+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день!
    У меня следующая ситуация: я приобрел автомобильный турбокомпрессор (ТКР) в ноябре 2008 г. Гарантийный срок службы ТКР установленный производителем 6 мес., а купленный мной ТКР сломался через 4 мес, в марте 2009 г.. Установлен ТКР в автосервисе имеющем на это сертификаты и т.п. После поломки я купил другой ТКР и обратился с письменной претензией вернуть деньги к продавцу. Ответа не последовало, после чего я решил провести независимую экспертизу (хотя устно мне продавец предлагал провести осмотр ТКР в другом городе, но я знал от друзей по несчастью на сколько предвзято там проводят этот осмотр и не захотел). Оплатил экспертизу, получил итоговый документ с указанием причины поломки (сломан внутри подшипник), но эксперт прямо не указал что это брак или существенный недостаток, а в устной форме подтверждает, что этого в нормальной ТКР быть не должно и типа это недостаток производителя. Написал повторно продавцу письмо с требованием вернуть деньги и приложил копию экспертизы и т.п. Данное письмо отказались принимать, причем этот отказ написали, т.к. нет сертификата эксперта, сертификата автосервиса и еще кучи документов. Некоторые документы я им потом предоставил под расписку, некоторые нет (например, документ о пробеге авто и прочая бессмыслица). Есть подозрение, что они упорно не хотят мне выплачивать из-за не настоящего ТКР (б/у или хорошо отремонтированный в "подвале"), т.к. у их товаров, которые якобы произведены в Чехии, нет ни упаковки ни паспорта с печатью изготовителя, а всего-лишь копия скаченного с интернета описания ТКР с печатью продавца(!).
    Планировал подавать в суд на продавца, но тут случился новый поворот: вторая ТКР, которую я купил у них в марте 2009 сейчас сломалась, также в действующий гарантийный срок эксплуатации. Понятно, что теперь я в этот магазин не ногой, но это уже "после пожара". В автосервисе, сняв ТКР, ребята снова сказали что история повторяется и похоже на заводской брак. Теперь подскажите, стоит ли мне тратиться на еще одну экспертизу, или провести ее и пригласить представителей продавца? Или сразу требовать возврата денег и потом, зная настрой продавца не платить, подавать в суд?
    Также вопрос по первому случаю: каковы мои шансы в суде, учитывая, что в результате эксперт в отчете прямо не указал, что ТКР сломался из-за существенного недостатка, а продавец не предоставляет паспортов ТКР, требует с меня все больше документов?
    Рассчитываю на ваши советы, думаю разбор этой двойной ситуации поможет не только мне, но и другим потребителям.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    КаИР, у эксперта не должно быть никаких сертификатов или лицензий. У эксперта должно быть образование, желательно высшее, а также опыт работы по специальности.
    Далее. В выводах эксперта достаточно, чтобы было указано на причину возникновения недостатка, за которую несет ответственность продавец и т.д., а не потребитель, непреодолимая сила, действия третьих лиц.
    Вам лучше обратиться в суд (к мировому, если цена иска менее 100000 руб, к федеральному, если более 100000 руб)
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения