+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    В апреле этого года купил коммуникатор Самсунг, через месяц появились неполадки - аппарат включен, но не доступен ни для кого, входящие вызовы не проходят, после перезагрузки неполадки исчезают, потом снова появляются. Решил вернуть деньги, потому что знаю как у нас ремонтируют. Времени не было заниматься, сейчас посвободнее - решил сходить к продавцу. Принес телефон с претензией - мне сказали, что если бы вы принесли в течении 15 дней со дня покупки, то мы бы обменяли, отдали деньги и т.д. А раз прошло уже 2 месяца - несите в авторизованный сервис-центр, пускай там ремонтируют, а если эта неполадка будет возникать снова, то в сервисе вам напишут акт вы к нам несите и мы все обменяем, выплатим деньги и т.д. Насколько это правомерно? Деньги я могу получить только если будет обнаружен существенный недостаток? что вообще включает в себя понятие существенный недостаток? Заранее спасибо.

  2. #2
    устно носите - устно будут вам и обязаны.
    пишите письменную претензию.
    вы вправе сдать товар на ремонт продавцу, вы вправе выбирать.
    подробнее о товаре, как он называется в чеке и руководстве по эксплуатации?
    вам надо давить на то что это "абонентская радиостанция носимая". тогда вы вправе предьявить любое требование в гар-срок.
    если они докажут что это ТСТ из перечня 55, то есть компьютер с функцией мобильной связи то ваше право на ремонт.
    но вы не обязаны бегать по их побегушкам. как выше и в законе сказано - вы вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ предьявить требование к кому-либо. можете сразу к продавцу.

  3. #3
    andy371373, спасибо что откликнулись.
    В чеке и в руководстве указано что это коммуникатор.. Претензию я написал и принес им, они отказались принимать. Меня то главное интересует про эти 15 ДНЕЙ, действительно ли после 15 дней я могу получить только бесплатный ремонт и вернуть деньги только при обнаружении существенного недостатка.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    В чеке и в руководстве указано что это коммуникатор

    rkabatov, на заборе тоже многа чего написано, вам надо узнать в виде чего ввозился этот ГНУСМАС: в виде КПК с модулем связи или в виде
    "абонентской радиостанции носимой"
    Это, насколько я понимаю, должно быть указано в сертификате на товар.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В чеке и в руководстве указано что это коммуникатор
    На заборе тоже много чего написано. Это носимая радиостанция.

    действительно ли после 15 дней я могу получить только бесплатный ремонт
    форум-потребителей.рф/post117100.html

    Принять товар ненадлежащего качества продавец, как уже было сказано, обязан.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    А поскольку претензию принимать не желают, то ее нужн вручить насильно. Первый способ - заказным письмом с уведомлением и описью вложения, второй, более надежный - с двумя свидетелями, которое впоследствии подтвердят, что вы вручили претензию представителю продавца.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    В декларации соответствия вообще написано что это просто мобильный телефон, хотя я не шарю в этом совсем, помидорами прошу не закидывать)))

    Из всех ответов что-то понял, что-то нет.. Если не сложно, подскажите, что сейчас делать то?? ремонтировать или есть возможность вернуть деньги? Заранее сори за вопросы, котрые для кого-то покажутся лишенными смысла, но я так и не разобрался, сталкиваюсь с этим впервые.

  8. #8
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    В декларации соответствия вообще написано что это просто мобильный телефон
    rkabatov, значит это
    абонентская радиостанция носимая
    и вы можете предъявить требование о расторжении ДКП, главное не попадитесь в ловушку с ремонтом при подписании приемной бумаги в магазине: там может быть написано ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и многое другое вместо возврата денег.
    В приемной бумаге не должно быть никаких требований, описанных выше, кроме возврата денег.
    P.S. ну и соответственно при приеме все ваши недостатки должны быть предъявлены и записаны как выявленные, а не "со слов покупателя"

  9. #9
    Так ведь в ст.18 указано что расторжение договора возможно только если уложился в срок 15 дней со дня покупки

  10. #10
    Guest
    Цитата Сообщение от rkabatov
    Так ведь в ст.18 указано что расторжение договора возможно только если уложился в срок 15 дней со дня покупки
    Именно так.
    Если не устраивает чем-то перечень постановления №55, то вот выдержка из "Правил продажи отдельных видов товаров" утвержденных этим-же постановлением:
    IV. Особенности продажи технически сложных

    товаров бытового назначения


    47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения

  11. #11
    Цитата Сообщение от rkabatov
    1. В декларации соответствия вообще написано что это просто мобильный телефон, хотя я не шарю в этом совсем, помидорами прошу не закидывать)))

    Из всех ответов что-то понял, что-то нет..
    2. Если не сложно, подскажите, что сейчас делать то?? ремонтировать или есть возможность вернуть деньги? Заранее сори за вопросы, котрые для кого-то покажутся лишенными смысла, но я так и не разобрался, сталкиваюсь с этим впервые.
    1. отлично, ну вот и ссылайтесь на это.
    2. вручать претензию. добавлю к
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    - с двумя свидетелями, которое впоследствии подтвердят, что вы вручили претензию представителю продавца.
    что вам будет достаточно если продавец отказывается ставить отметку на претензии - то вы на своём экземпляре ниже вписываете:
    "претезию принимать отказались" подпись-дата и подписи свидетелей.
    дома на досуге туда нужно будет вписать их паспортные данные.
    также хорошо добавить "продвинутое" свидетельство об отказе. пусть один из свидетелей держит в руках мобильник с функцией видеозаписи и снимает "ролик". как вы требуете принять претензию, комментируете устно, "отказались", выход - вывеска - стоп записи.
    тут важно снять не только факт отказа, но и "место" и "время" (оно в свойствах записи).
    при полном отказе вы вправе не дожидаясь законных сроков сразу обратиться в суд. чем "свежее" видео при этом - тем лучше.

  12. #12
    Guest
    1. отлично, ну вот и ссылайтесь на это.
    Ну в общем не плохо конечно - а разве с этим кто-то спорит?
    На предмет чего ссылаться-то?

  13. #13
    а по цыфре глядите. на декларацию соответствия.

  14. #14
    Guest
    Понятно - ссылаться на декларацию соответствия.
    Я спрашиваю - "на предмет чего?" То есть - с какой целью?

  15. #15
    на предмет возможного спора, тст это или обычный товар, по которому в гар-срок возможно предьявить любое требование из статьи 18.

  16. #16
    Guest
    И что? Телефон не является ТСТ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения