|
-
Добрый день!!!
Подскажите, пожалуйста, как быть, купил водонагреватель месяц назад, установил только сейчас. При заполнении водой обнаружил, что из-под трубки с выходом для горячей воды сильно подтекает вода. Что делать???
В магазине менять на новый отказали, мотивируя тем, что 14 дней с даты продажи прошли. Правомерно или нет???
Сказали обращаться в сервисный центр, где он находится в городе пояснить не смогли???
С Уважением.
-
В магазине менять на новый отказали, мотивируя тем, что 14 дней с даты продажи прошли. Правомерно или нет???
Неправомерно, противоречит ст. 18. Вы можете на основании этой статьи обратиться в т.ч. и к продавцу, а не обязательно в СЦ. Этот товар не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (т.н. Перечень 575).
Причем, если товар крупногабаритный или весит более 5 кг, то в соотв. с п. 7 ст. 18 - доставка для замены силами и за счет продавца. Если будет доказано, что Вашей вины в возникновении недостатка нет, то подлежат компенсации также убытки (работы по установке аппарата, например).
Пишите претензию в двух экземплярах и ждите реакции. Сроки - в п. 1 ст. 21.
-
Претензию (образец сверху страницы) и в магазин.
На все возражения отвечаете, что по ЗоЗПП вы можете обращаться к продавцу или в СЦ на свой выбор. Вы выбрали продавца.
Все что хотят сказать пусть пишут на бумажке в ответ.
Или проще вызвать мастера на дом из СЦ. Гарантийный талон есть? Там телефоны/адреса.
-
Большое спасибо всем!!!
-
по ЗоЗПП вы можете обращаться к продавцу или в СЦ
А с учетом того, что СЦ в большинстве случаев не признает себя уполномоченной изготовителем организацией, - только к продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|