+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    И снова я. Писала здесь по поводу того, что взяли на экспертизу не работающий геймбокс купленный в Евросети. Звонили из магазина и сказали,что они возвращают товар. Заменили програмное обеспечение и что его не ремонтировали. Забирайте его назад. У меня вопрос. Имеют ли они право не возвращать деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Почитал Вашу историю. Вы похоже не заявляли требования на возврат денежных средств (устные обещания, заявления бесполезны), таким образом - имеют право, даже если и делали ремонт.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    А если в бланке конкретно написано БЕРЕМ НА ЭКСПЕРТИЗУ.

  4. #4
    А вот такой еще вопрос. Есть ли закон, что можно вернуть в течении двух недель товар. Например технически сложный.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Юлия2008
    Есть ли закон, что можно вернуть в течении двух недель товар. Например технически сложный.
    Кому вернуть?
    Варианты:
    1.Товар надлежащего качества вернуть продавцу.
    Можно, если на него не установлен гарант. срок. (какие - см. Перечень 55).
    2.Товар ненадлежащего качества вернуть продавцу.
    Можно.
    3.Товар любого качества вернуть другу, сделавшему Вам подарок.
    Можно.
    И т.д. Вариантов море. Напишите, что за товар.

  6. #6
    Купили в Евросети плеер Гейм бокс . Дома завис, принесли обратно, сказали, что сложно технический товар обратно принимают только на экспертизу. Приняли. А теперь говорят, что поломки не было, они заменили програмное обеспечение и все. А мне такой товар уже не нужен. Кто даст гарантию, что в будущем не будет проблем.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    сказали, что сложно технический товар обратно принимают только на экспертизу
    Обманули.
    Вы требование какое-либо по ст. 18 при сдаче выдвигали (ремонт, замена, возврат денег)?
    Надо было сдавать не на экспертизу, а на то, что прописано в ст. 18. Вы, видимо, желали возврат денег, но, как часто бывает со стороны продавцов, Вас обхитрили.
    Но самое главное, при сдаче товара надо было добиться со стороны продавца отметки на бланке что-нибудь типа "наличие недостатка имеет место", только без упоминания "со слов покупателя".
    Теперь придется ждать очередной поломки. И не делать ошибок.

  8. #8
    ваше право проверить товар и только потом ставить подпись в получении.
    в следующий раз пишите претензию. плеер - не ТСТ, вы вправе предьявить любое требование из статьи 18
    - и, !!! главное !!!, вычеркивать из их хитрых бумаг слова "на экспертизу", "на проверку качества", все "прошу..." и тп.
    порядок такой - вы предьявляете претензию, они забирают товар - то есть исключительно - сам товар, внешний вид, "выявленный" а не "заявленный со слов покупателя недостаток", комплектность.
    никаких "для...", вы, продавец и товар как таковой. всё остальное - выдуманная ими волокита.

  9. #9
    Проверить товар не получилось, т. к. был не полностью заряжен, да и полностью проверить можно только при работе с ним в течении нескольких часов. А что за ст.18? где почитать? Про остальное спасибо. В следующий раз буду знать. И еще один вопрос возникает, что делать если после того как заберем в течении нескольких дней он опять сломает, что сдавать на гарантийный ремонт или все таки есть такая возможность получить обратно деньги?

  10. #10
    читайте раздел самозащита и закон по сылке http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml.html

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    что делать если после того как заберем в течении нескольких дней он опять сломает
    Писать претензию продавцу с требованием по ст. 18 (почитали её?).
    что сдавать на гарантийный ремонт или все таки есть такая возможность получить обратно деньги?
    Требование возврата упалаченной за товар суммы. Сдавать в ремонт не надо, т.к. У ВАС право выбора. Вы выбрали деньги. Если Вам при обращении подсунут бумажку, где будет написано "Прошу провести экспертизу товара" или другая хитрость, то вычеркивайте и авторучкой рядом пишите "Требую возврата денег". Надо, чтобы у Вас остался второй экземпляр такой "бумажки" с датой и подписью продавца.

  12. #12
    Плеер технически сложным товаром вообще не является.

  13. #13
    никита202, плеер является технически сложным товаром!!!, но данный товар не внесен в "Перечень № 575", следовательно, при обнаружении в этом технически сложном товаре любого по сложности недостатка потребитель вправе предъявить любое требование по п.1 ст. 18 Закона ОЗПП.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  14. #14
    Цитата Сообщение от никита202
    Плеер технически сложным товаром вообще не является.
    Ну это не совсем плеер. Это правтически как PSP- игроваяь консоль.

  15. #15
    Требование возврата упалаченной за товар суммы. Сдавать в ремонт не надо, т.к. У ВАС право выбора. Вы выбрали деньги. Если Вам при обращении подсунут бумажку, где будет написано "Прошу провести экспертизу товара" или другая хитрость, то вычеркивайте и авторучкой рядом пишите "Требую возврата денег". Надо, чтобы у Вас остался второй экземпляр такой "бумажки" с датой и подписью продавца.[/quote:dd3258e1bd]
    Вот именно что мы уже сдали на экспертизу. Сегодня подходит срок. Вот я и спрашиваю, если опять будут неполадки они опять скажут сдавайте на экспертизу?

  16. #16
    Григорий Лавренов, в том то и дело, что с точки зрения норм права относительно ЗоЗПП плеер, как Вы сами отметили, в Постановление 575 не внесен, а значит плеер сложно техническим товаром не является.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Наименование постановления:
    "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
    Это не значит, что то, что сюда не вошло технически не сложное .
    Это значит то, что всё что сюда не вошло из технически сложного потребитель имеет право обменять/вернуть независимо от существенности недостатка.
    Best regards, v.smith

  18. #18
    Guest
    Цитата Сообщение от v.smith
    Наименование постановления:
    "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
    Это не значит, что то, что сюда не вошло технически не сложное .
    Это значит то, что всё что сюда не вошло из технически сложного потребитель имеет право обменять/вернуть независимо от существенности недостатка.
    Обратите внимание в соответствии с какой редакцией ЗОЗПП принято постановление прав-ва которым утвержден этот перечень (нелишне прочесть текст ст.18 ЗОЗПП в этой редакции и ст.503 ГК РФ ей соответствующей), а затем ознакомьтесь с действующими редакциями ст.503 ГК РФ, и ст.18 ЗОЗПП...

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Сдавать не на экспертизу, а на то, что Вам уже посоветовали.

  20. #20
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    никита202, v.smith, было на эту тему Определение ВС № 5-В05-144. В нем четко сказано, что возврат товара возможен только при наличии в нем существенных недостатков. Вывод этот основан не на ЗОЗПП, а на ГК, который с тех пор в этой части не менялся.
    Соответственно, и нрмы ЗОЗПП (который в последней редакции не делает разницы между технически-сложными товарами) следует понимать с учетом этого.
    Каждая снежинка падает на свое место

  21. #21
    Dao, истец ссылался на "Перечен№575" в своей жалобе, но только судья Нечаев отвел его по тем основаниям, что данный довод истца основывается на неправильном толковании норм права.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  22. #22
    Юлия2008, купленный Вами товар является технически сложным товаром, на который не распространяются условия об обязательном наличии существенного недостатка, ремонта различных недостатков более 30 дней в течение нескольких гарантийных лет, превышение срока устранения недостатка, который установлен только Законом ОЗПП, в случае предъявления требования о замене товара или возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  23. #23
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    судья Нечаев отвел его по тем основаниям, что данный довод истца основывается на неправильном толковании норм права.
    Ну что сказать... Не мне с судьей ВС спорить о понимании ГК. То есть поспорить-то я могу - кто слушать будет?

    Тем не менее, читаем вывод Определения. ГК с тех пор в этой части не менялся. Следовательно, купленный товар подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Поскольку со времени вынесения нечаевского решения изменился ЗОЗПП, следует признать, что в течении 15 дней с момента покупки товар может быть возвращен потребителем (и только потребителем!) при появлении ЛЮБОГО недостатка. ЛЮБОЙ технически сложный товар. Но после -
    Каждая снежинка падает на свое место

  24. #24
    Dao, определение судьи Нечаева сделано в результате выяснения оснований для его передачи в суд надзорной инстанции и этим определением не проверялась правомерность и законность вынесенных по данному постановлений других судов.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  25. #25
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Да не важно, какова там была история (насколько я помню, это как раз истец довел дело до ВС). Важен вывод.
    Каждая снежинка падает на свое место

  26. #26
    Да не важно, какова там была история
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения