильник с функцией видеозаписи и снимает "ролик". как вы требуете принять претензию, комментируете устно, "отказались", выход - вывеска - стоп записи.
тут важно снять не только факт отказа, но и "место" и "время" (оно в свойствах записи).
при полном отказе вы вправе не дожидаясь законных сроков сразу обратиться в суд. чем "свежее" видео при этом - тем лучше.
-
1. отлично, ну вот и ссылайтесь на это.
Ну в общем не плохо конечно - а разве с этим кто-то спорит?
На предмет чего ссылаться-то?
-
а по цыфре глядите. на декларацию соответствия.
-
Понятно - ссылаться на декларацию соответствия.
Я спрашиваю - "на предмет чего?" То есть - с какой целью?
-
на предмет возможного спора, тст это или обычный товар, по которому в гар-срок возможно предьявить любое требование из статьи 18.
-
И что? Телефон не является ТСТ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|