+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Автомобиль Фольксваген Туарег куплен почти 2 года назад у оф. дилера в Москве за ~$100 тыс. Там же установлено доп. оборудование на ~$10 тыс.
    Гарантийный срок 2 года, до конца гарантии остался 1 месяц.
    Трижды проявлялась неисправность фронтальной подушки безопасности водителя (при этом загорается предупреждение бортового компьютера и отключаются все 8 подушек безопасности автомобиля до тех пор, пока в сервисе не сотрут ошибку). Периодичность появления этой спорадической неисправности составляет 2-6 месяцев.
    Соответственно трижды оф. дилер выполнял гарантийный ремонт, при этом 2 раза по гарантии меняли различные компоненты в цепи подушки безопасности, а последний раз заменили саму подушку. Неисправность и все заменяемые компоненты отмечались в каждом заказе-наряде.
    Последний гарантийный ремонт, когда заменили саму подушку, был 2 месяца назад.

    Около двух недель назад в дальней поездке, снова (в четвертый раз за время гарантийного срока) все подушки отключились. Записался на гарантийный ремонт у оф. дилера, передаю авто через неделю.

    Скорее всего очередной гарантийный ремонт не приведет к исправлению ситуации, и значит после окончания гаратийного срока я буду вынужден платить за каждый ремонт подушек безопасности.
    Кроме того, на этом экземпляре автомобиля не обеспечивается заявленный производителем уровень безопасности, поскольку отказ в работе подушек непредсказуем и не исправляется профилактическими мерами.

    Мои вопросы:
    1. Может ли быть указанный дефект моего автомобиля признан существенным недостатком по закону о ЗПП, т.к. проявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения? Если да, то как заменить автомобиль на новый?
    2. Как можно продлить гарантию подушки безопасности, чтобы хотя бы не платить за ремонт после гарантийного срока и снизить потери при продаже автомобиля?
    3. Сейчас подушки в авто не работают. Стоит ли мне до начала гарантийного ремонта предпринять какие-либо действия для юридически значимого документирования этого дефекта(независимая экспертиза, письмо-претензия и т.п.) ?
    4. Буду признателен за правильный зарубежный адрес производителя, куда следует писать о проблеме.

    Заранее благодарен.

    Доп. инфоримация.
    Автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме с четким прохождением всех ТО у оф. дилера, пробег 30 тыс км, гаражное хранение, аварий не было, выглядит как новый.
    Было еще несколько других гарантийных случаев по этому автомобилю, но замененные по гарантии компоненты в настоящее время работают нормально.

  2. #2
    1. Да. Для замены вам следует _вместо_ очередного гарантийного ремонта подать продавцу заявление с соответствующим требованием.
    2. Гарантийный срок продлевается на время осуществляемого ремонта.
    3. Не обязательно.
    4. А что, гугле уже закрылся из-за кизиса?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    1. Да. Для замены вам следует _вместо_ очередного гарантийного ремонта подать продавцу заявление с соответствующим требованием.
    2. Гарантийный срок продлевается на время осуществляемого ремонта.
    3. Не обязательно.
    4. А что, гугле уже закрылся из-за кизиса?

    1. Т.е. в ремонт авто не сдавать. Оформить претензию, зарегистрировать ее у продавца и ждать решения? Почему параллельно не сделать очередной ремонт, пока гарантия не истекла?
    2. Обычно они возвращали авто через 2 дня, т.е. впредь подробные ремонты я буду вынужден оплпачивать сам?
    3. Спасибо
    4. Я думаю, Гугль закроется последним . По сути: не всякий адрес является эффективным с т.з. реакции на претензию. Интересен тот, который уже успешно использовался в подобных случаях владельцами VW.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    1. Да. Для замены вам следует _вместо_ очередного гарантийного ремонта подать продавцу заявление с соответствующим требованием.

    Позвольте еще поинтересоваться, такое Ваше понимание вопроса - это мнение на основании прочтения закона о ЗПП или по результатам реальной судебной практики, личного реального опыта?

    Ведь возможность эксплуатации автомобиля сохраняется - авто на ходу. Лампочка горит желтая, т.е., судя по руководству, ехать можно.
    Устранить отказ можно без реального ремонта путем стирания ошибки на сервисе. Я уже говорил периодичность появления неисправности относительно низкая. Сочтет ли суд аргументированными мои опасения в части безопасной эксплуатации автомобиля, ведь в России нет требований по стандарту Евро4?

  5. #5
    Привет, друг по несчастью.
    Я собрал докменты и в понедельник думаю подьехать и показать их юристу.
    Машина до сих пор в ремонте и решения проблемы нет

  6. #6
    1. Потому что следует предъявлять только одно требование, если, конечно, вы не хотите предоставить продавцу возможность выбрать устраивающий его вариант. А после устранения недостатка вы потеряете право на возврат товара. Тем более что вам нужно готовиться к экспертизе возникшего недостатка, а после его устранения ее проведение будет невозможно.
    2. Увы, да. Если, конечно, сервис не установит отдельную дополнительную гарантию на этот узел.
    4. Лично у меня такого опыта нет. Но очевидное место, где данную информацию можо найти - форумы соответствующих автоклубов, как и более конкретные советы.

    Личный опыт и судебная практика по данному вопросу у меня отсутствует. В данном случае вопрос безопасности будет очевиден даже самому пешеходному судье, это не царапина на крыле и не треск при закрывании двери...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Цитата Сообщение от SevA-VW
    Привет, друг по несчастью.
    Я собрал докменты и в понедельник думаю подьехать и показать их юристу.
    Машина до сих пор в ремонте и решения проблемы нет

    Привет. Если больше 30 дней в год простаивала, то это тоже повод для замены.
    Кто у тебя оф. дилер? Где покупал?

  8. #8
    1. Может ли быть указанный дефект моего автомобиля признан существенным недостатком по закону о ЗПП, т.к. проявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения? Если да, то как заменить автомобиль на новый?
    Существенным недостатком товара не обязательно должен быть недостаток, который препятствует эксплуатации автомобиля, им может быть любой повторяющийся недостаток, но всегда следует помнить о ст. 10 ГК РФ.
    2. Как можно продлить гарантию подушки безопасности, чтобы хотя бы не платить за ремонт после гарантийного срока и снизить потери при продаже автомобиля?
    Зачем продлевать, когда можно избавиться от автомобиля.
    3. Сейчас подушки в авто не работают. Стоит ли мне до начала гарантийного ремонта предпринять какие-либо действия для юридически значимого документирования этого дефекта(независимая экспертиза, письмо-претензия и т.п.) ?
    До сдачи в очередной ремонт следует предъявить письменную претензию о возврате денег за автомобиль, а автомобиль желательно прекратить эксплуатировать.
    4. Буду признателен за правильный зарубежный адрес производителя, куда следует писать о проблеме.
    Обычно зарубежный адрес изготовителя указывается в инструкции по эксплуатации, сервисной книжке.
    А для того, чтобы официально узнать о наличии на территории РФ представительства иностранной организации необходимо обратиться сюда: www.palata.ru , либо иные условия, указанные в ст. 402 ГПК РФ.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    4. Буду признателен за правильный зарубежный адрес производителя, куда следует писать о проблеме.
    Начните с организации-импортёра, поскольку и ей Вы можете предъявить претензию по возврату автомобиля, а также эта организация "разруливает" все вопросы с дилерами:

    Общество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
    248009, Калужская обл, г. Калуга, Заводская ул., 57
    ИНН 5042059767
    ОГРН 1025005336564

  10. #10
    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения