+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В августе этого года срок гарантии истекает
    Уточните дату покупки, дату поломки, установленный гарантийный срок (без ПДС). Если истек гарант. срок, а осталась ПДС, то что ею гарантировано.

  3. #3
    дата покупки 5.08.07.,гарантия идёт по ПДС.истекает соответствено 5.08.09.Вот условия ПДС:
    владелец данного сертификата имеет право на сервисное обслужевание:консультации по применению,диагностику,чистку и ремонт в течении 2-х лет со дня выдачи настоящего сертификата.Конкретный вид услуг по профилактике и диагностике определяется представителем продовца или сервисного центра в зависимости от вида товара.По вопросам,связанным с обслуживанием,ремонтом и обменом товара владелец сертификата может обращатся по указанному продавцом адресу.В случае если в период действия данного сертификата товар окажется в состоянии неремонтнопригодности,он подлежит обмену на новое изделие той-же фирмы-производителя и той-же модели.Если данная модель товара больше непроизводится или не продаётся в магазинах Эльдорадо,товар подлежит обмену на другую модель с аналогичными функциями и равной ценой.Положение данного сертификата о ремонте или обмене товара не подменяет гарантийных обязательств продовца или изготовителя и применяются после истечения гарантийного срока на товар.

    Далее идёт про бесплатный выезд и т.д.Друзья работают в сервисе Самсунг,но у них нет договора на ремонт LCD-телевизоров,поведали,что у Samsung-год своей гарантии.Вот и получается,что гарантия сейчас действительна по ПДС.
    Дата поломки вверху написал-же примерно меняц назад.

  4. #4
    Я так и думал. ПДС это НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ продавца. Это договор на сервисное обслуживание, регулируется третьей главой ЗоЗПП.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Я так и думал. ПДС это НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ продавца. Это договор на сервисное обслуживание, регулируется третьей главой ЗоЗПП.
    Простите,вы вообще постановку вопроса читаете?Я же попросил не только перекидывать на статьи закона,но разъяснить,так как не каждый знает статьи закона как Отче наш и может правильно истолковать его.Лучше-бы конкретно подсказали по вопросам,чем заниматся саморекламой.Статьи я уже и так перечитал,хотелось-бы чтоб дали разъяснения на конкретно поставленные вопросы.

  6. #6
    [color:8d790f7233=red]п.7 ст. 5 Закона ОЗПП:[/color:8d790f7233]
    ...
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
    Что еще не ясно?
    Согласно приведенной Вами, perrelcin, выдержки из подобного соглашения, правовая основа для которого прописана в п.7 ст. 5 Закона ОЗПП, и положениям п.7 ст. 5 Закона ОЗПП: потребитель не имеет права требовать ни подмены, ни замены, ни возврата денег, т.к. данное соглашение направлено на устранение недостатка товара.
    Если гарантийный срок истек и он менее 2-х лет, то потребитель вправе по основаниям п.5 ст. 19 Закона ОЗПП предъявить требования по п.1 ст. 18 Закона ОЗПП к продавцу товара, его изготовителю, их уполномоченным лицам и импортеру.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  7. #7
    Спасибо,здесь понял.А в связи с тем,что тащить в ремонт они его будут в другой город,должны они сделать пометки о внешнем виде в акте приёмке в ремонт и должны-ли они мне выдать этот акт?(ведь пдс уже прописаны графы -даты приёмки и выдачи изделия)и работают ли здесь 45 дней с какого числа должен пойти отсчёт времени-с момента сдачи телевизора в магазин,или с того момента когда они сдадут его в мастерскую?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    должны они сделать пометки о внешнем виде в акте приёмке в ремонт
    Требуйте этого.

    должны-ли они мне выдать этот акт
    По крайней мере подписанную копию.

    работают ли здесь 45 дней
    Да. Но 45 дней - это максимальный срок для устранения недостатка. Стороны могут установить и меньший.

    какого числа должен пойти отсчёт времени
    С момента передачи товара в магазин.

    Кстати: подмену на время ремонта тоже можно потребовать. Закон в этом отношении не делает различий между гарантией качества и дополнительным обязательством. По поводу подмен смотрите здесь:
    http://форум-потребителей.рф/topic14...hlight=вопросу
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Спасибо за ответы,но я решил отказатся от услуг Зльдорадо,пока.Я позвонил в Самсунг и там сказали,что гаратия год с момента покупки и плюс 2 года на беплатный сервис в сервисах Самсунга.То есть получается,что если в августе этого года у меня заканчивается действие пдс,то всё равно я имею ещё год на бесплатный сервис от фирмы производителя!Я пояснил,что у меня нет гарантийного талона производителя,т.к. судя по всему его не дали в эльдорадо,в самсунг сказали,что пишется заявление об утере онного и всё.Посоветовали отвезти в Елец,оказывается,что там тоже есть сервис.Позвонил в Елец-там сказали привозите,без проблем отремонтируем.Учитовая то,что самсунг старается делать в максимально короткие сроки-это наилучший вариант,учитывая то,что у Эльдорадо поездки в Воронеж раз в две недели.А по пдс можно что-то приобрести в Эльдорадо на эту сумму или с доплатой,если им не воспользуешся.
    По поводу гарантийного талона звонил в центр поддержки Эльдорадо-сказали,что я должен был его оформить в первые12 месяцев по своему усмотрению-надо или нет мне,и что теперь магазин не может его выдать,вобщем разводка полная.В Самсунг по этому поводу сказали,что талон выдаётся автоматически при покупки ЛЮБОГО изделия и должен быть заполненным,посоветовали обратится в органы защиты прав потребителя.Позвонил в местный орган,там сказали,что гарантийный талон выдаётся,только если покупаешь непосредственно в Самсунг,а в розничной сети сам продавец даёт гарантию на ремонт и обслуживание в данном случае по пдс 1 год,то-есть потом я должен ремонтировать за свои деньги-это незнание законов местными органами??? Позвонил ещё раз в Самсунг и там мне ещё раз разъяснили очень любезно,в хорошем смысле,что гарантийный талон должен ВЫДАВАТЬСЯ СРАЗУ а не по требованию.Вот и решил,как писал в начале этого сообщения сам отвезти в ремонт,возможно уже завтра с утра и повезу в Елец.В разговоре по телефону с оператором в СЦ Ельца,спросил,можно ли востановить гарантийный талон,ответили,что вполне возможно и востановят.Так,что обращатся в Эльдорадо - уже нет желания трепать нервы.Но на будущее пометочку сделал.Как говорится:дураки на своих ошибках учатся,а умные на чужих.

  10. #10
    Всем,Здравствуйте.Вот и разрешилась (почти) моя проблема с телевизором,НО, нужна очень консультация.Вобщем,отвёз я телевизор 29.06.09 в сервисный центр в город Воронеж.(Так уж сложились обстоятельства,что раньше не получилось).По самсунговской гарантиии(помогли люди,востановили заводской гарантийный талон.С ним,с гарантийником и повёз).Мастер сразу сказал,что наверное быдем списовать,т.к. на данную модель уже нет поставок запчастей(модулей) и сказал ждать звонка.Позвонили во вторник 7.07.-09. и сказали,что телевизор списан,и нужно приехать за справкой,с которой идти в магазин и или деньги,или телевизор.Вчера,08.07.09. я с утра съездил в Воронеж,забрал справку и к обеду был уже в магазине.Там менеджер отксерокапировал справку,гарантийник ПДС(которым я невоспользовался,т.к возил в сервис сам) и сказал ждать звонка,(пока он там возился,я посмотрел модели телевизоров,что есть у них в наличии,когда он вышел,то спросил,выбрал ли я что-нибудь, и обмолвился,что данная сумма для них (50т.р.)как -бы большая и им лучше отдать товаром по моему усмотрению).Вобщем сегодня он позвонил и сказал,что дали(руководство я так понял)добро по моему вопросу и что мне необходимо придти к ним в субботу во второй половине,чтобы выбрать что-то на эту сумму,любой товар,вплоть до стирального порошка.Когда я задал ему вопрос о возврате товаром деньги за ПДС(по условиям ПДС только меняют на товар на ту сумму,которая уплаченна за него,если им не вопользовался в период времени действия онного,а там ещё на 4т.р),т.к.я им не вопользовался он ответил,что у него по этому поводу распоряжений нет.?.Приходите в субботу,будет директор,сто скажет он.
    Вот у меня и вопрос к экспертам.Скажите пожалуйста,вправе ли я требовать возврата денег товаром и за ПДС, и если да,то-чем я могу руководствоваться и на что опираясь, выдвигая это требование.Ведь по сути дела я их помощью так сказать,не воспользовался

  11. #11
    вы пока что решите вопрос с заменой и не педалируйте ПДС.
    чтобы по нему советовать - надо всё это прочитать, гарантийник и соглашение о пдс, документ на оплату пдс...
    делайте сканы, стирайте ваши личные данные, выкладывайте в любом файлообменнике и давайте ссылки в тему, советоваться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения